Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

работать на дядю или у себя в гараже?


Рекомендуемые сообщения

интересно услышать мнения людей, которые работают по разные стороны баррикад))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет клиентской базы, опыта и оборудования, то начинать работать на себя будет сложновато. На дядю... всё зависит от условий работы, процентной ставки. Работаю сам на себя и не жалею))))))))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу в гараже. Работы тьма. Делай качество - клиенты задолбят. Ценник держу на уровне среднего сто у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, весь вопрос в качестве работы. Если пока машину не перебодаешь, не бросишь клиента, то тогда, вскоре замаешься людей в очередь записывать. НО! Если взялся, должен добить, иначе деньги брать с клиента права не имеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и плюсы и минусы, на дядю если работать то будешь избавлен от звонков и разговоров с клиентами, если на себя то всю возьню возьмешь на себя.  Но я выбрал работать на себя, свобода в действиях намного дороже . Клиентов набьешь в течении 1-3х лет, все будет зависеть от подхода к работе

Изменено пользователем Zoll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно начать с дяди хотя бы года 2 а потом на себя. У меня так сложилось. А то у дяди родственники , друзья , друзья друзей и всем дешевле надо, они же родственники. Поэтому и ушел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работать на дядю или у себя в гараже?

Однако, вопрос интересный ....

Здесь всё будет зависеть от множества факторов, включаю территориальный.

Опять же, где и как Вы собираетесь работать на себя:

1. Полностью официально в собственном СТО.

2. Полностью официально в съёмном боксе.

3. Под "чёрным флагом" у себя в гараже. )))

 

В первых двух случаях Вы должны будете оформиться как ИП с полным пакетом документов.

Ваш вид деятельности попадёт под ЕНВД, сумма которого будет зависеть от территориального коэф-та, каждый квартал Вы будете обязаны подавать отчёт в налоговые органы.

Независимо от этого, Вы будете платить фиксированные взносы в ПФР: страховая часть - 29 354 руб, медицинское страхование - 6 884 руб, итого за 2019 год = 36 238 рублей (как правило каждый сумма год возрастает). Но, если сумма Вашего годового дохода превысит 300 000 руб, то платить нужно дополнительно 1% от суммы превышающей 300 000 рублей.

Далее согласно 54-ФЗ Вы обязаны использовать онлайн-кассу, за отсутствие которой предусмотрены штрафные санкции, за невыдачу чека или за неправильную выдачу тоже. Средний кассовый аппарат с фискальным накопителем на 36 мес, договором на обслуживание сервисной организацией, договором с провайдером-приемщиком фискальных данных будет стоить порядка 30 000 руб(в первый год, потом несколько дешевле).

Если Вы хотите работать в своем собственном СТО, то нужно иметь территорию оформленную под коммерческое использование в зоне промышленного назначения, на которой должно быть помещение для выполнения работ. Несмотря на то, что большие площади Вам не требуются, требования надзорных органов будет такое же, как и к большому автосервису . Электроэнергия, пожарная сигнализация, отопление, соответствие СанПиН, и т.д. ит.п....

Если начинать с "нуля" при отсутствии нескольких лишних миллионов для приобретения земли и постройки помещения, то в некоторых случаях проще взять готовый бокс в аренду. Но, в этом случае часть Вашего заработка уйдёт на арендную плату.

Далее Вам нужно будет приобрести оборудование непосредственно под Ваши нужды, и если Вы ходите удержатся на рынке услуг, то сумма будет тоже немаленькая.

 

Что имеем в первый год по минимуму :

- расходы на оформление незначительны, но времени потребуют,

- ЕНВД , по факту частично может перекрываться платежами ПРФ, но требуется ежеквартальный отчёт,

- фиксированные взносы в ПФР - 36 238 рублей,

- онлайн-касса с обслуживанием - около 30 000 рублей,

- аренда за бокс может колебаться от 10 000 до 50 000 в месяц (???)

- оборудование и инструменты потянут допустим ещё от 50 000 и-и-и до ....

 

Итого: сначала узнайте сколько Вам будет платить "дядя", потом посчитайте сколько Вы заработаете работая "на себя" при указанных расходах....

 

P.S. Да, чуть не забыл, некоторые индивидуумы умудряются работать по серой схеме - под "чёрным флагом" у себя в гараже или даже без гаража по месту нахождения автомобиля, из оборудования у них, как правило, ЕЛМ 327 и программа на Андроид, а на сайтах объявления - диагностика 500 руб ( по факту состоит из чтения кодов неисправностей), и о чудо - в крупных городах такое работает... до поры до времени!

И это не наш метод )))

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все будет зависеть от подхода к работе

Это только до определённых пределов, если твои услуги (успехи) в своём роде окажутся уникальными, по эффективности и значимости результата далеко выходящими за рамки возможностей обычного СТО, то потока по записи к такому специалисту никогда не будет, поскольку распространение информации от самих же единичных довольных автовладельцев будет в строжайшем запрете. Это как не совсем легальная (невидимая) бензоколонка с подпольным ценником в два раза дешевле обычного.

Кто-то по счастливой возможности там непременно будет заправляться, но только исключительное меньшинство - по волею судьбы.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 
 

Хотелось бы добавить про фразу работать на себя-желательно работать совместно со всеми,то есть держать ценники на одном определенном уровне , а то получается ,что наработанные клиенты приезжают за качеством. Новые изначально,как правило  едут в основном где дешевле, и кто то этим пользуется сбивая ценники и вводя людей в заблуждение ,что определенная работа стоит халява.Работая "на дядю" как правило нет таких проблем,в больших Сто ценники не роняют(но работники как правило получают меньше). Я бы предложил оптимальный вариант-график 3 дня на дядю(хорошо если дилер и оклад) , ну и 3 сам на себя для души так сказать )))

 
 
 
Изменено пользователем autoleha-sto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 
 

Хотелось бы добавить про фразу работать на себя-желательно работать совместно со всеми,то есть держать ценники на одном определенном уровне , а то получается ,что наработанные клиенты приезжают за качеством. Новые изначально,как правило  едут в основном где дешевле, и кто то этим пользуется сбивая ценники и вводя людей в заблуждение ,что определенная работа стоит халява.Работая "на дядю" как правило нет таких проблем,в больших Сто ценники не роняют(но работники как правило получают меньше). Я бы предложил оптимальный вариант-график 3 дня на дядю(хорошо если дилер и оклад) , ну и 3 сам на себя для души так сказать )))

 
 
 

 

поверьте....сто роняют ценник еще как!!!!когда сто еле на ногах держится и штат состоит из студентов, директору пох сколько зарабатывает работник. Ему главное что бы ему капало! рубит ценник, рабы крутят болты, и дир доволен. а потом клинт звонит, а че так дорого, на сто дешевле......так едь ска!!! Все равно приезжают когда в очко клюнет....ну если помню про него, умножаю на 1.5!!

В принципе, бомжы сразу у меня отсеиваются, постоянники только платежеспособные люди, которые приезжают и говорят "надо сделать" и не задают лишних вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я 6 лет работаю на СТО электриком диагностом,работаю 50на50, но всё оборудование покупал сам, с клиентами общаюсь сам, просто у же сил нет терпеть их хамство и отношение как будто я им раб, что даже за сигаретами не отойдёшь на 50 метров от сервиса, нужно пол часа выпрашивать как ребёнок.
а сейчас предложили не подалёку бокс в аренду не дорого, вот и думаю, уходить с насиженного места, наработал на этом месте хороший поток клиентов, в день меньши 6 или 8 машин не бывает. а там пока тишина ,хотя боксы тоже стоят по над той же дороге в километре. от моей работы.

Изменено пользователем Venom VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы живёте в странах СНГ, то работать на себя не имея в кармане вагона долларов - гиблая тема. А вот в Европейских странах можно попробовать. Там всё это очень сильно поощряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 6 лет работаю на СТО электриком диагностом,работаю 50на50, но всё оборудование покупал сам, с клиентами общаюсь сам, просто у же сил нет терпеть их хамство и отношение как будто я им раб, что даже за сигаретами не отойдёшь на 50 метров от сервиса, нужно пол часа выпрашивать как ребёнок.

а сейчас предложили не подалёку бокс в аренду не дорого, вот и думаю, уходить с насиженного места, наработал на этом месте хороший поток клиентов, в день меньши 6 или 8 машин не бывает. а там пока тишина ,хотя боксы тоже стоят по над той же дороге в километре. от моей работы.

Вот так я и ушел. Только гараж был в другом районе и был запас по бабкам на первое время
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 6 лет работаю на СТО электриком диагностом,работаю 50на50, но всё оборудование покупал сам, с клиентами общаюсь сам, просто у же сил нет терпеть их хамство и отношение как будто я им раб, что даже за сигаретами не отойдёшь на 50 метров от сервиса, нужно пол часа выпрашивать как ребёнок.

а сейчас предложили не подалёку бокс в аренду не дорого, вот и думаю, уходить с насиженного места, наработал на этом месте хороший поток клиентов, в день меньши 6 или 8 машин не бывает. а там пока тишина ,хотя боксы тоже стоят по над той же дороге в километре. от моей работы.

Насчет хамства и рабства,думаю что виноват сам,значит так себя поставил.

Насчет уйти,будь готов что начинать придется все по новой,и учти,что СТО и бокс это совсем не одно и то же и о 6-8 клиентах пока забудь,да и в дальнейшем такого как на СТО не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ему теперь не надо 6,8 клиентов он же теперь на себя. Теперь 3,4 и тот же заработок и спокойно и ни кто не дрочит тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет хамства и рабства,думаю что виноват сам,значит так себя поставил.

Насчет уйти,будь готов что начинать придется все по новой,и учти,что СТО и бокс это совсем не одно и то же и о 6-8 клиентах пока забудь,да и в дальнейшем такого как на СТО не будет. 

Да тут не от того как себя поставил, а от того что они такие люди, сами по себе, всегда и были только сейчас совсем охамели.Чутьли мы должны на них молиться.

а сам как работаешь на себя?

Так ему теперь не надо 6,8 клиентов он же теперь на себя. Теперь 3,4 и тот же заработок и спокойно и ни кто не дрочит тебя

ну запас по деньгам имею некоторый, а сам как доволен тем что ущёл от дяди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень. Сначала было тяжко потому что в другой район перешел , но знал и были на первое время бабосы. А сейчас на расслабоне

Еще желательно что бы или на две машины бокс или рядом еще гараж что б на отстой зависшие ставить. А то пока запчасти или еще что будешь сидеть или на улице пахать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет а я пососедству тут же со старым местом, ну там 4 бокса в остальных слесаря и развал, ну и на территории места полно куда машину выгнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы живёте в странах СНГ, то работать на себя не имея в кармане вагона долларов - гиблая тема. А вот в Европейских странах можно попробовать. Там всё это очень сильно поощряется.

Да Ну Нах...!!! :blink:

Ты чё там был ??? В европе !!! :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно начать с дяди хотя бы года 2 а потом на себя. У меня так сложилось. А то у дяди родственники , друзья , друзья друзей и всем дешевле надо, они же родственники. Поэтому и ушел

тут вы не правы!этот самый дядя и должен свой процент минусовать в пользу своих родственников,а не в вашу сторону еще смотреть.Тут уже от вас самого зависело,как довести это до него самого .

Я 6 лет работаю на СТО электриком диагностом,работаю 50на50, но всё оборудование покупал сам, с клиентами общаюсь сам, просто у же сил нет терпеть их хамство и отношение как будто я им раб, что даже за сигаретами не отойдёшь на 50 метров от сервиса, нужно пол часа выпрашивать как ребёнок.

а сейчас предложили не подалёку бокс в аренду не дорого, вот и думаю, уходить с насиженного места, наработал на этом месте хороший поток клиентов, в день меньши 6 или 8 машин не бывает. а там пока тишина ,хотя боксы тоже стоят по над той же дороге в километре. от моей работы.

уходи,а клиенты всегда будут,если руки на месте ,и желание заработать есть.Бояться начинать с нуля не надо,наоборот новое, и стимул хороший рвать под себя.Я с сто ушел лет 12 назад,снял гараж под один авто,зашёл с одной контролькой и рулоном изоленты,выжил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования