AleXandr Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Значит не в избытке компрессия... когда она в избытке, появляется в избытке и детонация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Может чего не понимаю, компрессия в избытке это сколько ? в цифрах , 14-14.5 компрессия идеального мотора, 11.5-12.5 рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Я думаю в избытке это масляная 17 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) При убитом цилиндре (моторе) это сколько масло должно поступать в горшок для такого подъема, расход масла с бензином 1:1 . не встречал еще компрессию в 12 -14 очей с обильно поступающим маслом. с 8 прыгает до 12, если хорошо закачать масло в цилиндр стрелку на манометре свернет. Изменено 19 мая, 2019 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Лично видел акцент и у него была 18 компрессия , не знаю в скольких цилиндрах но была Моторист мерил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) В авто Ваз, иномарки не беру во внимание. Изменено 19 мая, 2019 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Замер компрессии в основном информирует лишь о герметичности КС (прогар клапана), не более того. А повышенная, это как правило масляная. При этом будет увеличен расход масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ученик1970 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Была такая болячка.После длительной езды на средних оборотах иногда ноявлялась дерготня.Вычислил длительной ездой с манометром.При дерганье он запрыгал.Заменил весь модуль, все стало ОК!Бак,сетка,фильтр в норме,а вот такая блячка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти