Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Sorento 2.5 Вопросы???


Рекомендуемые сообщения

 

Попал в руки Sorento, 2004 год, 140 л.с. EDC15. Со слов владельца : утром завел, пока одевался, машина заглохла и больше не завелась. Прицепил WOWу, несколько шибок ( не существенно) и ошибка по датчику давления топлива Р0190. Снимаю фишку с датчика, включаю зажигание, иглы мультиметра на разъем. Три провода: белый, синий, зеленый. Белый--синий 5 В. Белый--зеленый 5 В. Теперь один щуп на коллектор (т.е. масса) и КИНО... Масса--зеленый 5 В, масса--синий 5 В, масса--белый 18 В. Откуда???? Снимаю разъемы с блока, звоню проводку с датчика, все в норме. По полу и на блоке следы (потеки) антифриза. Вскрыл блок, по периметру  антифриз. Блок то на связь вышел нормально, диагностику прошла четко, ошибки удалил. И откуда 18 вольт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что белый масса, а потом оказалось 18 В. Вот  и сижу в думках.


И на сигнальном проводе не должно быть 5 В. Давления же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сидеть в думках?Простейший принцип работы датчиков подобных знаете?Не знаете если,то открываете мануал и смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо ДРУЖИЩЕ!

У меня есть мануал. Там есть схема, только не в цифрах, а буквенные обозначения по цвету проводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поменяли блок на новый. 

Машина уехала. 

Тему можно закрыть.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования