chipper08 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 (изменено) Доброго времени суток.! Выручайте знающие люди. Проблема такова: при повороте руля влево градусов на 15-20 все нормально, дальше сильный рывок не удержать руль. В обратную пол оборота руля как при отключенном усилителе, далее легко и так постоянно. В общем тот интервал где в право руль крутится как на не работающем ЭУРе, влево он делает сильный рывок физически не удержать. При всем при этом ошибок нет. (аккумулятор отпадает, генератор дает стабильную зарядку, бортовая сеть не прыгает, контакты в отличном состоянии.) блок EPS разобрал визуально никакого криминала, проверить у нас негде. Единственное что заметил при небольшом мотании руля слышен стук в районе левого колеса. Такая вот беда... Изменено 13 апреля, 2019 пользователем chipper08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 (изменено) калибровка?? к правильным диагностам,с приборами... Изменено 13 апреля, 2019 пользователем досик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipper08 Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 калибровка?? не помогла калибровка?? к правильным диагностам,с приборами... раз 10 делал ланчем 431 PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei-N Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Возможно в рейке вода,попадает через пыльники,в этом случаи блок под замену (установлен над правой ногой переднего пассажира). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipper08 Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Перед заменой блока рейку смазывать и чистить надо? И почему ошибки по блоку нет? Проблема с силовыми резисторами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei-N Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) Перед заменой блока рейку смазывать и чистить надо? И почему ошибки по блоку нет? Проблема с силовыми резисторами?Блоки слабые,только менять,если в рейке действительно вода, или даже была там то...снимать и чистить однозначно. Изменено 14 апреля, 2019 пользователем Alexei-N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Прежде чем менять надо смотреть параметр датчика момента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei-N Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Прежде чем менять надо смотреть параметр датчика моментаперед заменой надо объективно все смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HondamotorAcura Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 обычно проблема с силовыми транзисторами блока eps. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrcikk Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 посмотри положение руля по дата должно быть + - 3 градуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти