dracon Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 если стоит сигналка и gsm допустим га стоянке плохая связь тогда она на все 80-90 шпарит проверено(если еще и gps ) ! Можна и габариты включить и мерять ток утечки. Мы же говорим о скрытых причинах . Если есть разряд АКБ, то при проверке подобные девайсы отключаются ИМХО. Да и не так уже и много машин с сигнализацией на Джи-Пи-Эсах ездит, что бы это учитывать. Ну а если такая сис-ма стоит, то это головная боль владельца машины. Пусть купит себе провода для прикуривания и запасную батарею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megawolf Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Замерял потребление GPS сигналки на Порш Каен, 60 mA c лишним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пигмалион Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 на некоторых авто, напр BMW последних (и не совсем последних годов выпуска напр Е39, Е53) время перехода в спящий режим--достигает 16 минут--проверено, + системы охраны GPS-GSM---долго "спать ложаться"--до 5мин. и в любой момент могут просыпаться--связь там хреновая, или отчет там они хотят отослать---до 500мА доходит.Панели магнитол обязательно снимать надо при стоянке более5 час.---особенно если подключена магнитола мимо ключа зажигания (АСС)---многие жруть ток. А так из опыта--10--30 мА если все в порядке с авто и допами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пигмалион Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Замерял потребление GPS сигналки на Порш Каен, 60 mA c лишним .....попробуй в другой раз отключить от охранной GPS системы аккумулятор(ы) аварийного питания---будешь приятно удивлен.....не живут эти батарейки долго...и рсходуют энергию штатного АКБ для собств. нужд когда хотят, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariarti Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 А зачем это ? знать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 до 0.07 A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mf323 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Потребление сигналки не меняется от того в охране она или нет. Где-то лет десять назад был случай с пятнашкой- вечером ставил машину,- к вечеру следующего дня уже не заводился, причина- лампочка в багажнике,ток потребления- 360ma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Причиной може бути ще китайський магнітофон яки підключений не правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salikov68 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 У сигнализации до 100 mA возможен ток потребления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) У сигнализации до 100 mA возможен ток потребления ТЫ ОТКУДА? ИЗ ЛЕСА НАВЕРНО? ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ100 mA слишком много Изменено 22 марта, 2015 пользователем dyrokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старик" Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) да, 100мА это чересчур. Нормальные сигнализации укладываются в 20..25 мА, а то и еще меньше... Изменено 23 марта, 2015 пользователем Старик" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem.80 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 не больше 50 mA, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Как то был разговор с одним коллегой - говорит 2 недели искал утечку, всё по очереди отключал. В итоге оказалось, что была неисправна лампа или блок штатного ксенона. Висела постоянная ошибка, которая каким то чудом не давала заснуть кану. Восстановили как положено всё и проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 А зачем это ? знать... Ну хотя-бы для того- чтоб не выглядеть дауном перед клиентом , а по теме - у меня на машине 40-50 Ма в стандартном режиме , аккамул 100 А\ч , наставлено чего .... , не скажу , букафф не хватит ! GSM есть , да -но потребляет только импульсно в момент передачи , зарядка стандартная , батарея литиевая , насколько помню BL 5B вроде , такая-же как в регистраторе , майфун , кирпичь , телефон и там остальная вся мезодорань работают только от АСС , сигналка работает всегда и будит шину только в экстренных случаях (датчик удара работает только через датчик объёма !), так-что всё нормально , всё делается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти