Kirill_76 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Машина не завелась с утра, выскочила ошибка проверить коробку. при нажатии кнопки старт щелкает реле под рулем и все. Взял Ланч прочитал какие-то ошибки (точно не помню) была в том числе ошибка типа неисправна мультиплексная сеть. В общем ошибки стер, полазил по проводке машина завелась, но ехала только в аварийном режиме. Купил клип, подключил, клип не видит 120 блок (моторник) и 119 соответственно. ругается что по мультиплексной сети не видит некоторых блоков. Абсолютно случайно при включенном зажигании перевернул блок 1337 (коммут. и предохранителей) в нем щелкнули релюхи и машина завелась, клип увидел моторник вроде как все гут. В общем пропаивание контактов 1337 дало результат, что в каком то положении машина то заводится и работает то нет. прогрел феном плату с контроллером, все заработало, ошибки даже не тер, пару старт стопов, на приборке надпись ОК загорелась ключ сервиса пропал. Поехал заправился все отлично, в общем после 20 км пробега машина заглохла на ходу, все вернулось, стало так, нажимаешь старт ничего, вылазиш тиснеш на плату 1337, щечки релюх, машина заводится, и даже недалеко едет, опять дохнет. Понятно вроде как дохнет 1337, заменил на б.у. никакого эффекта, не заводится ни со старым ни с новым блоком. Клип моторника не видит. 2 варианта нет питания или нет кан. не могу найти эл схему конкретно моей машины, может у кого есть или кто подскажет на какие пины моторника должно приходить питание постоянно на какие при вкл. зажигании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Профиль заполни сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_76 Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) Кратко. После рестайлинга 2010 г. эбу Континенталь, э. схемы L38 NT8591_Visu v5.0_2012.03.05 не соответствуют. (частично) на форуме есть актуальная схема подключения ЭБУ (только). логика работы следующая: провод АР15, блок 1337(блок защиты и предохранителей)(конт. СТ1 -4)- блок 120 (конт. черн. D1) под питанием 12в (зажигание включено) после включения зажигания идет опрос по кан шине имобилайзера, если все ок при нажатии кнопки старт Провод 3АА блок 1337 (MN-5) - блок 120 (сер. G1) блоком 120 замыкается на корпус. В блоке 1337 включается реле под предохранителем F23 и запитывает топ. и насос форсунки. по отдельной цепи на стартер дает разрешение на запуск далее двигатель заводится- или нет (:. А проблема собственно говоря на картинке. P.S. извините не могу исправить название темы. Двигатель H4M модель 729. ну и картинка не вешается, в общем провод 3АА в шлейфе надломили при монтаже и он перегнил. Изменено 21 мая, 2019 пользователем Kirill_76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти