djl Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 У хозяина авто два раза за зиму, после высадки АКБ в ноль, появлялась в блоке TDM (teft deterrent module) ошибка B0996 electronic control unit VIN check, машина переставала заводиться. В блоке АБС в VIN отсутствует первая буква "W". Оба раза отправлял на эвакуаторе к дилерам. Сейчас он пригнал к нашему электрику машину, чтоб разобраться что высаживает АКБ. Электрик отключил АКБ, чтоб подключить амперметр, ситуация повторилась, машина не заводится... Из оборудования Launch и OP-Com ни в том ни в другом функции смены VIN в ABS нет. Прочитал что можно через J2534 GlobalTis подключить, но GDS2 без MDI запустить не получается, а SPS (в версии GT 32) при подключении к блоку ABS выдает ошибку. Отправлять опять к дилерам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bankovsky Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 То что нет первой буквы - это у всех так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 да только спс-онлайн поможет. В абс вин у всех записан криво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Что в таком случае слетает? Нужно же устранять, я так понял поездка к дилеру на эвакуаторе хозяину в червонец выходит. Мужик нормальный- военный офицер. И откуда такая ошибка? В параметрах TDM пишет что все ВИНы ок. Странно что в других блоках нет ни каких ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 После пропадания батарейного питания и последующего его восстановления противоугонный модуль (TDM) выполняет проверку сохраненного в автомобиле идентификационного номера автомобиля (VIN). Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC), чтобы зажечь индикатор защиты SECURITY. После истечения периода отработки таймера VIN индикатор защиты погаснет. Если номер VIN НЕПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM отсылает по линии последовательных данных пароль отключения подачи топлива в модуль управления двигателем (ECM). Система иммобилайзера рассматривает эту ситуацию как несанкционированный доступ и запретит запуск двигателя. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC) для вспыхивания индикатора защиты SECURITY. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Это-то я читал. Но вот говорят, что кривой ВИН в АБСе это нормальная история. Остальные ВИНы нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Ждать пробовали 10 минут после подсоединения аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Целенаправленно 10 минут не засекал с включенным зажиганием. Но ковырялся с диагностикой мне кажется дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) Попробуйте целенаправленно подождать 10 минут со включенным зажиганием, тем более сами пишите, что в параметрах TDM все ВИНы ОК! И сама ошибка звучит как: "Проверка ошибок номера VIN электронного блока управления автомобилем (ECU)", а не на некорректный ВИН ругается. Скорее всего Вы просто не даете автомобилю времени на эту самую проверку. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Послезавтра попробую. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) 30 минут с включенным зажиганием, изменений пока нет. Изменено 5 апреля, 2019 пользователем djl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Остальные электронные блоки все присутствуют в автомобиле, которые должны физически присутствовать? Возможно, из какого-то блока не удается прочитать ВИН... А так, конечно, желательно Tech2 или MDI копнуть поглубже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Еще раз повторюсь. Два раза за зиму переставала заводится после разряда АКБ. А в этот раз приехала в сервис своим ходом, после отключения АКБ заводиться перестала. Соответственно все блоки на месте. Понять бы ситуацию с ВИНом в АБС. Двое человек написали, что это обычная ситуация и на заводку не влияет, а один человек в личку написал что влияет. Нужно еще будет схему поискать, чтоб понять, обмен между блоками (проверка ВИН) идет по той же шине что и диагностика или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Ну и проверка ВИНов соответственно происходит только после отключения аккумулятора. Есть два Кадиллака разных моделей, завтра могу на них глянуть ВИНы в АБС Tech2. На одном из них была такая ошибка и машина не заводилась, но не заводилась по причине рассинхронизации иммо и эбу двигателя, сделал Течем СПС-программирование и все ошибки ушли сами собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Буду очень благодарен. А ошибка какая была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) Ошибка такая же была. Но у меня несколько электронных блоков было не подсоединено. Посмотрел на Кадиллаке Tech2, там немного по-другому все, там в режиме диагностики VIN отдельно взятого блока (конкретно EBCM) не показывает, и функции записи нового ВИНа нет. В режиме SPS-программирования общий VIN показывает, дальше только через замену блока... Изменено 6 апреля, 2019 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad_ Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 АБС на запуск не влияет. Нужно прилить иммо. В некоторых случаях прописать заново ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Вспомнил что не отписался. Электрик нашел сгоревший предохранитель на внутренний свет, видимо не давал засыпать BCM-у. А я засинхрил иммо с помощью ломаного SPS. Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 можно подробнее о ломаном спс для каптивы с140 (наверняка капа еще и калининградской сборки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Про каптиву не скажу, а данную Антару засинхрил 32-ой версией. Только в первом сообщении я написал об ошибке при программировании АБС. А при программировании иммо все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти