amatycin Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Притащили Приору М74.5 i427dc03, заводится на пару секунд и глохнет,если сразу крутить-не схватывает, ошибок по сканеру нет. Проверены метки, давление топлива, залита безиммовая прошивка, подменялись катушки, пшикал в патрубок "быстрозапуском" при заводке, ничего не нашёл. При прокрутке стартером на разряднике искра пропадает через несколько секунд, если сразу крутить опять появляется на несколько секунд. Подозрение на мозги, может посоветуете куда копать? Вот осцилки первая когда вроде схватил, вторая -уже глохнет, нет горения топлива. ДК выкрутил, ДАД отключал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Весь запуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaserlucky Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Проверь защиту в компе на ключи зажигания вроде R020, или просто скинь управление с генератора и заведи без гены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Защита цела, а генератор зачем? Ремень генератора снял вчера, когда метки проверял-этого достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaserlucky Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Да достаточно ремень снять, чтоб возбуждения генератора небыло, неплохо бы подменный эбу поставить, но обычно на М74 мне часто попадались именно сгоревшие r020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Понятно. Если смотреть по осцилке, искра есть до последнего. Пропадает горение, как будто в холостую(не было впрыска), но сигнал на форсунки поступает и впрыск эфира ничего не даёт.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalinino Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Там не горение, а накопление пропадает. Питания все проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 на подсос воздуха проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Массы сейчас буду перекручивать, хотя вроде все целы, питание форсунок и КЗ в норме. Подсосы- эфир брызгал в ДП с открытым дросселем, даже если есть посос, реакция хоть какая нибудь была. По искре- время накопление мало и горения нет. Изменено 25 марта, 2019 пользователем amatycin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Давление мерил в статике ,а что с ним в момент прокрутки происходит ,-смотрел? И еще ,посмотри ,в момент прокрутки, что с бортовым напряжением происходит ! Изменено 25 марта, 2019 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Шкив 60-2 на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Давление держит 4, да и упасть за 1,5с работы не успеет. По диску-сигнал ДПКВ+ДД 1цил: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 на питание КЗ контрольку повесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Еще ,как вариант (из разряда гнилых драйверов питания TLE4471G в сесмействе М74 перекочевавших с М73 ) Отключи провод подачи питания от втягивающего стартера ,который приходит от замка зажигания. включи зажигание ,и пускани стартер на прямую ,путем перемыкания питания втягивающего ,на приходящий провод плюсовой, на шпильке втягивающего . зы:как-то воевал с одной калиной с М74 (у М74.5 питание аналогичное у блока на плате выполнено),так вот стартует и через секунду глохнет .А стоит запустить с толкоча авто -нормально работает после .Запустил стартер путем перемыкания его ,работает и не глохнет .Итог ,стартер пуляет в замок зажигания мощную ЭДС ,которая убивает работу драйвера питания ,который также получает запитку и с замка зажигания !(ИМХо ,но всякое может быть !) Изменено 25 марта, 2019 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 кстати ,а чаго там в баке то плещется ,не проверял ,может там пол бака воды ,-гореть нечему (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Ой как похоже на правду! щас аккумулятор подзарядится проверю, заправка у нас считай одна....и эфир брызгал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Добраться до стартера без ямы не получится, будем буксировать. Попробовал два аккумулятора в паралель, подменил ГР и РБН-бесполезно. Обратил внимание, после выключения зажигания,надо дождаться отключения ГР, тогда будет заводка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) и эфир брызгал На эфире успешно пускаются только дизеля, бензинкам больше подходит моющее средство для карба. Там хоть и октан высокий, но запуск бензинового мотора уже гарантируется. после выключения зажигания,надо дождаться отключения ГР, тогда будет заводка Это как раз и говорит о том, что ЭБУД к проблеме отношение не имеет, после полного отключения электроники, при очередном перезапуске происходит кратковременное программное обогащение ТВС, которое и обеспечивает уверенный запуск, затем (спустя 5 сек.) смесь возвращается в норму и двигатель глохнет. В этом случае диагностику следует начинать с мотора, то есть с компрессометра. Изменено 25 марта, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 После сброса эбу сканером запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 То-же самое, схватывает и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти