Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Fusion 1,4 TDCI нет мощности


Koluhan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имеем авто в работе Ford Fusion 1,4 TDCI 2008 г.в. 


Был заменён ремень грм, шайбы под форсунками и топливный фильтр. После чего авто успешно завелось, без проблем, и было отдано клиенту. Спустя пару минут клиент вернул машину. Оказалось пропала тяга. До ста еле еле набирает, секунд за 40 наверное. Начали естественно проверять что меняли: фильтр вернули старый, ремень грм проверили по зубцам, проверили несколько раз метки грм, проверили форсунки, сдали даже тнвд на диагностику, проверили полностью турбину, впускной тракт на герметичность, ездили без сажевого, заглушили егр, подавали топливо напрямую в тнвд обходя все фильтра. Вобщем чего только не сделали, как не ехал так и не едет, ошибок никаких не выдаёт(


Может кто сталкивался с подобным? Вроде "палка, верёвка" в нём всё, а работать как надо не желает(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки и свои ставили и по спец инструментам выставляли. там в каждой шестерне отверстие под соответсвующий отлив в блоках двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь на подсос воздуха,скорей всего где то патрубок сифонит

 

Где вы в дизеле видели подсос? Там в коллекторе атмосферное давление ,за счёт полностью открытого дросселя. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки и свои ставили и по спец инструментам выставляли. там в каждой шестерне отверстие под соответсвующий отлив в блоках двигателя.

 

Ford любитель исключать шпонки в сочленении звезды привода ГРМ от того даже наличие на отливе метки не говорит что колено стоит в ВМТ. Для исключения смещения колена относительно звезды в блок вворачивается локер. Лучший вариант проверки - наличие ослилки  синхронизяции и сравнение с эталоном, за неимение смотрите в каталоге наличие шпонки, в случае отсутствия проверяйте правильность установки. И самое банальное. А как авто ехало до ремонта? Какова уверенность что не развод? 

Untitled.pdf

Изменено пользователем KYB1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford любитель исключать шпонки в сочленении звезды привода ГРМ от того даже наличие на отливе метки не говорит что колено стоит в ВМТ. Для исключения смещения колена относительно звезды в блок вворачивается локер. Лучший вариант проверки - наличие ослилки  синхронизяции и сравнение с эталоном, за неимение смотрите в каталоге наличие шпонки, в случае отсутствия проверяйте правильность установки. И самое банальное. А как авто ехало до ремонта? Какова уверенность что не развод? 

Осцилку снимал, но проблема в том что она меряется по маркерам, которые находятся непосредственно на шкивах привода грм. Сравнивал с эталоном, всё совпадает. Снимал шкивы все, они со шпонками, которые не имеют износа или смещения, это наводит на мысль что в этом не может быть причины неисправности, да и к тому же двигали и коленвал и распредвал по зубу вперёд назад, становилось ещё хуже.

Ехала она по другому до ремонта, потому что водитель не опытный, машина на механике, в том состоянии в котором она сейчас он даже тронутся, не заглохнув, не может.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если так тогда по полному циклу, проверка топливной аппаратуры, наддув на максималку и предмет утечек. А шайбы под форсунками меняли из-за прорыва газов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если так тогда по полному циклу, проверка топливной аппаратуры, наддув на максималку и предмет утечек. А шайбы под форсунками меняли из-за прорыва газов? 

Да, прорыв был. 

Тнвд отдавали на проверку, сказали всё отлично, даже заменили на всякий случай регулятор давления на нём, и подкидовали регулятор количества. Турбину проверяли с разбором, всё отлично. Продували дымом под давлением, тишина. 

Единственное форсунки не проверяли, но вроде по коррекциям всё в норме, по обратке на них тоже по всем примерно одинаково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает. А что с сажевым? Принудительную регенерацию запускали?

Такого у него нет, но мы откручивали его и катались так, разницы не заметили(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Никаких зацепок нет? Неисправность точно приобретенная после ремонта? Если да то смотри что где откручивали и где могли накосячить, но что бы без хвостов, прям диверсанты профи работали. 

Изменено пользователем KYB1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что уже всё проверили что делали и не делали. Всё вроде исправно а ехать не хочет. Уже даже распредвал подкинул другой, где то прочитал что у них кулачки проворачивает, потому что он не литой, но результата ноль) Мистика какая то. 

Единственное что не проверили форсунки на стенде, дмрв на правильность показаний(ибо не знаю как это сделать, нет эталонных показаний) и дад(по показаниям вроде исправный, по осцилограмме тоже вроде норм), просто когда отключаешь дмрв и дад одновременно мотор чуть бодрее становится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где данные параметров? Сколько наддув? Работает ли управление геометрией турбины? Объем впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где данные параметров? Сколько наддув? Работает ли управление геометрией турбины? Объем впрыска?

Геометрии у него нет, только перепускной, он работает нормально. 

По параметрам:

                   х.х.                   газ в пол

Наддув - 100 кПа               170 кПа

Топл.    -  230 атм.             1500 кПа 

Впрыск - 8,2мг\такт          25,5мг\такт

Дмрв     -    5г\с                     75г\с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как выше писали, вы уверены, что глюк появился после ремонта? А до него что было? Вы же вроде ничего такого кардинального не затронули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как выше писали, вы уверены, что глюк появился после ремонта? А до него что было? Вы же вроде ничего такого кардинального не затронули.

Да тут уже даже не в этом дело, было ли это до или не было, человек просит решить проблему. А у нас что то ни как не получается. 

 Но процентов 90 что так не было. Потому что водитель не опытный, когда забирал тронутся нормально не мог, потому что глох, а до этого нормально всё было.

Изменено пользователем Koluhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки и свои ставили и по спец инструментам выставляли. там в каждой шестерне отверстие под соответсвующий отлив в блоках двигателя.

Как не крути но очень похоже на неправильные фазы, на шестернях то да отверстия под локерные пальцы,

а коленвал вы точно зафиксировали в правильном положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не крути но очень похоже на неправильные фазы, на шестернях то да отверстия под локерные пальцы,

а коленвал вы точно зафиксировали в правильном положении?

Шпонка к\в стоит ровно, без люфтов на неё садится шестерня грм, на которой есть отверстие круглого сечения под спец инструмент для фиксации при выставлении фаз грм. Тоже самое с распредвалом. Все эти отверстия на шкивах совпадают с отливами на блоках двигателя, после вращения к\в метки все совпадают, а после 6ти оборотов к\в совпадает и тнвд(хотя в мануале написано что он должен совпасть после 10 оборотов). Нашёл даже тему про то что распредвал здесь с напресованными кулачками, которые могут провернуться, после чего подкинули новый распредвал, но разницы никакой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования