Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, привезли Volkswagen Touareg 2004 WVGZC67L34D001073. Машина после трех дней стоянки перестала включать зажигание. Изначально была ошибка на рулевую колонку 00288-Steering Column Lock Actuator (N360) 004-No Signal/Communication. Прозвонили от блока Kessy до защелки на рулевой колонке, все прозвонилось. Потом решили вскрыть блок, визуально все выглядело безупречно, но решили прогреть плату. После сборки ошибка на рулевую колонку удалилась и вышла новая 00003-Control Module 014-Defective.

Что посоветуете, для начала заменить блок Иммо? Или с ним что то можно сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальную диагностику надо делать...для чего и зачем Вы плату грели ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальную диагностику надо делать...для чего и зачем Вы плату грели ? 

Были подозрения на холодную пайку.

Подскажите пожалуйста последовательность проверок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки в каком блоке смотрели? 00003 это в каком блоке, а 00288 в каком? Плату где грели?

Если так будете "подробно" писать, то вообще никто тему вашу читать не будет.


Что посоветуете, для начала заменить блок Иммо? Или с ним что то можно сделать? 

А есть чем менять? Грели наверно плазменным резаком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки в каком блоке смотрели? 00003 это в каком блоке, а 00288 в каком? Плату где грели?

Если так будете "подробно" писать, то вообще никто тему вашу читать не будет.

Эти ошибки в блоке иммобилайзера, плату грели на контактах разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были подозрения на холодную пайку.

Подскажите пожалуйста последовательность проверок 

Последовательность проверок нужно было узнавать до того , как плату сожгли.... теперь замена, заново диагностика...опрос всех блоков и величин для начала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательность проверок нужно было узнавать до того , как плату сожгли.... теперь замена, заново диагностика...опрос всех блоков и величин для начала...З

Здравствуйте, не подскажите как происходит замена блока? Чем его можно привязать к машине? и можно ли бу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и б.у. В рукопашку

 

А можно поподробнее? Нужно что-то переносить со старого блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные иммо!

C помощью какого оборудования? Имеется только VAG COM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C помощью какого оборудования? Имеется только VAG COM

необходимо для начала вычитать EEPROM 93C86 в блоке KESSY ориг блок ну и донорский  естественно ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C помощью какого оборудования? Имеется только VAG COM

думаю, в вашем случае будет более целесообразным поискать мастера в вашем регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования