Alexandr77 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Здравствуйте, привезли Volkswagen Touareg 2004 WVGZC67L34D001073. Машина после трех дней стоянки перестала включать зажигание. Изначально была ошибка на рулевую колонку 00288-Steering Column Lock Actuator (N360) 004-No Signal/Communication. Прозвонили от блока Kessy до защелки на рулевой колонке, все прозвонилось. Потом решили вскрыть блок, визуально все выглядело безупречно, но решили прогреть плату. После сборки ошибка на рулевую колонку удалилась и вышла новая 00003-Control Module 014-Defective. Что посоветуете, для начала заменить блок Иммо? Или с ним что то можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Нормальную диагностику надо делать...для чего и зачем Вы плату грели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Нормальную диагностику надо делать...для чего и зачем Вы плату грели ? Были подозрения на холодную пайку. Подскажите пожалуйста последовательность проверок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura.key Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Ошибки в каком блоке смотрели? 00003 это в каком блоке, а 00288 в каком? Плату где грели? Если так будете "подробно" писать, то вообще никто тему вашу читать не будет. Что посоветуете, для начала заменить блок Иммо? Или с ним что то можно сделать? А есть чем менять? Грели наверно плазменным резаком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Ошибки в каком блоке смотрели? 00003 это в каком блоке, а 00288 в каком? Плату где грели? Если так будете "подробно" писать, то вообще никто тему вашу читать не будет. Эти ошибки в блоке иммобилайзера, плату грели на контактах разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagtula Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 наверное надо было бы моторчик дворников посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Были подозрения на холодную пайку. Подскажите пожалуйста последовательность проверок Последовательность проверок нужно было узнавать до того , как плату сожгли.... теперь замена, заново диагностика...опрос всех блоков и величин для начала.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Последовательность проверок нужно было узнавать до того , как плату сожгли.... теперь замена, заново диагностика...опрос всех блоков и величин для начала...З Здравствуйте, не подскажите как происходит замена блока? Чем его можно привязать к машине? и можно ли бу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Можно и б.у. В рукопашку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Можно и б.у. В рукопашку А можно поподробнее? Нужно что-то переносить со старого блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Данные иммо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Данные иммо! C помощью какого оборудования? Имеется только VAG COM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 C помощью какого оборудования? Имеется только VAG COM необходимо для начала вычитать EEPROM 93C86 в блоке KESSY ориг блок ну и донорский естественно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 C помощью какого оборудования? Имеется только VAG COM думаю, в вашем случае будет более целесообразным поискать мастера в вашем регионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти