3007 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 всем привет!имеется в ремонте хундай терракан2.5 2002г.с zexelem на борту.проблема в следующем:во время езды начинает моргать чек,после загорается. на холостом ходу тоже может загореться.прикол,двигатель не берет ни один сканер(G-Scan,Launch,Carman Scan,Avtokom)коробас и подушки читаются,больше ничего там нет.диагноза идет по К-линии.сканер подключается к блоку движка но ошибок нет,в дате все параметры-no support.пробывал разные рынки,разные модели ни в какую.прозвонил до блока К-линию всё гуд.отрезаю к-линию от колодки(OBD)7 пин и режу возле блока,соединяю напрямую колодку и эбу проводом-диагнозы нет вообще,кидаю подтяжку на проводок,ноль эмоций как не было так и нет.соединяю обратно,сканер подключается ошибок нет и параметров тоже нет.пока в ступоре.такое ощущение,что блок в каматозе.парни! может кто сталкивался с такой бякой.какие будут мысли?помогайте советами.заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Если моргает то ошибки должны быть. Попробуй зацепиться через митсу или посмотри самодиагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Через митсу не берет!самадиагностика как?если как на митцыках то в разъёме нет 1 пина .кстати старого разъёма 12 пин,тоже нет,зато есть 10 пин для иммо(иммо на борту нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) https://terracanovod.ru/topic/554-коды-самодиагностики/ Нужен сканер. Если его нет - замыкается на землю разъем L. При этом начнет моргать лампа температуры масла АКПП на панели приборов, показывая азбуклй морзе код (коды) ошибок с пятисекундными паузами. Примерно так: Изменено 28 марта, 2019 пользователем KYB1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Само собой как пример. Л линия на 10м пине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Это для АТ,а для движки как?корабас на связь выходит нормально,ошибок нет.или будет моргать все где есть ошибки?завтра проверю!спаибо тебе большое!!!пролазил пол этого форума ничего конкретного не нашол.правда с мобилы.ну да ладно,завтра отпишусь,что из этого получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Это япошка, должна заморгать если L линию c моторника выводят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Всё верно,на 10 находится L-линия. И приходит она на моторник.тоже прозванивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Замыканием L-линии на массу ничего не происходит.опять тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вохр Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 L-линию и к-линию цепляй к сканеру.так подключался к галоперу правда HI- COMОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) Как вариант Zuxel был на Спортаже AL 2,0 TDI, еще попробуй замыкать через светодиод, глядишь он заморгает. На сколько я помню даже Hi Scan не особо дружил с этими блоками, на КИА брали их только самым первой версией дилерской версии, уже забыл и название. Вспомнил SST(KJ-1). Изменено 29 марта, 2019 пользователем KYB1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Вообщем всё перепробовал;ничего не канает.диагностики нет.вооружившись цешкой,вспомни молодость, полез под капот,и сцука нашол косяк.дд турбины.темпер отвалился.тему можно закрывать.всем огромное Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти