Игорь111 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Подскажите где найти в прошивке "Смещение УОЗ в П-регуляторе"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) кстати интересно получается... еду я на второй 2000 оборотов, дроссель открыт на 10 процентов, отпускаю газ рывок два раза... а если ехать 2000 оборотов надавить на газ - 15-20-30 и выше % то толчка нет и машина приятно сбрасывает обороты.... и еще... если ехать на второй в пхх и нажать резко на газ то машина без дерганья начинает набирать обороты, а если также сделать но предварительно отпустив газ как выше, то толчок хоть из машины выпрыгивай почему так? откуда толчки? Изменено 29 марта, 2012 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Поменял дроссель на новый! Как бы возможно чуть стала меньше дергаться - медленней скидывать обороты на холостых... но все равно дергается... механика не может быть, потому что на холодную на заводской не дергается.... а вот на горячую (выше 40-50 градусов) уже дергается... причем интересный эффект - отпускаю газ и через секунду топливо уходит в 0.0, и сильный толчок, если опустить газ и тут же нажать еще до толчка, то все плавно и когда отпускаешь и когда нажимаешь... даже выставил признак постоянного включенного топлива и все равно при переходе скажем так с 10 л. до 2.5 происходит с толчком, только намного меньше... кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 j5v03n35 от рождения "нервная". Есть смысл перейти на другой софт. Например j5v03g21. Тупо перениси все калибровки.... да прокатись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 j5v03n35 от рождения "нервная". Есть смысл перейти на другой софт. Например j5v03g21. Тупо перениси все калибровки.... да прокатись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Менял... и насколько я знаю... н35 софт самый лучший и прошивка хорошая... скажите где искать УОЗ для ПХХ... не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 я боролся след образом изм уоз при отключ топлива например 0.2-0.3 задержка отключение топливаподачи 0,5 например подбираешь уоз при отключении топлива так чтобы сгладить замедление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 я боролся след образом изм уоз при отключ топлива например 0.2-0.3 задержка отключение топливаподачи 0,5 например подбираешь уоз при отключении топлива так чтобы сгладить замедление поставил галку на принудительная топливоподача и оно не отключается... все равно дергается, чуть меньше но все равно дергается... косяк в другом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Скажу одно.тут парень перебирал двигатель.я менял коробку и сцепление. Эффекта ноль.привода без люфта. Может реально мозги бракованные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 я движок капиталил дерготня как была так и есть, прокатал 1ткм побаловался с коэффициентами переходного режима поставил в первом как при кондее 363 (вроде точно не помню ) дерготня стала поменьше хотя больше ни чего не менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Рабочие режимы > Коэффициент 1 переходного режима установил 0,363 Коэффициент 2 переходного режима установил 0,603 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 парни... ситуация стала чуть лучше... сделал практически идеал до 70 градусов - дерготни нет почти... но вот дальше хуже... отключал все датчики - все тоже самое, дпзд отключил - стало чуть лучше в некоторых моментах... дмрв делает еще хуже... дк изначально вырубил.... напомню, толчок еще до отключения топлива... т.е по бк скажем 7 л текущий расход, убираю ногу с педали - падет расход до 2.9 и тут толчок, а затем отключается топливоподача и ничего нет... также и с признаком подачи топлива... что в прошивке отвечает на обогощение и обеднение смеси - не GTС ли? может стоить убрать галочку динамическая коррекция GTC? да забыл сказать - околохолостых оборотах дерготни нет... думаю больше всего влияет функция перехода от хх в рабочий режим и обратно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 где прошивка и логи в формате icd ил OLT ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 логи не снимал пока... сканмастер усб есть... пойдут его логи или нужен icd? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Прошивку не скинешь посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Покрути "Скорость изменетя коррекции состава смеси, 1/cек".В сторону уменьшения. Что-то мне кажется на этом твои "мучения" и закончатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 прошивку скину позже...а вот насчет скорость изменения коррекции смеси, она у меня уже 0,065104 и грубо говоря это скорость с какой происходит отключение/подача топлива, чем она меньше тем плавнее происходит переход от 0.0 л к хх литрам. да и вроде как объяснил что ставил галку на принудительное включение топлива... т.е рывки возникают еще до отключения, тупо при любом нажатии и отпускании газа... вот какой нибудь коэффициент динамической коррекции повлиял бы... но я с этим борюсь и даже уже хочу купить инженерник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realmenvvs Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Люди может кто подскажет как убрать провал .если включить много электропотребителей и чуть дать газу в районе оборотов хх.обороты проваливаются до 700.если газануть до 1400и выше то обороты спадают плавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Люди может кто подскажет как убрать провал .если включить много электропотребителей и чуть дать газу в районе оборотов хх.обороты проваливаются до 700.если газануть до 1400и выше то обороты спадают плавно. для начала смени рхх, он запаздывает... или покрути винт дроссельной заслонки...поищи по форуму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realmenvvs Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 да делал и то ито.при увеличении перетечки становится лучше.ноиногда обороты увеличиваются сами при переходи нанейтрал.вот и думаю может как то калибрами можно компенсировать этот провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти