RomanRapp Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) Протектор для двигателя TITAN28 Автомобильные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) представляют собой сложные технические системы. По мере эксплуатации ДВС его подсистемы подвергаются неравномерному износу, что приводит к изменению проектной сбалансированности, девиации показателей двигателя, нарушению его мощностных и экологических характеристик, появлению недокументированных расходов эксплуатационных жидкостей и деталей. В этой связи актуальной является задача повышения ресурса механической подсистемы двигателя с целью продления срока его эксплуатации. Решить эту задачу можно на этапах проектирования и изготовления ДВС путем подбора более качественных износостойких материалов, но это неизбежно приведет к повышению стоимости ДВС. Альтернативный путь сводится к применению защищающих и восстанавливающих составов (так называемых протекторов) для двигателей с пробегом. Поговорим об этом подробнее. О работе двигателя и факторах его износа Любой ДВС в процессе эксплуатации потребляет топливо и воздух. Смесь этих компонентов несет в себе химическую энергию, выделяемую в процессе контролируемого сгорания топлива в двигателе в виде тепла, преобразуемого далее в механическую энергию движения деталей двигателя, сопровождаемого трением. Для снижения трения в ДВС предусмотрена подсистема смазки. Она позволяет избежать непосредственного контакта микронеровностей за счет создания между ними стабильного масляного слоя с толщиной, превышающей величину шероховатостей деталей. Такой вид трения называют гидродинамическим. При его реализации потери на сопротивление движению могут падать до 1-0,1% (и даже менее) от внешней нагрузки, что в разы ниже значений, типичных для сухого трения. Если размер масляной пленки оказывается слишком тонким или нестабильным, то имеет место промежуточный вариант трения, называемый граничным. На старение двигателя особо негативное влияние оказывают именно режимы сухого и граничного трения, но и при номинальном режиме возникает естественный износ, обусловленный недостаточной чистотой поступающих в ДВС топлива и воздуха. Качественное моторное масло – это важное условие для сохранения механической подсистемы ДВС. Однако только качественные смазочные материалы не панацея, хотя бы потому что попадание пыли из внешней среды (с топливом и воздухом) полностью исключить не удается. О протекторах ДВС Важной особенностью протекторов (в отличие, например, от присадок к моторным маслам) является то, что они не изменяют свойств моторного масла. Масло выступает только в качестве транспорта, доставляющего протектор к трущимся деталям. В результате действия протекторов на уровне строения ДВС (на «микроуровне») происходит: * очищение двигателя от накопившихся загрязнений, вызванных попаданием пыли из внешней среды (через воздух и с топливом), недогоревшими остатками топлива, следами коррозии материалов внутренностей ДВС и так далее; * выравнивание трущихся поверхностей за счет применения шлифующих компонентов; * «залечивание» выработок, царапин и иных нарушений геометрии трущихся деталей, неизбежно образующихся в процессе эксплуатации ДВС и препятствующих созданию качественного масляного слоя, необходимого для реализации гидродинамического режима трения. Все это фактически восстанавливает двигатель до состояния, задуманного его конструкторами, защищает ДВС от новых повреждений, снижает трение. Развитие протекторов для ДВС оказалось возможным лишь в последние годы, благодаря достижениям науки и технологий, в частности супрамолекулярной химии. Непростую задачу поиска и выявления поврежденных участков ДВС ученые решили с помощью супермолекул, которые распознают места, требующие «ремонта», и оставляют в них нужные активные компоненты протектора. Протектор ДВС TITAN28 Среди известных разработок протекторов ДВС, выпускающихся серийно, известно только о протекторе TITAN28, созданном российскими учеными. В состав протектора TITAN28 входят следующие компоненты: * моющие компоненты на основе поверхностно-активных веществ; * шлифующие компоненты на базе наноалмазов, полученных детонационным методом; * плакирующие компоненты, нанокерамические материалы; * «состав №28» – супермолекулярный кластер, способный обнаруживать на химическом уровне металлические поверхности, обладающие недостатком смазки, задерживаться в них, переносить и включать в работу остальные компоненты проктора. Протектор TITAN28 весьма прост в применении: в разогретый ДВС в отверстие для доливки масла заливают протектор, после чего дают двигателю поработать еще не менее 15 минут, для распределения состава по всему объему ДВС. Номинальная эффективность достигается через 500 км пробега и сохраняется на протяжении примерно 30 000 км, в том числе при смене моторного масла. Протектор TITAN28 позволяет существенно (до 2-3 раз) продлевать ресурс ДВС и предназначается для автомобилей с пробегом более 60 000 км. Его применение для ДВС таких автомобилей восстанавливает изношенные детали, снижает трение и биения трущихся элементов двигателя, улучшает качество сгорания топлива, повышает динамические характеристики двигателя, снижает расход топлива (до 15%) и масла, повышает эстетику работы двигателя, в том числе его повышает чистоту выхлопа и снижает шумовые эффекты. Испытания проектора TITAN28 подтвердили его эффективность и безопасность для применения в бензиновых и дизельных, атмосферных и турбированных ДВС. Применение протектора TITAN28 по результатам испытания не рекомендовано только для двухтактных двигателей со смешанной системой смазки (когда моторное масло добавляют в бензин), в связи с усилением горения топлива, которое может привести к перегреву таких двигателей и появлению калильного зажигания. Таким образом, достижения современной науки и технологий позволяют создавать протекторы ДВС, в частности, протектор TITAN28 (пожалуй, пока единственное из готовых решений), обладающие высокой эффективностью восстановления и защиты механической подсистемы ДВС, отличающиеся простотой применения и малой стоимостью. Протектор оказывается более эффективным решением, чем присадка. Купить TITAN28 вы можете на сайте: https://titan28.ru/ Изменено 20 марта, 2019 пользователем RomanRapp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) Не в том месте "ЛАПШУ вешаете" ) Изменено 20 марта, 2019 пользователем autoleha-sto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Andrei Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 (изменено) Не в том месте "ЛАПШУ вешаете" ) Добрый день! Я официальный представитель от ООО НПК Мирный атом, если есть вопрос по качеству продукта, готовы ответить. Ваш скепсис вполне понятен, рынок действительно наводнили различного рода «чудо средства». Мы это понимаем и спокойно готовы давать гарантии. Если вы не почувствуете результата — возвращаем деньги обратно. На практике мы получаем 100% позитивных отзывов от покупателей. И конечно, есть заключения по стендовым испытаниям, показывающие, что TITAN28 реально работает и соответствует заявленным качествам. Изменено 30 марта, 2019 пользователем Mr. Andrei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Var Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Почему не считается рекламой?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти