iceman Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Привет уважаемые коллеги. Столкнулся с проблемой, а решить ее не могу. БМВ е70 2007 года с мотором 3.0 бензин, приехал на сервис для замены прокладки клапанной крышки, приехал своим ходом и работал вполне нормально. После замены прокладки, адаптировали вальватроник и завели мотор. Начались множественные пропуски воспоминания, сначала в 4 цилиндре, потом в 1, и так хаотично менялись. Мотор заводился но очень плохо и глох. Все повторно перепроверили, ошибок кроме пропусков нет, но мотор теперь вообще не заводится. Стартер крутит весело, дме прокрутку видит, искра есть, свечи мокрые, давление топлива есть, компрессия по 10 атмосфер. При долгой прокрутке мотор пытается схватывать, но только пока крутит стартер. Как только перестаешь крутить, все затихает. Пробовал отключать привод вальватроника, пробовал вручную выставлять вал в разные положения, пробовал заводить без клапанов ванос ( отсоединял разъем). Не заводится хоть убей. Сбрасывал адаптации и мыслей уже нет, прошу подсказать куда можно капать? П.с под клапанной крышкой прямо мазут. Пробег авто по доске 250000км. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cadetalex Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 защелкнуть до конца разъемы катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avt45 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 подсос воздуха. где то чего то не одели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 защелкнуть до конца разъемы катушек. Не надо умничать, там уже не по одному кругу все проверено! подсос воздуха. где то чего то не одели Первым делом заполняйте профиль полностью! Не зная специфики данного мотора не нужно кидать идеи которые необоснованно приходят в голову. данный ДВС на ура заводится и работает с полностью снятым впускным коллектором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avt45 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) Не надо умничать, там уже не по одному кругу все проверено! Первым делом заполняйте профиль полностью! Не зная специфики данного мотора не нужно кидать идеи которые необоснованно приходят в голову. данный ДВС на ура заводится и работает с полностью снятым впускным коллектором. Странно E53 3.0 на моей машине не работает даже со снятым патрубком от вентиляции. А тут прямо со снятым КОЛЛЕКТОРОМ!!!! И хаотичные пропуски зажигания не могут быть из за не защелкнутых катушек. Если сравнивать по аналогии с ауди например 1.8 там из за лопнутого шланга вентиляции начинаются хаотичный пропуски по всем цилиндрам. И что я написал что бы возбудить такой гнев? То что ВЫ профи а я новичок? Ну зайдите на другие форумы и посмотрите. Изменено 6 мая, 2019 пользователем avt45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cadetalex Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Подгорело у "мастера". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) Странно E53 3.0 на моей машине не работает даже со снятым патрубком от вентиляции. А тут прямо со снятым КОЛЛЕКТОРОМ!!!! Читайте внимательно о каком автомобиле и о каком двигателе идет речь, там Е70 и там 3.0 с valvetronic. Изменено 7 мая, 2019 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 "грязи" накидали. Смотри клапана Vanos. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Грязи в моторе много, клапана ваноса снимали и даже меняли местами. Они чистые. Грязь там от большого пробега и от того что это БМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Грязи в моторе много, клапана ваноса снимали и даже меняли местами. Они чистые. Грязь там от большого пробега и от того что это БМВ. Ванос не только клапана, смотри сетки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 После замены прокладки, адаптировали вальватроник и завели мотор. Есть подозрение что после всех этих процедур не правильно выставлен механизм valvetronic, думаю в этом направлении нужно вести поиск проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Так вроде адаптацию проходит клапантроник и вал двигается вроде нормально.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 чудес не бывает, могла и цепь перескочить....в аварии должен работать идеально..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Согласен. Но и цепь на малых оборотах перескочить не может, с момента остановки двигателя на ремонт, когда он ещё работал хорошо, до нынешнего момента никто не газовал на ней..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Есть подозрение что после всех этих процедур не правильно выставлен механизм valvetronic, думаю в этом направлении нужно вести поиск проблемы. А разве можно его выставить неправильно?Он же по датчику выставляется,причем ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Машина завелась и работает. Постояла день, подумала над своим поведением и с пол оборота завелась Это очень пугает. Потемтим сутки и отдадим. Спасибо всем огромное за поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 В тисе все процедуры прописаны, единственно чего там нет обязалово мыть клапана ваносов и не по одному разу а лучше поменять. Вальветроник и сам встанет после нескольких включений не заводя машину как надо. Ни один мотор уже крышки переброшены и у всех песня с клапанами ванос начинается, приходится мыть по три четыре раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти