compag Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Всем привет. CADILLAC CTS 2009 бесключевой доступ . притащили машинку после просадки акума. сейчас машине не заводиться. ошибки все стёрлись , ни на что не ругается. ошибки только по SRS но думаю что не столь важны они. зажигание включается , т.е. ключ определяет . в дате всё определяется т.е. АСС ЗАЖИГАНИЕ СТАРТ. стартер рабочий , реле замыкаем работает. может кто помочь , что то мысли закончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Тоесть с кнопки стартер не крутит? Только с замыканием реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Не кнопка а барашек в место ключа. Крутит стартер только когда замыкаешь реле. Изменено 19 марта, 2019 пользователем compag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 В иммо что показывает? Состояние ключа, есть ли накачка? Видит ли в дате поворот вашего барашка в состояние старт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) На этом автомобиле сигнал с барашка идет в бодик, бодик дает команду ECM и тот крутит стартер. Смотрите в бодике сигнал с барашка. По хорошему, нужен Tech-2. Когда выключаете зажигание полностью - автомобиль не пишет Shift to park? Изменено 19 марта, 2019 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 А так, если после просадки аккумулятора случилось - скорее всего нужна синхронизация. Без Tech2 этот автомобиль врядли победите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Теч-2 есть им и читаю. В Иммо все верно . В бодике Статус прокрутки ключа вижу .в моторнике при прокрутке на стартер всегда выключен. Вот и думаю толи бодик не даёт сигнал , толи моторник не выдает. По синхре наверно ошибка висела бы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Проверь сигнал на реле от бодика есть? Либо осциком либо диодным индикатором. И питание +12 управление реле тоже посмотри в момент нажатие кнопки. От сюда и плясать будешь. Были бы проблемы с иммо уже бы выдал в ошибках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Нет. Ошибок может и не быть. Вечером дам ссылку, скачаете Tis2000NAO. Установите, дальше скажу что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Да ладно!!! Это на вагах может и не быть а у gm даже на дворники жалуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Я лично сталкивался, ошибок нигде нет - машина не заводится. Синхронизацию Течем сделал - завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Ну наверно на борту не акделко e69 был который только через sps вяжется. А старый cts 1gen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Я на STSе делал 2007-ого года, как раз через SPS программирование. И тоже после разряда аккумулятора. Ошибок нигде небыло, автомобиль не заводился. Если иммо не дает завести - на приборке должно писать что-то типа Theft deterrent... дословно не помню. Изменено 19 марта, 2019 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Да должен писать на пробирке. Пол года назад тоже делали sts при включении писал на пробирке. Здесь пока не понятно. Проверь сигнал на реле от бодика есть? Либо осциком либо диодным индикатором. И питание +12 управление реле тоже посмотри в момент нажатие кнопки. От сюда и плясать будешь. Были бы проблемы с иммо уже бы выдал в ошибках. это реле вчера проверили . даже местами поменяли. там всё нормально. Нет. Ошибок может и не быть. Вечером дам ссылку, скачаете Tis2000NAO. Установите, дальше скажу что делать. буду благодарен за помощь. Изменено 19 марта, 2019 пользователем compag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Когда реле перемыкаете принудительно - автомобиль заводится? И еще: барашек до положения OFF поворачивается? Не остается в положении ACC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Да не само реле проверять а выхода на реле! Что там творится какое напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Когда реле перемыкаете принудительно - автомобиль заводится? И еще: барашек до положения OFF поворачивается? Не остается в положении ACC? не заводиться . выключается полностью. Да не само реле проверять а выхода на реле! Что там творится какое напряжение? выходит 12 в. что там ещё проверить. Изменено 19 марта, 2019 пользователем compag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Сложно конечно помогать когда отрывками все делается. Начинать надо заного. На борту акделко е69, рулевая защелка есть правильно пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 рулевая защёлка механическая , простая. блок E69 . читанул его флешером . вроде структура дампа нормальная. по митчелу просмотрели все плюсы и минусы . ошибок по кану нет т.е. все блоки читаются . включение c бодика IG1 нормально . сканер видет все включения асс, зажигание , старт. подозрение на ECU . вполне может и синхра но не факт. как понять отрывками делается. сделали диагнозу и по схеме начали всё проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 https://drive.google.com/file/d/12zvy18E3U6jyxSKjWBYLNBe4_wicErrk/view Качайте, далее через СПС программирование пробуйте вязать Течем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти