Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Ваз 2110. эбу BOSCH 154 /

При включении зажигания срабатывает бенз. насос но отработав 2 секунды выключяется с двойным щелчком.

Мотор так и не заводится -- нет искры.

 

ПРИЧИНА: Самопроизвольно активируется имобилайзер.

 

ЛЕЧИТСЯ: очищением EEPROMA с помощью простейшего Combisetа , KILER--так называемый файл соданный в ctpro

и записанный в пзушку или ещё массой других способов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

:az:

Приезжала ко мне на диагностику Хонда:

Проблема была такая: Утром мужик заводит тачку, все ок.Ездит ездит.После того как заглушит машина незаводиться.

После нехитрых манипуляции стало ясно пропадает искра.

Причем пропадает самопроизвольно, тоесть вот она есть а вот ее нет.

Машина постоит пару часиков и опять все хорошо пока не заглушиш. Проверял провод от Д.хола до компа- все ок.

Разобрал комп глянуть на элементы, все с виду целые, ни пылинки ни грязинки не запаха.

Как назло в гараже отключили свет. подключить машинку к компу неполучилось.

Так он и уехал с богом, потому как света и не обещали в ближайший месяц.

Через пару дней отзванился, говорит заехал в другое место, сбросили ошибки и теперь у него все хорошо работает.

Вот и пойми что это было Имобилайзера машина не имела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ерунда какая то не бывает такого. Эти хозяева так любят понты колотить, а потом после звонков-разговоров и самим (хозяевам) стыдно заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да бред какой- то, а проблема я так думаю в датчике коленвала. После нагревания происходит изменение его внутренних параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите люди добрые у меня Citroen Xantia 2001 г 2.0 HDI имо в ключе ключ 1 карточки нет но дело не в этом

Вчера приехал с работы все норм было а сегодня - Ключ вставляю все как обычно загорелся индикатор ключика на панэли а патом записчал и начал мигать я так понял код с ключика считать не может А мот это проблемы с насосом подкачки ? Я гдето читал что если хана насосу подкачки то не создается нужное давление на какомто там клапоне и машинка не заведется но тогда при чем тут лампочка на паэли в виде ключика моргает и что вообще означает эта лампочка ? Пытался шаманить регистрацией ключа по "опелевски" путем нажатий во включенном зажигании кнопок ДУ И по ситроену С5 путем отключения аккума на длительный срок с последующей регистрацией ключа в положениие включения бортовой сети Ничего не помогло Еще гдето прочитал что вазможный симптом данной болезни может скрываться в отваливаюсчихся клемах на иммо регестраторе или иммо антене-кальцэ

Я надеюсь вы мне паможите подскажите наведете на путь истенный имхо снятие иммо у нас 450 - 500 енотав на мою красавицу а ремонт так и думать боюсь... один чип ключ сделать - 350 - 400 енотов А если прийдется еще и регистратор ключей ...да еще и блок управления ели он связан кодом с регистратором как ключ ...

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашел человека который занимается этими делами чтото вроде автоэлектрика и диагностика в одном флаконе приехал клялся заведу все сделаю ...

достал какоето устройство с экранчиком подключил к сервисному разьему потом сказал устройство не хочет конектится... уехал со словами ни чем помочь не могу

Помогите кто нибудь пожалуйсто буду бесконечно благодарен

Подскажите какой шлейф купить для ноутбука ( шлейфы у нас на Малиновке авторынке в Минске продаются а ноутбук возьму у друга ) какие проги нужны для перепрошивки ?

Думаю попробыать сам перепрошить мозги безимовой прошивкой

Дайте пожалуйсто эти проги и прошивки для Citroen Xantia 2.0 HDI 110 л.с. И обьясните как ими пользоваться Ведь чтоб скачать прошивку и проги вроде как 30 сообщений надо написать а мот и больше

Если не трудно скиньте мне безимовую прошивку и программы для перепрошивки мозгов на эл.почту meil@tut.by

Я просто больше не знаю что делать Такое чувство что у нас в Минске ни кто этим не занимается Не вазможно найти людей чтоб перепрошили мозги в машине Если кто знает людей в Минске кто этим занимается буду благодарен за их номер телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  dok сказал:
Если не трудно скиньте мне безимовую прошивку и программы для перепрошивки мозгов на эл.почту meil@tut.by

Я просто больше не знаю что делать Такое чувство что у нас в Минске ни кто этим не занимается Не вазможно найти людей чтоб перепрошили мозги в машине Если кто знает людей в Минске кто этим занимается буду благодарен за их номер телефона

модературу vlk в личку пиши, он из минска думаю поможет, просто пока вы не сделаете диагностику не кто конкретно не чего сказать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Denis сказал:
Ваз 2110. эбу BOSCH 154 /

При включении зажигания срабатывает бенз. насос но отработав 2 секунды выключяется с двойным щелчком.

Мотор так и не заводится -- нет искры.

 

ПРИЧИНА: Самопроизвольно активируется имобилайзер.

 

ЛЕЧИТСЯ: очищением EEPROMA с помощью простейшего Combisetа , KILER--так называемый файл соданный в ctpro

и записанный в пзушку или ещё массой других способов.

 

ПРИЧИНА НЕ В ИММО .ТАК КАК ИММО РУБИТ ВПРЫСК ,А НЕ ИСКРУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу и я интересную историю:

С утра притаскивают десятку на галстуке, просматриваю быстренько ремешок, он в норме. далее замечаю обугленную проводку на дкв, восстанавливаю, убираю мелочи в машинке (грязный фильтр, свечки и т п). завожу ласточку. Клиент доволен и радуется. сходили к кассе оплатили ремонтик. Клиент садится в машинюшку...... о она не заводится ни с первого ни с последующих 4 раз, обидно да...Сел сам - о чудо заводится и так несколько раз подряд, он садится даже не чихает, я сажусь заводится с полпинка. друг его садится она заводится, хозяин сел эффекта нет. все бы ничего так он еще 2 раза приезжал на веревочке, пока ему не поменяли замок зажигания, вот вам и фокусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  13-13 сказал:
ДПКВ может и в нем причина а если двигат крутнуть форсы должны с рабатывать

 

чёто не понял. ведь если ДПКВ умер то форсы не должны срабатывать! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тоже был слчай, десятка BOSCH 154 -70, галстук, при включении зажигании бензанасос не гудит, но при прокрутке стартера искра на разряднике трещит, в итоге бензанансос запитал на прямую, не заводится, осцилом гляд на форсы сигнала нету в итоге, китайкий предохранитель на главное реле стоял, поставил хороший , сразу завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,сразу после удаления иммобилайзера снимаю фишку с блока АПС и перерезаю провода соединяя линию диагностики.Возможно при включении зажигания код в блок прописывается снова,при повторном пуске фишка с АПС снята была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Извините за флуд, просто необходимо набить 3 сообщения, а как их набить ещё если не так, у вас на форуме нереализована даже эта возможность, а создавать новую тему глупо.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования