Андрей Стриженов Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 (изменено) Здравствуйте. Как то было пару пассатов с потеющими обычными фарами. Вопросом комплексно не занимался. Хотелось бы обсудить причины запотевания на свежих авто и методы диагностики,я так понимаю дымогенератором можно или не стоит? Также хотелось бы понять в чем просчет в конструкции матричных фар VW,что они потеют? Изменено 3 мая, 2019 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 При лёгком запотевании речь идёт о естественном физическом явлении, которое может возникнуть при современной конструкции фар со стёклами без рифления из-за наличия вентиляционных отверстий. При этом тёплый влажный воздух при охлаждении конденсируется внутри фары в местах, которые остывают быстрее всего, в результате чего происходит запотевание. Скорость исчезновения следов запотевания зависит от состояния окружающей среды (температура, влажность воздуха) и условий использования автомобиля. При движении с высокой скоростью в тёплый, сухой день запотевание фары исчезнет быстрее, чем в холодный день при высокой влажности и движении с небольшой скоростью. Из-за особенностей формы и воздушных потоков, проходящих через полости современных фар следы влаги в углах фары при некоторых обстоятельствах могут исчезать медленнее, чем в остальных областях стекла фары. Более сильное запотевание говорит о трещинах корпуса фары . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 (изменено) Благодарю за расширенный ответ. Можно ли использовать дымогенератор и джонсон беби для его заправки для диагностики трещин и т.д. в фарах,не останется ли какая пленка на отражателе или пятна,пленка этой химии? В новом туарег из видео с матричной оптикой клиенты жалуются,что фара запотевает при движении,дольше пробег,сильнее запотевает...в комментариях под видео написали,что дилеры не подключают какой то шланг на фаре к вентиляции,как бы после транспортировки к месту продажи,при предпродажной подготовке или это бред? Самое главное забыл,в видео утверждают,что запотевание искажает свет матричных фар,направление я так понял и силу света,клиент говорит,что свет хуже,получается запотевание ухудшает эффективность и плюсы умной оптики или это не верно? Изменено 3 мая, 2019 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 По новому туарегу единичные случаи и то решались насколько мне известно заменой по гарантии . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 (изменено) Значит адвокат-блогер хайпануть решил на теме фар туарега,как обычно-"из мухи слона". Изменено 4 мая, 2019 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Ему же надо как-то на плаву быть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти