KlaSSiK06 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Всем привет... В общем авто 2110 1.6 8кл,эбу я7.2 Менял прокладку гбц,всё хорошо, завелась,прокатился, приехал обратно и решил газонуть,уперся в отсечку,и она заглохла,вылезла ошибка 0337,заменил дпкв,не помогло,прозвонил проводку от дпкв к эбу на 15 и 34 контактах,доп сигнализация есть,но не прерывает нигде,была плохая масса где эбу крепится,протянул,менял эбу,предохранители целые... Единственное что было это плохая масса от акб,хотя затянута хорошо,открутил,наждачкой прошел и смазал спец смазкой для контактов...куда рыть не знаю, всё видит по диагностике кроме прокрутки двс...демпфер целый,грм на месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Ivanov Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Там ручками 20 минут проверить. Диск наверное срезало по шпонке или на резине провернуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Ошибка звучит как замыкание на массу цепи дпкв. Контакты элпроводки Дпкв до эбу на землю звонятся? Проверьте правильность распиновки дпкв -эбу. Разъём на дпкв меняли?может замкнуты там. Осциллографом сигнал посмотрите. Откройте диагностическую карту и пройдитесь по этой ошибке. Возможно сигнал слабый-зазор между датчиком и диском проверить Изменено 29 апреля, 2019 пользователем alex152rs1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Так же может эбу быть виновато исключать нельзя. Вскрой проверь на целостность компонентов Чаще всего это происходит после прилипания жгута к выпускному коллектору Изменено 29 апреля, 2019 пользователем alex152rs1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 В 29.04.2019 в 19:50, Ivan Ivanov сказал: Там ручками 20 минут проверить. Диск наверное срезало по шпонке или на резине провернуло.Шпонка на месте,на резине тоже всё целое,можно и посчитать в вмт конечно... В 29.04.2019 в 19:54, alex152rs1 сказал: Ошибка звучит как замыкание на массу цепи дпкв. Контакты элпроводки Дпкв до эбу на землю звонятся? Проверьте правильность распиновки дпкв -эбу. Разъём на дпкв меняли?может замкнуты там. Осциллографом сигнал посмотрите. Откройте диагностическую карту и пройдитесь по этой ошибке. Возможно сигнал слабый-зазор между датчиком и диском проверить Когда эбу отключено,один контакт звонится на массу.эбу менял.по зазору,работало ведь,на глаз там в районе 1мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Так вот и проблема- на массу звонится ни чего не должно ищи где сидит. Он же экранированным жгутом идёт от разъёма до разъёма. Изменено 29 апреля, 2019 пользователем alex152rs1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Ivanov Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 В 29.04.2019 в 19:54, alex152rs1 сказал: . Откройте диагностическую карту и пройдитесь по этой ошибке. Реально такое существует? В 29.04.2019 в 20:17, KlaSSiK06 сказал: Шпонка на месте,на резине тоже всё целое,можно и посчитать в вмт конечно... Когда эбу отключено,один контакт звонится на массу.эбу менял.по зазору,работало ведь,на глаз там в районе 1мм По памяти, просто выставит и начало 20-го зуба. Если механика нормально, смотрим какой блок , заранее проверив не отвалился ли провод на разъеме ДПКВ, не положили ли его на выпуск. И подключить имитатор в разъем дело двух минут, и не нужно иметь запасных датчиков, хороший имитатор заменит все,что угодно. По датчик скорости можно не упоминать, но по MRE датчиков ABS и куче других есть имитация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 В 29.04.2019 в 20:23, alex152rs1 сказал: Так вот и проблема- на массу звонится ни чего не должно ищи где сидит. Он же экранированным жгутом идёт от разъёма до разъёма.А почему на схеме он как раз землиться?....ааааа,там экран землиться...получвется что-то с проводом где-то...я схему не правильно прочитал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 На эбу меряем 15 и 34 получаем сопротивление датчика около 750 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 В 29.04.2019 в 20:29, alex152rs1 сказал: На эбу меряем 15 и 34 получаем сопротивление датчика около 750 омДа походу провод пересох или там паук стоит без термоэкрана,может и там коротнуть...в общем буду от датчика вскрывать по ходу провод...как только потом быть ,экран ведь не просто так там ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 В 29.04.2019 в 20:23, alex152rs1 сказал: Так вот и проблема- на массу звонится ни чего не должно ищи где сидит. Он же экранированным жгутом идёт от разъёма до разъёма.Спасибооооо!!!завел,нашел коротыш...Завтра всё грамотно восстановлю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Мои поздравления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти