Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не заводится 2114


Рекомендуемые сообщения

есть авто 2114.вечером нормально подъехала к дому,утром не завелась.заливает 2-3 цилиндр.искра есть.модуль меняли.дпкв меняли фазы в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию мерить, модуль, свечи, провода на разрядник, метки смотреть.

Изменено пользователем Андр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбому чтото с искрой, либо модуль либо провода

 

Авто сделано давно уж небось,просто у некоторых авторов топиков дурной тон-не отписываться после излечения авто,т.к. не хотят делиться опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто сделано давно уж небось,просто у некоторых авторов топиков дурной тон-не отписываться после излечения авто,т.к. не хотят делиться опытом.

Кто опытом делиться не хочет,а кто и совершенную глупость в процессе ремонта(ну ошибся,с кем не бывает).Захотел написать в этой теме,может кому пригодится.Была машинка с подобной неисправностью,нет искры 2-3 цилиндр.Пригнали ее ко мне после сервиса.Там успели поменять - свечи,провода,катушки зажигания,прозвонить проводку и поменять блок управления.Вроде все - тупик.Их ошибка была в том,что делалось это по частям,т.е. поменяли катушку - искры нет,поставили старую назад(ошибка!).Поменяли блок управления - искры нет,поставили старый.Все тупик.А дело было как раз и в блоке(потом когда вскрыл его нашел сгоревший ключ на 2-3цилиндр) и в катушке - тоже сгорела.С этой машиной ,если искра есть,смотреть жгут проводов,который идет к форсункам,особенно в районе впускного ресивера.Скорее всего замыкание. Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор еще не хочет делится,что ЭБУ стоит,может там не МЗ,а КЗ 4-х выводная,тогда мог ключик в ЭБУ сгореть/автор пишет заливает 2-3 цилиндр,а есть или нет искры не пишет,больше инфы,если хотите,чтобы вам помогли,а то надоело ребусы разгадывать.Куплю бубен и уйду в шаманы и буду помогать тогда отгадывать.Только без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор еще не хочет делится,что ЭБУ стоит,может там не МЗ,а КЗ 4-х выводная,тогда мог ключик в ЭБУ сгореть/автор пишет заливает 2-3 цилиндр,а есть или нет искры не пишет,больше инфы,если хотите,чтобы вам помогли,а то надоело ребусы разгадывать.Куплю бубен и уйду в шаманы и буду помогать тогда отгадывать.Только без обид.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за то что пропал.авто и правда отремонтировали.я с таким столкнулся впервые.искра есть,компрессия 12кг,все шпонки метки фазы на месте.начинаешь заводить,авто схватывает на двух цилиндрах.проверено было все кроме датчика кислорода.решил его отсоединить и авто завелось.поработав некоторое время без него,глушу и подсоединяю назад датчик.делаю сброс ошибок.авто работает по сей день.что это было не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...заливает 2-3 цилиндр... наврятли чё у тебя там заливало, это драйверная диагностика отключала 2-3 ц от пропусков зажигания наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за то что пропал.авто и правда отремонтировали.я с таким столкнулся впервые.искра есть,компрессия 12кг,все шпонки метки фазы на месте.начинаешь заводить,авто схватывает на двух цилиндрах.проверено было все кроме датчика кислорода.решил его отсоединить и авто завелось.поработав некоторое время без него,глушу и подсоединяю назад датчик.делаю сброс ошибок.авто работает по сей день.что это было не понятно.

Если это 1.5-литровый двигатель, то вполне вероятно перетирание изоляции и замыкание на корпус (на топливную трубку у рампы) проводов жгута форсунок. Манипуляции с отключением-подключением датчика кислорода на время устранили дефект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это 1.5-литровый двигатель, то вполне вероятно перетирание изоляции и замыкание на корпус (на топливную трубку у рампы) проводов жгута форсунок. Манипуляции с отключением-подключением датчика кислорода на время устранили дефект.

Уж больно подозрительно 2-3 цилиндр. Одновременно два провода одинаково протереться не должны, хотя тоже вариант, бывало такое только с одним проводом.

Изменено пользователем YUG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уж больно подозрительно 2-3 цилиндр. Одновременно два провода одинаково протереться не должны, хотя тоже вариант, бывало такое только с одним проводом.

вскоре даст осебе знать транзитор в блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разу такого не встречал что отключение-подключение ДМРВ ,переобучает ЭБУ.

Как может он влиять на переобучение блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак, бред какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же,тогда как они там делают диагностику,уже можно задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включение - выключение ДМРВ переобучают ЭБУ, так у нас на СТО.

 

Может быть делают инициализацию ЭБУ?

Это рекомендуется делать после замены датчика/ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования