Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

свап ом612.113 в санг енг рекстон


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, пытаюсь завести двигатель, есть два эбу первые от е230 270cdi 2005г, вторые от w163 270cdi.

значит так все подключено, в эбу стоит эмулятор иммо , эбу закодирован под мкпп,

в параметрах 

разрешение на запуск ДА

клемма 15 ДА

клемма 50 НЕТ

активация стартера НЕТ

клемма 87 12.50

кручу стартером давление поднимается до 60 атм , а клапан управления давлением на 0%

передергиваю зажигание клапан начинает пищать и мотор заводиться и работает как положено( но это происходит не всегда) хз в какой момент нужно попасть, но раз 5 его заводил

так вот вопрос будет ли он работать без блока FBS? так как я подаю на на вход в эбу провод (3 фишка 20 провод) вход стартера, параметр в старе не меняется

гуру мерседеса помогайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, пытаюсь завести двигатель, есть два эбу первые от е230 270cdi 2005г, вторые от w163 270cdi.

значит так все подключено, в эбу стоит эмулятор иммо , эбу закодирован под мкпп,

в параметрах 

разрешение на запуск ДА

клемма 15 ДА

клемма 50 НЕТ

активация стартера НЕТ

клемма 87 12.50

кручу стартером давление поднимается до 60 атм , а клапан управления давлением на 0%

передергиваю зажигание клапан начинает пищать и мотор заводиться и работает как положено( но это происходит не всегда) хз в какой момент нужно попасть, но раз 5 его заводил

так вот вопрос будет ли он работать без блока FBS? так как я подаю на на вход в эбу провод (3 фишка 20 провод) вход стартера, параметр в старе не меняется

гуру мерседеса помогайте

 

не могу исправить сообщение,все 2 эбу 2001 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался немного, пока эбу сигнал стартера не увидит давление в рейле не поднимает( пригнали ml270 w163 2000г, я включил зажигание , и попробовал реле стартера перемкнуть пинцетом, так же давление не поднимается выше 60 атм) и заодно проверил свой блок в котором стоит эмуль, все заводиться без чипа.

по схеме смотрю в автодате, на 20 пин в третей фишке должен приходить 12в сигнал стартера с замка зажигания,а на w163 этот пин пустой, и сигнал стартера он получает по кану от ААМ, можно ли в кодировках поправить что бы мозг аналоговым сигналом принимал сигнал стартера? в вариантном кодировании только один пункт это выбор кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования