jura Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Хотелось узнать,какой максимальный ток потребления с аккумулятора допустим,когда автомобиль стоит на сигнализации и все источники потребления выключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Это кому как ))) ну 50 ма например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 В зависимости от сигналки и их колличества до 250ма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 при 250 через неделю стоянки тачку не заведешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomas Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 при 250 через неделю стоянки тачку не заведешь. Через три дня уже не заведешь.В среднем не более 80мА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Через три дня уже не заведешь.В среднем не более 80мА. Вот это хотелось выяснить.Можно сказать так:если ток потребления больше 100мА,то уже нужно искать проблему.Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 думаю заведешь,ток потребления мобильного телефона не меньше 80ма в режиме ожидания, так у него акум на 800ма,и держит 3 дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov_va Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 У каждого потребителя есть "паспорт" в котором указаны нормативные величины потребления, просуммируйте не отключаемых потребителей (ЭБУ, БК, иммо и т.п) и включенных (сигналка, доп. иммо и т.п.), добавим ток саморазряда - получим ток потребления от АКБ, а будет эта величина больше или меньше 100мА зависит от ситуации..., соответственно искать причину или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Желательно, чтобы сигналка потребляла в пределах 50-80 mA. Некоторые могут больше, но, это уже очень плохо для АКБ. С телефоном сравнивать просто не корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavl Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Приехало сегодня чудо говорит что сигналка убивает его все аккумы держит в район е2 дней померил ток разряда 10 ma ему говориш то что аккумы японские плохи но он говорит что они новые с японии вместе с машиной приехали !! Вот каккую байку для таких неадекватов расказывать ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Сегодня измерил ток на Ланосе -250мА, хозяин говорит,что через три недели простоя машину уже не завести.Буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clever26 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Если почитать заводские мануалы по разным авто,то везде указано:паразитный ток нагрузки не должен превышать 50ма. Долгий опыт работы с автоэлектроникой дал мне статистику.Так оно и есть. Если авто с активированной сигой потребляет больше 50ма-ищи утечку. С уважением,clever26. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 из моего опыта 10-50мА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max174 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Больше 50 мА- ищи косяк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАДР Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Не больше 50 мА, а сигналка собратной связью, то переодически повышаеться потреб.,+ещё как реле блокировки с какими контактами(разом. замкн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леша Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Не больше 50 мА, а сигналка собратной связью, то переодически повышаеться потреб.,+ещё как реле блокировки с какими контактами(разом. замкн.) А при чем тут реле блокировки и разница в контактах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavl Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 есть народ ставит реле на постоянку ! Надо еще учитывать все то что стоит кроме сиги ! Например стоит GSM +GPS а ето + 30-100 ма допустим на некоторых машинах ток потребления изначально без сиги 100 ма ето потребляет коробочка управления открытием дверями !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeeLoo Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Сигналки даже с обратной связью в режиме, на охране, больше 10мА не потребляют, постоянной связи нет, только если тревога, с GSM+GPS тоже самое, переставил их уже кучечку, некоторые машины уже больше 4лет ездят с такими системами и жалоб на потребление нет. Средний ток - не больше 50мА, иначе акум. умирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavl Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Сигналки даже с обратной связью в режиме, на охране, больше 10мА не потребляют, постоянной связи нет, только если тревога, с GSM+GPS тоже самое, переставил их уже кучечку, некоторые машины уже больше 4лет ездят с такими системами и жалоб на потребление нет. Средний ток - не больше 50мА, иначе акум. умирает если стоит сигналка и gsm допустим га стоянке плохая связь тогда она на все 80-90 шпарит проверено(если еще и gps ) ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Нормальный ток утечки современного автомобиля до 40 ма. Все что более не есть хорошо. Как правило у нормальной машины с включеной сигнализацией на охрану, ток утечки через 1мин после постановки - 10-15ма. На карбюраторных машинах тока нет. Если ток около 50ма, как правило это тянет на себя неправильно включенная магнитола. Она же может тянуть и больше. Особенно этим славятся Панасоники. Если ток 100 -150 ма - лампа в багажнике в следствии плохо работающего замка или закороченного на массу сигнального провода сигнализации, подключенного к минусовой клемме лампы освещения багажника. Это две основные причины повышенного тока утечки. Они подтверждаются почти во всех случаях. Штатные эл. блоки как правило не тянут практически ничего, поскольку ложатся в спящий режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти