Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

КамАЗ евро 3 cummins черный дым


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Господа,помогите советом.Исходные данные такие.Приехал значит в работу клиент КамАЗ двиг cummins isde 6.7 проблема говорит в том,что при движении под нагрузкой пропадает тяга и валит черный дым.Неисправность плавающая,может за день раз проявится,а может и каждые 100 метров повторятся.Подцепил я значит инлайн к нему 6 и поехали мы неисправность эту ловить.Собственно при движении в гору на груженой машине и проявилось,водитель по моей просьбе нажал на педаль в пол и проявилось..При этом в компе я вижу давление воздуха во впускном коллекторе достигает 140мПа и потом резко падает на 0,после этого сразу же происходит провал и валит черный дым,машина едет как будто без турбины.При этом провала по давлению топлива нет,измеренное и заданное давление практически идеально совпадают.Разбег Макс 60 АТМ под нагрузкой.А вот давление воздуха скачет,при чем при переключении на пониженную передачу давление опять может появится и машина слегка оживает но все равно черный дым есть хоть и не такой обильный.Что сделано :замена всех фильтров гот,тот,воздушный.Проверен впуск от турбины до нагревателя.Кулер опресован до приезда ко мне.Заменена турбина.

Результат 0.

Кулер со слов хозяина ему запаяли так как была маленькая как ему сказали дырочка,турбина заменена не на новую,а на рабочую с этого же КАМАЗа.на старой лопнула крышка горячей части где присоединяется выхлоп,ее заменили,но прокладку поставили старую,плюс ко всему прокладка лопнувшая.Периодически выскакивал чек по нагревателю воздуха во впуске,инсайтом сделал тест,все ок,чек перестал зажигать.

При потере тяги чек не горит,в инсайте ошибок нет.давление наддува не скачет,на месте если прибавлять обороты давление растет плавно.Темп охлаждающей жидкости около 90гр при проявлении этой беды...Подскажите пожалуйста кто с таким сталкивался или хотя бы в какую сторону смотреть.пробег кстати почти 400 тысяч,машина с Нова в одних руках,год 2013,КамАЗ 65115 самосвал заводской,не переделка.Извините если сумбурно описано,голова гудит от него уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они как бы и не пропадают как я думаю,они падают в ноль при этом мотор как будто душат,то есть ощущение что ему реально воздух перекрывают.если бы врал датчик я так полагаю мозги пытались бы выровнять качество смеси за счёт топлива,происходило бы снижение значения заданного давления,этого не происходит.исходя из этого я считаю что датчик исправен.Хотя я могу ошибаться...

Изменено пользователем Dubrovski85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть лог записанный сканматиком например.Заслонка горного тормоза как проживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё смущает расход топлива на хх,при прогретом до 87 гр моторе около 15-16л/час.Понятно что это скорее всего следствие естественного износа топливной аппаратуры за такой пробег,но все же может натолкнет кого-нибудь на какие мысли...

Заслонка вырезана со всей пролетарской ненавистью.целиком и полностью как класс)первым делом Я тоже на нее подумал,но нет

Сканматика к сожалению нет

Лог писал инсайтом,Но что то мне не нравится то как он это делает,либо в текстовом формате,либо в формате .elf чем его превратить в график я так и не понял.если интересно могу завтра выложить то что получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Господа,помогите советом.Исходные данные такие.Приехал значит в работу клиент КамАЗ двиг cummins isde 6.7 проблема говорит в том,что при движении под нагрузкой пропадает тяга и валит черный дым.Неисправность плавающая,может за день раз проявится,а может и каждые 100 метров повторятся.Подцепил я значит инлайн к нему 6 и поехали мы неисправность эту ловить.Собственно при движении в гору на груженой машине и проявилось,водитель по моей просьбе нажал на педаль в пол и проявилось..При этом в компе я вижу давление воздуха во впускном коллекторе достигает 140мПа и потом резко падает на 0,после этого сразу же происходит провал и валит черный дым,машина едет как будто без турбины.При этом провала по давлению топлива нет,измеренное и заданное давление практически идеально совпадают.Разбег Макс 60 АТМ под нагрузкой.А вот давление воздуха скачет,при чем при переключении на пониженную передачу давление опять может появится и машина слегка оживает но все равно черный дым есть хоть и не такой обильный.Что сделано :замена всех фильтров гот,тот,воздушный.Проверен впуск от турбины до нагревателя.Кулер опресован до приезда ко мне.Заменена турбина.

Результат 0.

Кулер со слов хозяина ему запаяли так как была маленькая как ему сказали дырочка,турбина заменена не на новую,а на рабочую с этого же КАМАЗа.на старой лопнула крышка горячей части где присоединяется выхлоп,ее заменили,но прокладку поставили старую,плюс ко всему прокладка лопнувшая.Периодически выскакивал чек по нагревателю воздуха во впуске,инсайтом сделал тест,все ок,чек перестал зажигать.

При потере тяги чек не горит,в инсайте ошибок нет.давление наддува не скачет,на месте если прибавлять обороты давление растет плавно.Темп охлаждающей жидкости около 90гр при проявлении этой беды...Подскажите пожалуйста кто с таким сталкивался или хотя бы в какую сторону смотреть.пробег кстати почти 400 тысяч,машина с Нова в одних руках,год 2013,КамАЗ 65115 самосвал заводской,не переделка.Извините если сумбурно описано,голова гудит от него уже)

Датчик давления во впуске вытаскивал кто-нибудь вообще?

Сколько раз вытаскивал его так он забит напрочь копотью и мазутом,когда помогает промывка его ацетоном,а когда нет-только замена

провода и разъемы проверены от датчика до эбу? в контакты подожмите на разъеме датчика

Давление наддува 1.4 мало на этом моторе под нагрузкой,должно быть 1.8

Проведите тест герметичности топливной (в инсайте есть),на хх запустить тест и смотреть,давление должно держать 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Господа,помогите советом.Исходные данные такие.Приехал значит в работу клиент КамАЗ двиг cummins isde 6.7 проблема говорит в том,что при движении под нагрузкой пропадает тяга и валит черный дым.Неисправность плавающая,может за день раз проявится,а может и каждые 100 метров повторятся.Подцепил я значит инлайн к нему 6 и поехали мы неисправность эту ловить.Собственно при движении в гору на груженой машине и проявилось,водитель по моей просьбе нажал на педаль в пол и проявилось..При этом в компе я вижу давление воздуха во впускном коллекторе достигает 140мПа и потом резко падает на 0,после этого сразу же происходит провал и валит черный дым,машина едет как будто без турбины.При этом провала по давлению топлива нет,измеренное и заданное давление практически идеально совпадают.Разбег Макс 60 АТМ под нагрузкой.А вот давление воздуха скачет,при чем при переключении на пониженную передачу давление опять может появится и машина слегка оживает но все равно черный дым есть хоть и не такой обильный.Что сделано :замена всех фильтров гот,тот,воздушный.Проверен впуск от турбины до нагревателя.Кулер опресован до приезда ко мне.Заменена турбина.

Результат 0.

Кулер со слов хозяина ему запаяли так как была маленькая как ему сказали дырочка,турбина заменена не на новую,а на рабочую с этого же КАМАЗа.на старой лопнула крышка горячей части где присоединяется выхлоп,ее заменили,но прокладку поставили старую,плюс ко всему прокладка лопнувшая.Периодически выскакивал чек по нагревателю воздуха во впуске,инсайтом сделал тест,все ок,чек перестал зажигать.

При потере тяги чек не горит,в инсайте ошибок нет.давление наддува не скачет,на месте если прибавлять обороты давление растет плавно.Темп охлаждающей жидкости около 90гр при проявлении этой беды...Подскажите пожалуйста кто с таким сталкивался или хотя бы в какую сторону смотреть.пробег кстати почти 400 тысяч,машина с Нова в одних руках,год 2013,КамАЗ 65115 самосвал заводской,не переделка.Извините если сумбурно описано,голова гудит от него уже) 

 

 

 возми открой конвертор давления в интернете и вставь туда свой показатель давления воздуха в коллекторе у тебя получиться 1400 бар. это тебя не смущает .то что твоя деагностика криво показывает.

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересно что напряжение на датчике давления масла 0в,ошибки по нему нет,датчик стоит обычный выключатель,при любом давлении пишет 4.9кг/см2 ,по нему в аварийный режим он не может сваливаться?или так и должно быть 0в?типа может ограничение мощности?и ещё водитель с того КАМАЗа сказал что машина стала греться больше обычного,раньше 94-95 гр срабатывал вентилятор,сейчас при появлении этой проблемы стала до 97 набирать...по температуре не может он ограничивать мощность?

Прозванивали на обрыв мультиком обычным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю примерно что температура растет от неправильного сгорания твс,воздуха меньше тоблива наоборот больше чем положено,из-за этого и темп подскакивает,но в чем причина пропажи воздуха?уже начинаем в серьёз задумываться о том,а не отвалилась ли перегородка какая в глушителе,которая встаёт в распор и перекрывает выход выхлопных газов...клиент в панике,пока меня не было вызывал другого спеца,по совету кого-то,тот приехал приговорил форсунки с ходу на 4,5 цилиндре типа они что пудов не работают,результат 0.Форсунки хоть и не слишком активно,но отзываются на отключение цилиндров,просадки давления топлива при движении под нагрузкой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересно что напряжение на датчике давления масла 0в,ошибки по нему нет,датчик стоит обычный выключатель,при любом давлении пишет 4.9кг/см2 ,по нему в аварийный режим он не может сваливаться?или так и должно быть 0в?типа может ограничение мощности?и ещё водитель с того КАМАЗа сказал что машина стала греться больше обычного,раньше 94-95 гр срабатывал вентилятор,сейчас при появлении этой проблемы стала до 97 набирать...по температуре не может он ограничивать мощность?

Прозванивали на обрыв мультиком обычным

Кто же обрывы ищет цешкой !???Она по окислу кажет что цепь есть.

А если лампу прилепить и пошевелить жгут ?

Массы как поживают на двс и эбу?

Электросхема то есть вообще ?

Какой еще обычный выключатель ?это на приборку аварийка !!!

Датчик давления масла трехконтактный,по давлению всяко бы ошибка была.

Указатель дерева неисправностей для чего в инсайте?

P.S.

Машина у вас -на форуме ее не починят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что не починят,я просто зашёл посоветоваться,спросить совета у тех,у кого опыта побольше в этом деле,может сталкивался кто с такими или похожими симптомами.Чтобы для себя хотя бы направление дальнейших поисков задать.Не ругайтесь сильно,спасибо всем за ответы.Будем ковырять дальше..

По поводу датчика хотел ещё уточнить их же 2 типа первый как на этом КАМАЗе тупо при любом давлении пишет на приборе 4.9,и видел когда реальное давление показывает,или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом камазе давление регистрируется норма-не норма. В норме будет 4.9. Реальное давление можно только мех. манометром измерить. По давлению масла конечно ошибка должна четко фиксироваться. И авто в аварию уходить, вплоть до глохнуть. Если зайти в Расширенные данные ЕСМ, там расписаны аварийные режимы по давлению масла и температуре. Но по ходу с давлением у вас норма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийные режимы видел,есть ещё в мультиплексировании если не ошибаюсь раздел где указано время работы в аварийном режиме и по какой причине авария была.

По давлению понял,спасибо за разъяснения.

Изменено пользователем Dubrovski85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри температуру наддува в момент потери мощности. Расскажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26-30гр

Сложность в том,что пока нет доступа к машине,я в другом городе,в командировке.Так что пишу пока то,что увидел в прошлый раз

Изменено пользователем Dubrovski85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далана. Снимай лог сканматиком  во время движения и в момент потери мощности. посмотрим

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования