Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21110, 1.5l, 8 клапанов, не заводится.


Рекомендуемые сообщения

lublu_avtovaz

Говоришь ,что нет искры .Ну как вариант с пристрастием глянуть на ответный разьём со стороны жгута .

Как-то год назад была похожая ситуация ,только на Ш-ниве.Машина приехала на двух цилиндрах ,с кучей новых модулей зажигания ,которые в каждом сервисе пытались менять на новый .Но так и нейдя причину ,разводили руками .После того ,как поставил подменный ЭБУ ,она совсем перестала заводиться .Случайно уже я увидел ,когда разобрал разьём ,что у того пластиковая обечайка с контактами провалилась в корпусе ,пластик полопался там .При пристёгивании раьёма ,тот не вставал нормально в ЭБУ .После того как я его разобрал, и снял обечайку ,и вручную вставил ответную часть в ЭБУ ,- всё заработало .Проверь разьём ,а вдруг точно такая же фигня и там у тебя .ты же снимал-ставил ЭБу ,вдург продавил его (имхо).

Понял Вас, спасибо за идею, но искры не было еще до момента как я снял ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы проверь на центральной консоле, снизу проводо черного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. когда тащили на галстуке, попробовал завестись и машина успешно завелась и работала стабильно, но горела лампа маслёнки на приборке. Ошибок эбу не было. 

2. заменили ДПКВ(хотя он был новый, и я им об этом сообщал),

 

3. при попытке завести машину, мигает индикатор ЭБУ на приборке, но в эбу никаких ошибок нету.

 

4. mp7.0h euro2

 

1: Не знаю как там с маслом, но раз с толкача завёл - почти всё было живое в двигателе. Возможно аккумулятор конечно подсевший.

2 + 3 + 4: Я сам не так давно нарвался на такой эффект: при начале прокрутки стартером начинает мигать чек, а ошибок нет.

 

У тебя есть опендиаг. Подключи, вывеси свечи  и сделай тест исполнительных посмотри искру на свечах. Если есть искра - от зажигания ОТСТАНЬ!

Проверь не обрезался ли разъём ДПКВ и не резали ли кабель от ДПКВ возле разъёма ЭБУ. Если обрезался ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ ВЫВОДЫ ДПКВ НА РАЗЪЁМЕ, заводись и катайся с Богом :) Мигать чек после перестановки проводов перестанет, а машина заводиться будет.

 

Не забудь отписаться на форуме завёлся или нет.

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

....хотелось бы Вас услышать по теме ......?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....хотелось бы Вас услышать по теме ......?????

Скорое всего ответа не будет .Человек сам с помощью данной темы на форуме хочет починить свою авту .Но как -то экстрасенсорные способности у людей закончились ,да и не когда им ,они ,профи , всёж как никак еще что-то делают ,им некогда кота за феберже тянуть из человека и выжидать сутками ответов  .То там дела скорее всего так обстоят .намучался ,и бросил свою ласточку ,авось может кто и ткнёт пальцем,мимо проходящий , в нужное место, или само рассосётся,-каким-то чудным образом  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скорое всего ответа не будет .Человек сам с помощью данной темы на форуме хочет починить свою авту .Но как -то экстрасенсорные способности у людей закончились ,да и не когда им ,они ,профи , всёж как никак еще что-то делают ,им некогда кота за феберже тянуть из человека и выжидать сутками ответов  .То там дела скорее всего так обстоят .намучался ,и бросил свою ласточку ,авось может кто и ткнёт пальцем,мимо проходящий , в нужное место, или само рассосётся,-каким-то чудным образом  .

Автовладельцы кругом. Ремонтируйте по нэту. Там всё расписано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автовладельцы кругом. Ремонтируйте по нэту. Там всё расписано. 

Вот они и ремонтируют руководсnвуясь тем ,что блогеры пишут .Весь такой ремонт сводится обычно к такому :Да фигня там всё,там делов то на пять минут .я там  вот эту хрень заменил и всё наладилось .

Вот и меняют всё подряд ,-а вдруг ?!

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Замок посмотри

 

 

 

 

Прошу вашей консультации

Суть проблемы в следующем, после заморозков машина не завелась, крутила, но не схватывала, начинает схватывать когда ключ в положении зажигание переводишь, но цепь то уже разомкнута на стартер. Решил отвезти машину в гараж, когда тащили на галстуке, попробовал завестись и машина успешно завелась и работала стабильно, но горела лампа маслёнки на приборке. Ошибок эбу не было. Сделал вывод для себя что проблемы скорее всего с аккумулятором, но из-за маслёнки решил отвезти автомобиль специалистам. С их слов они подключили машину к пускачу, т.к. аккумулятор у меня был действительно плохой. Несколько раз пытались завестись, безуспешно. С их слов они поставили модуль зажигания с заведомо исправной машины, заменили ДПКВ(хотя он был новый, и я им об этом сообщал), свечи были заменены мною ранее. Бронепровода не менялись. Но машину так и не смогли они завести. В итоге они позвонили мне, сказали что сделать ничего не в силах, и надо везти машину автоэлектрику, мол похоже по всем симптомам активировался иммобилайзер, который до этого был отключен раннее. Забрал авто, после их манипуляций даже на галстуке машина не заводилась. Подключивишися с помощью OpenDiag к мозгам, на машине висело 3 ошибки(p1689, p1500, p0563) Вроде ничего криминального, только смутила ошибка про память(p1689). Поискав информацию в интернете, и убедившись в том, что действительно при плохом аккумуляторе иммо может активироваться снова, в виде записи какого-то мусора в память. Снял ЭБУ с машины и по инструкциям в инете с помощью программатора памяти прошил всё FF(прошивал выпаяв микросхему из контроллера). Так же предварительно сделав дамп микросхемы. Установив блок обратно на автомобиль, машина по прежнему не заводится, но еще заметил особенность, что при попытке завести машину, мигает индикатор ЭБУ на приборке, но в эбу никаких ошибок нету.

 

Куда копать?

Подскажите как проверить цепочку ДПКВ-Эбу?

 

Спасибо заранее за ответы!

 

Есть скриншоты с Opendiag, если потребуется могу предоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ученик1970 

 

Вы бы  сперва на дату сообщения глянули ,а потом писали бы советы свои  ,что ему сделать и что посмотреть !

.Его ведро давно мхом покрылось уже ,стоит у забора брошенная ....

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Прошу вашей консультации

Суть проблемы в следующем, после заморозков машина не завелась, крутила, но не схватывала, начинает схватывать когда ключ в положении зажигание переводишь, но цепь то уже разомкнута на стартер. Решил отвезти машину в гараж, когда тащили на галстуке, попробовал завестись и машина успешно завелась и работала стабильно, но горела лампа маслёнки на приборке. Ошибок эбу не было. Сделал вывод для себя что проблемы скорее всего с аккумулятором, но из-за маслёнки решил отвезти автомобиль специалистам. С их слов они подключили машину к пускачу, т.к. аккумулятор у меня был действительно плохой. Несколько раз пытались завестись, безуспешно. С их слов они поставили модуль зажигания с заведомо исправной машины, заменили ДПКВ(хотя он был новый, и я им об этом сообщал), свечи были заменены мною ранее. Бронепровода не менялись. Но машину так и не смогли они завести. В итоге они позвонили мне, сказали что сделать ничего не в силах, и надо везти машину автоэлектрику, мол похоже по всем симптомам активировался иммобилайзер, который до этого был отключен раннее. Забрал авто, после их манипуляций даже на галстуке машина не заводилась. Подключивишися с помощью OpenDiag к мозгам, на машине висело 3 ошибки(p1689, p1500, p0563) Вроде ничего криминального, только смутила ошибка про память(p1689). Поискав информацию в интернете, и убедившись в том, что действительно при плохом аккумуляторе иммо может активироваться снова, в виде записи какого-то мусора в память. Снял ЭБУ с машины и по инструкциям в инете с помощью программатора памяти прошил всё FF(прошивал выпаяв микросхему из контроллера). Так же предварительно сделав дамп микросхемы. Установив блок обратно на автомобиль, машина по прежнему не заводится, но еще заметил особенность, что при попытке завести машину, мигает индикатор ЭБУ на приборке, но в эбу никаких ошибок нету.

 

Куда копать?

Подскажите как проверить цепочку ДПКВ-Эбу?

 

Спасибо заранее за ответы!

 

Есть скриншоты с Opendiag, если потребуется могу предоставить.

 

Интересно ,что с машиной в итоге починили или нет. 

посмотреть ДПКВ можно осциллографом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз было такое именно с 2110, плавная разрядка аккума вызвала  сбой програмного обеспечения ЭБУ. Залил сток и машина уехала, как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

плавная разрядка аккума вызвала  сбой програмного обеспечения ЭБУ. 

С прошивкой быть ничего не могло, разве что прописался мусор в EEPROM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования