malanvik Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 есть авто 2114.вечером нормально подъехала к дому,утром не завелась.заливает 2-3 цилиндр.искра есть.модуль меняли.дпкв меняли фазы в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Компрессию замерьте, шкив коленвала посмотрите не провернуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Компрессию мерить, модуль, свечи, провода на разрядник, метки смотреть. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Андр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FinnD Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Полюбому чтото с искрой, либо модуль либо провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asixron Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Полюбому чтото с искрой, либо модуль либо провода Авто сделано давно уж небось,просто у некоторых авторов топиков дурной тон-не отписываться после излечения авто,т.к. не хотят делиться опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Авто сделано давно уж небось,просто у некоторых авторов топиков дурной тон-не отписываться после излечения авто,т.к. не хотят делиться опытом. Кто опытом делиться не хочет,а кто и совершенную глупость в процессе ремонта(ну ошибся,с кем не бывает).Захотел написать в этой теме,может кому пригодится.Была машинка с подобной неисправностью,нет искры 2-3 цилиндр.Пригнали ее ко мне после сервиса.Там успели поменять - свечи,провода,катушки зажигания,прозвонить проводку и поменять блок управления.Вроде все - тупик.Их ошибка была в том,что делалось это по частям,т.е. поменяли катушку - искры нет,поставили старую назад(ошибка!).Поменяли блок управления - искры нет,поставили старый.Все тупик.А дело было как раз и в блоке(потом когда вскрыл его нашел сгоревший ключ на 2-3цилиндр) и в катушке - тоже сгорела.С этой машиной ,если искра есть,смотреть жгут проводов,который идет к форсункам,особенно в районе впускного ресивера.Скорее всего замыкание. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор еще не хочет делится,что ЭБУ стоит,может там не МЗ,а КЗ 4-х выводная,тогда мог ключик в ЭБУ сгореть/автор пишет заливает 2-3 цилиндр,а есть или нет искры не пишет,больше инфы,если хотите,чтобы вам помогли,а то надоело ребусы разгадывать.Куплю бубен и уйду в шаманы и буду помогать тогда отгадывать.Только без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор еще не хочет делится,что ЭБУ стоит,может там не МЗ,а КЗ 4-х выводная,тогда мог ключик в ЭБУ сгореть/автор пишет заливает 2-3 цилиндр,а есть или нет искры не пишет,больше инфы,если хотите,чтобы вам помогли,а то надоело ребусы разгадывать.Куплю бубен и уйду в шаманы и буду помогать тогда отгадывать.Только без обид. +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malanvik Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 извиняюсь за то что пропал.авто и правда отремонтировали.я с таким столкнулся впервые.искра есть,компрессия 12кг,все шпонки метки фазы на месте.начинаешь заводить,авто схватывает на двух цилиндрах.проверено было все кроме датчика кислорода.решил его отсоединить и авто завелось.поработав некоторое время без него,глушу и подсоединяю назад датчик.делаю сброс ошибок.авто работает по сей день.что это было не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 ...заливает 2-3 цилиндр... наврятли чё у тебя там заливало, это драйверная диагностика отключала 2-3 ц от пропусков зажигания наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eserv2 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 извиняюсь за то что пропал.авто и правда отремонтировали.я с таким столкнулся впервые.искра есть,компрессия 12кг,все шпонки метки фазы на месте.начинаешь заводить,авто схватывает на двух цилиндрах.проверено было все кроме датчика кислорода.решил его отсоединить и авто завелось.поработав некоторое время без него,глушу и подсоединяю назад датчик.делаю сброс ошибок.авто работает по сей день.что это было не понятно. Если это 1.5-литровый двигатель, то вполне вероятно перетирание изоляции и замыкание на корпус (на топливную трубку у рампы) проводов жгута форсунок. Манипуляции с отключением-подключением датчика кислорода на время устранили дефект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Если это 1.5-литровый двигатель, то вполне вероятно перетирание изоляции и замыкание на корпус (на топливную трубку у рампы) проводов жгута форсунок. Манипуляции с отключением-подключением датчика кислорода на время устранили дефект. Уж больно подозрительно 2-3 цилиндр. Одновременно два провода одинаково протереться не должны, хотя тоже вариант, бывало такое только с одним проводом. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stask99 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Уж больно подозрительно 2-3 цилиндр. Одновременно два провода одинаково протереться не должны, хотя тоже вариант, бывало такое только с одним проводом. вскоре даст осебе знать транзитор в блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devin Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Включение - выключение ДМРВ переобучают ЭБУ, так у нас на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan23 Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Не разу такого не встречал что отключение-подключение ДМРВ ,переобучает ЭБУ. Как может он влиять на переобучение блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 никак, бред какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan23 Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Так и я о том же,тогда как они там делают диагностику,уже можно задуматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Включение - выключение ДМРВ переобучают ЭБУ, так у нас на СТО. Может быть делают инициализацию ЭБУ? Это рекомендуется делать после замены датчика/ов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти