Venom VLG Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 интересно услышать мнения людей, которые работают по разные стороны баррикад)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenSoFF Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Если нет клиентской базы, опыта и оборудования, то начинать работать на себя будет сложновато. На дядю... всё зависит от условий работы, процентной ставки. Работаю сам на себя и не жалею)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Сижу в гараже. Работы тьма. Делай качество - клиенты задолбят. Ценник держу на уровне среднего сто у нас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Собственно говоря, весь вопрос в качестве работы. Если пока машину не перебодаешь, не бросишь клиента, то тогда, вскоре замаешься людей в очередь записывать. НО! Если взялся, должен добить, иначе деньги брать с клиента права не имеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoll Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) Есть и плюсы и минусы, на дядю если работать то будешь избавлен от звонков и разговоров с клиентами, если на себя то всю возьню возьмешь на себя. Но я выбрал работать на себя, свобода в действиях намного дороже . Клиентов набьешь в течении 1-3х лет, все будет зависеть от подхода к работе Изменено 9 апреля, 2019 пользователем Zoll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Нужно начать с дяди хотя бы года 2 а потом на себя. У меня так сложилось. А то у дяди родственники , друзья , друзья друзей и всем дешевле надо, они же родственники. Поэтому и ушел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) работать на дядю или у себя в гараже?Однако, вопрос интересный .... Здесь всё будет зависеть от множества факторов, включаю территориальный. Опять же, где и как Вы собираетесь работать на себя: 1. Полностью официально в собственном СТО. 2. Полностью официально в съёмном боксе. 3. Под "чёрным флагом" у себя в гараже. ))) В первых двух случаях Вы должны будете оформиться как ИП с полным пакетом документов. Ваш вид деятельности попадёт под ЕНВД, сумма которого будет зависеть от территориального коэф-та, каждый квартал Вы будете обязаны подавать отчёт в налоговые органы. Независимо от этого, Вы будете платить фиксированные взносы в ПФР: страховая часть - 29 354 руб, медицинское страхование - 6 884 руб, итого за 2019 год = 36 238 рублей (как правило каждый сумма год возрастает). Но, если сумма Вашего годового дохода превысит 300 000 руб, то платить нужно дополнительно 1% от суммы превышающей 300 000 рублей. Далее согласно 54-ФЗ Вы обязаны использовать онлайн-кассу, за отсутствие которой предусмотрены штрафные санкции, за невыдачу чека или за неправильную выдачу тоже. Средний кассовый аппарат с фискальным накопителем на 36 мес, договором на обслуживание сервисной организацией, договором с провайдером-приемщиком фискальных данных будет стоить порядка 30 000 руб(в первый год, потом несколько дешевле). Если Вы хотите работать в своем собственном СТО, то нужно иметь территорию оформленную под коммерческое использование в зоне промышленного назначения, на которой должно быть помещение для выполнения работ. Несмотря на то, что большие площади Вам не требуются, требования надзорных органов будет такое же, как и к большому автосервису . Электроэнергия, пожарная сигнализация, отопление, соответствие СанПиН, и т.д. ит.п.... Если начинать с "нуля" при отсутствии нескольких лишних миллионов для приобретения земли и постройки помещения, то в некоторых случаях проще взять готовый бокс в аренду. Но, в этом случае часть Вашего заработка уйдёт на арендную плату. Далее Вам нужно будет приобрести оборудование непосредственно под Ваши нужды, и если Вы ходите удержатся на рынке услуг, то сумма будет тоже немаленькая. Что имеем в первый год по минимуму : - расходы на оформление незначительны, но времени потребуют, - ЕНВД , по факту частично может перекрываться платежами ПРФ, но требуется ежеквартальный отчёт, - фиксированные взносы в ПФР - 36 238 рублей, - онлайн-касса с обслуживанием - около 30 000 рублей, - аренда за бокс может колебаться от 10 000 до 50 000 в месяц (???) - оборудование и инструменты потянут допустим ещё от 50 000 и-и-и до .... Итого: сначала узнайте сколько Вам будет платить "дядя", потом посчитайте сколько Вы заработаете работая "на себя" при указанных расходах.... P.S. Да, чуть не забыл, некоторые индивидуумы умудряются работать по серой схеме - под "чёрным флагом" у себя в гараже или даже без гаража по месту нахождения автомобиля, из оборудования у них, как правило, ЕЛМ 327 и программа на Андроид, а на сайтах объявления - диагностика 500 руб ( по факту состоит из чтения кодов неисправностей), и о чудо - в крупных городах такое работает... до поры до времени! И это не наш метод ))) Изменено 9 апреля, 2019 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) все будет зависеть от подхода к работе Это только до определённых пределов, если твои услуги (успехи) в своём роде окажутся уникальными, по эффективности и значимости результата далеко выходящими за рамки возможностей обычного СТО, то потока по записи к такому специалисту никогда не будет, поскольку распространение информации от самих же единичных довольных автовладельцев будет в строжайшем запрете. Это как не совсем легальная (невидимая) бензоколонка с подпольным ценником в два раза дешевле обычного. Кто-то по счастливой возможности там непременно будет заправляться, но только исключительное меньшинство - по волею судьбы. Изменено 9 апреля, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 (изменено) Хотелось бы добавить про фразу работать на себя-желательно работать совместно со всеми,то есть держать ценники на одном определенном уровне , а то получается ,что наработанные клиенты приезжают за качеством. Новые изначально,как правило едут в основном где дешевле, и кто то этим пользуется сбивая ценники и вводя людей в заблуждение ,что определенная работа стоит халява.Работая "на дядю" как правило нет таких проблем,в больших Сто ценники не роняют(но работники как правило получают меньше). Я бы предложил оптимальный вариант-график 3 дня на дядю(хорошо если дилер и оклад) , ну и 3 сам на себя для души так сказать ))) Изменено 10 апреля, 2019 пользователем autoleha-sto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Хотелось бы добавить про фразу работать на себя-желательно работать совместно со всеми,то есть держать ценники на одном определенном уровне , а то получается ,что наработанные клиенты приезжают за качеством. Новые изначально,как правило едут в основном где дешевле, и кто то этим пользуется сбивая ценники и вводя людей в заблуждение ,что определенная работа стоит халява.Работая "на дядю" как правило нет таких проблем,в больших Сто ценники не роняют(но работники как правило получают меньше). Я бы предложил оптимальный вариант-график 3 дня на дядю(хорошо если дилер и оклад) , ну и 3 сам на себя для души так сказать ))) поверьте....сто роняют ценник еще как!!!!когда сто еле на ногах держится и штат состоит из студентов, директору пох сколько зарабатывает работник. Ему главное что бы ему капало! рубит ценник, рабы крутят болты, и дир доволен. а потом клинт звонит, а че так дорого, на сто дешевле......так едь ска!!! Все равно приезжают когда в очко клюнет....ну если помню про него, умножаю на 1.5!! В принципе, бомжы сразу у меня отсеиваются, постоянники только платежеспособные люди, которые приезжают и говорят "надо сделать" и не задают лишних вопросов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom VLG Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) Я 6 лет работаю на СТО электриком диагностом,работаю 50на50, но всё оборудование покупал сам, с клиентами общаюсь сам, просто у же сил нет терпеть их хамство и отношение как будто я им раб, что даже за сигаретами не отойдёшь на 50 метров от сервиса, нужно пол часа выпрашивать как ребёнок.а сейчас предложили не подалёку бокс в аренду не дорого, вот и думаю, уходить с насиженного места, наработал на этом месте хороший поток клиентов, в день меньши 6 или 8 машин не бывает. а там пока тишина ,хотя боксы тоже стоят по над той же дороге в километре. от моей работы. Изменено 28 мая, 2019 пользователем Venom VLG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gasida Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Если вы живёте в странах СНГ, то работать на себя не имея в кармане вагона долларов - гиблая тема. А вот в Европейских странах можно попробовать. Там всё это очень сильно поощряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Я 6 лет работаю на СТО электриком диагностом,работаю 50на50, но всё оборудование покупал сам, с клиентами общаюсь сам, просто у же сил нет терпеть их хамство и отношение как будто я им раб, что даже за сигаретами не отойдёшь на 50 метров от сервиса, нужно пол часа выпрашивать как ребёнок. а сейчас предложили не подалёку бокс в аренду не дорого, вот и думаю, уходить с насиженного места, наработал на этом месте хороший поток клиентов, в день меньши 6 или 8 машин не бывает. а там пока тишина ,хотя боксы тоже стоят по над той же дороге в километре. от моей работы. Вот так я и ушел. Только гараж был в другом районе и был запас по бабкам на первое время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Я 6 лет работаю на СТО электриком диагностом,работаю 50на50, но всё оборудование покупал сам, с клиентами общаюсь сам, просто у же сил нет терпеть их хамство и отношение как будто я им раб, что даже за сигаретами не отойдёшь на 50 метров от сервиса, нужно пол часа выпрашивать как ребёнок. а сейчас предложили не подалёку бокс в аренду не дорого, вот и думаю, уходить с насиженного места, наработал на этом месте хороший поток клиентов, в день меньши 6 или 8 машин не бывает. а там пока тишина ,хотя боксы тоже стоят по над той же дороге в километре. от моей работы. Насчет хамства и рабства,думаю что виноват сам,значит так себя поставил. Насчет уйти,будь готов что начинать придется все по новой,и учти,что СТО и бокс это совсем не одно и то же и о 6-8 клиентах пока забудь,да и в дальнейшем такого как на СТО не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Так ему теперь не надо 6,8 клиентов он же теперь на себя. Теперь 3,4 и тот же заработок и спокойно и ни кто не дрочит тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom VLG Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Насчет хамства и рабства,думаю что виноват сам,значит так себя поставил. Насчет уйти,будь готов что начинать придется все по новой,и учти,что СТО и бокс это совсем не одно и то же и о 6-8 клиентах пока забудь,да и в дальнейшем такого как на СТО не будет. Да тут не от того как себя поставил, а от того что они такие люди, сами по себе, всегда и были только сейчас совсем охамели.Чутьли мы должны на них молиться. а сам как работаешь на себя? Так ему теперь не надо 6,8 клиентов он же теперь на себя. Теперь 3,4 и тот же заработок и спокойно и ни кто не дрочит тебя ну запас по деньгам имею некоторый, а сам как доволен тем что ущёл от дяди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Очень. Сначала было тяжко потому что в другой район перешел , но знал и были на первое время бабосы. А сейчас на расслабоне Еще желательно что бы или на две машины бокс или рядом еще гараж что б на отстой зависшие ставить. А то пока запчасти или еще что будешь сидеть или на улице пахать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom VLG Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 нет а я пососедству тут же со старым местом, ну там 4 бокса в остальных слесаря и развал, ну и на территории места полно куда машину выгнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Если вы живёте в странах СНГ, то работать на себя не имея в кармане вагона долларов - гиблая тема. А вот в Европейских странах можно попробовать. Там всё это очень сильно поощряется. Да Ну Нах...!!! Ты чё там был ??? В европе !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei-N Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Нужно начать с дяди хотя бы года 2 а потом на себя. У меня так сложилось. А то у дяди родственники , друзья , друзья друзей и всем дешевле надо, они же родственники. Поэтому и ушелтут вы не правы!этот самый дядя и должен свой процент минусовать в пользу своих родственников,а не в вашу сторону еще смотреть.Тут уже от вас самого зависело,как довести это до него самого . Я 6 лет работаю на СТО электриком диагностом,работаю 50на50, но всё оборудование покупал сам, с клиентами общаюсь сам, просто у же сил нет терпеть их хамство и отношение как будто я им раб, что даже за сигаретами не отойдёшь на 50 метров от сервиса, нужно пол часа выпрашивать как ребёнок. а сейчас предложили не подалёку бокс в аренду не дорого, вот и думаю, уходить с насиженного места, наработал на этом месте хороший поток клиентов, в день меньши 6 или 8 машин не бывает. а там пока тишина ,хотя боксы тоже стоят по над той же дороге в километре. от моей работы. уходи,а клиенты всегда будут,если руки на месте ,и желание заработать есть.Бояться начинать с нуля не надо,наоборот новое, и стимул хороший рвать под себя.Я с сто ушел лет 12 назад,снял гараж под один авто,зашёл с одной контролькой и рулоном изоленты,выжил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти