Jep-Pavel Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Не могу побороть ошибку P0068 на авто Hyundai Verna 2008г двигатель G4EE - 1.4. Поменял оба датчика MAP и ДПДЗ, не могу найти данные на напряжение ДПДЗ при открытом состоянии и полностью закрытом. Дроссельную заслонку уже крутили до меня, хочется теперь её вернуть на место, но данных на сколько рег.винт должен быть закручен, у меня нет. Подскажите у кого есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Дроссельную заслонку уже крутили до меня, хочется теперь её вернуть на место, но данных на сколько рег.винт должен быть закручен, у меня нет. Подскажите у кого есть. Регулировочным винтом мы выставляем максимально закрытое положение заслонки (минимальную щель), учитывая при этом тепловой зазор, в итоге должны получить минимальную щель и при полностью нагретом дроссельном узле не должно быть закусывания дросселя. Какое разряжение во впуске у данного двигателя на ХХ?? Показания с МАР на ХХ?? Напряжение с ДПДЗ при полностью закрытом дросселе? Статус с ДПДЗ на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jep-Pavel Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Регулировочным винтом мы выставляем максимально закрытое положение заслонки (минимальную щель), учитывая при этом тепловой зазор, в итоге должны получить минимальную щель и при полностью нагретом дроссельном узле не должно быть закусывания дросселя. Какое разряжение во впуске у данного двигателя на ХХ?? Показания с МАР на ХХ?? Напряжение с ДПДЗ при полностью закрытом дросселе? Статус с ДПДЗ на ХХ? Вот скрины того, что Вы просили. Датчик дроссельной заслонки имеет не большой ход в винтах крепления. Если его установить, наживить винты и отпустить сам датчик что бы он встал как сам просится, то напряжение получается на полностью закрытом дросселе 0.41V. В винтах крепления ДПДЗ можно поиграть от 0.41V до 0.46V, но при 0.46V Х/Х значение меняется на "ВЫКЛ" и угол открытия заслонки становится 1-2%, поэтому я закрепил на 0.44V, угол открытия соответственно 0%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти