Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ток потребления авто при постановке на сигнализацию


Рекомендуемые сообщения

Хотелось узнать,какой максимальный ток потребления с аккумулятора допустим,когда автомобиль стоит на сигнализации и все источники потребления выключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зависимости от сигналки и их колличества до 250ма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через три дня уже не заведешь.В среднем не более 80мА.

Вот это хотелось выяснить.Можно сказать так:если ток потребления больше 100мА,то уже нужно искать проблему.Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого потребителя есть "паспорт" в котором указаны нормативные величины потребления, просуммируйте не отключаемых потребителей (ЭБУ, БК, иммо и т.п) и включенных (сигналка, доп. иммо и т.п.), добавим ток саморазряда - получим ток потребления от АКБ, а будет эта величина больше или меньше 100мА зависит от ситуации..., соответственно искать причину или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно, чтобы сигналка потребляла в пределах 50-80 mA. Некоторые могут больше, но, это уже очень плохо для АКБ.

С телефоном сравнивать просто не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехало сегодня чудо говорит что сигналка убивает его все аккумы держит в район е2 дней померил ток разряда 10 ma ему говориш то что аккумы японские плохи но он говорит что они новые с японии вместе с машиной приехали !! Вот каккую байку для таких неадекватов расказывать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня измерил ток на Ланосе -250мА, хозяин говорит,что через три недели простоя машину уже не завести.Буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если почитать заводские мануалы по разным авто,то везде указано:паразитный ток нагрузки не должен превышать 50ма.

Долгий опыт работы с автоэлектроникой дал мне статистику.Так оно и есть. Если авто с активированной сигой потребляет больше

50ма-ищи утечку.

С уважением,clever26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из моего опыта 10-50мА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не больше 50 мА, а сигналка собратной связью, то переодически повышаеться потреб.,+ещё как реле блокировки с какими контактами(разом. замкн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не больше 50 мА, а сигналка собратной связью, то переодически повышаеться потреб.,+ещё как реле блокировки с какими контактами(разом. замкн.)

А при чем тут реле блокировки и разница в контактах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть народ ставит реле на постоянку !

Надо еще учитывать все то что стоит кроме сиги ! Например стоит GSM +GPS а ето + 30-100 ма допустим на некоторых машинах ток потребления изначально без сиги 100 ма ето потребляет коробочка управления открытием дверями !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналки даже с обратной связью в режиме, на охране, больше 10мА не потребляют, постоянной связи нет, только если тревога, с GSM+GPS тоже самое, переставил их уже кучечку, некоторые машины уже больше 4лет ездят с такими системами и жалоб на потребление нет. Средний ток - не больше 50мА, иначе акум. умирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналки даже с обратной связью в режиме, на охране, больше 10мА не потребляют, постоянной связи нет, только если тревога, с GSM+GPS тоже самое, переставил их уже кучечку, некоторые машины уже больше 4лет ездят с такими системами и жалоб на потребление нет. Средний ток - не больше 50мА, иначе акум. умирает

если стоит сигналка и gsm допустим га стоянке плохая связь тогда она на все 80-90 шпарит проверено(если еще и gps ) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный ток утечки современного автомобиля до 40 ма. Все что более не есть хорошо. Как правило у нормальной машины с включеной сигнализацией на охрану, ток утечки через 1мин после постановки - 10-15ма. На карбюраторных машинах тока нет. Если ток около 50ма, как правило это тянет на себя неправильно включенная магнитола. Она же может тянуть и больше. Особенно этим славятся Панасоники. Если ток 100 -150 ма - лампа в багажнике в следствии плохо работающего замка или закороченного на массу сигнального провода сигнализации, подключенного к минусовой клемме лампы освещения багажника. Это две основные причины повышенного тока утечки. Они подтверждаются почти во всех случаях. Штатные эл. блоки как правило не тянут практически ничего, поскольку ложатся в спящий режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования