Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Датчик температуры топлива TLC-150 1GD-FTV


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, господа. Подскажите, кто в курсе - где стоит этот гр...ый датчик и есть ли он вообще на этом двигателе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не вспомню, но когда подключался к новым 1GD, то обращал внимание что там висит -40 в даталисте, но ошибки обрыва нет

 

В основном проблемные места это сажевик и маф(требует очистку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то всё и дело, что ошибки нет. Но параметр "температура топлива" нужен для правильной регистрации нового тнвд и новых форсунок. В частности для прописывания объёма начального впрыска. И он должен быть от 30 до 70 градусов в плюсе. А пока стоит -40, сканер не даёт провести процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким сканером делаете и откуда информацию по ремонту брали?

 

Я прописывал форсы дилерским оборудованием и не было там упора на температуру топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то всё и дело, что ошибки нет. Но параметр "температура топлива" нужен для правильной регистрации нового тнвд и новых форсунок. В частности для прописывания объёма начального впрыска. И он должен быть от 30 до 70 градусов в плюсе. А пока стоит -40, сканер не даёт провести процедуру.

А не в датчике ли он давления в рампе находится ??? :blink:

Проводов зачем столько ему?

Или "двойной" он

857.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по обозначениям PR это Pressure ну и остальное питалово. Датчик там совсем не при делах. Там насколько помню важно что бы двигатель был прогрет и всё. Дальше газовать до 3К раз 20-30(ну там всё написано в течстриме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал по ТечДоку на 150-е. Правда с 1KD двигателями. Но процедура должна быть одинакова. Сканерами KTS Бошевским и G-Scan-ом пробовал. В G-Scan-е даже подсказки есть. В итоге и с тем, и с другим спустя минут пять-десять манипуляций с педалью пишут, что процедура отменена или "инвалид"...


Akimow28ru, если располагаете схемами подключения мозга и пин-датой, буду очень признателен за информацию.

В частности интересуют пины THF-ETHF, именно они отвечают за температуру топлива.

Изменено пользователем Maikster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал по ТечДоку на 150-е. Правда с 1KD двигателями. Но процедура должна быть одинакова. Сканерами KTS Бошевским и G-Scan-ом пробовал. В G-Scan-е даже подсказки есть. В итоге и с тем, и с другим спустя минут пять-десять манипуляций с педалью пишут, что процедура отменена или "инвалид"...

Akimow28ru, если располагаете схемами подключения мозга и пин-датой, буду очень признателен за информацию.

Странно, может двигатель остыть успел. Вроде процедура там просто газ в пол и на 3 К отпустить, и так раз 20-30 пока менюшка не изменится. Ну опять же не должно быть ошибок по двигателю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, там не газ в пол. Там поднять обороты до 3-х тысяч в течении 2-х секунд и бросить педаль. Критично выше №-х поднимать по мануалу тоже нельзя. Зафиксируется ошибка. А у меня он с низов плохо раскручивается. В течении2,5-3 секунд только три тысячи набирает.

Да и пока не наберёт температуру охлаждайки больше 70 градусов, сканер просто не перейдет на следующий уровень, где газовать уже нужно.

Ошибок по двигателю нет. Даже от геморной P062F избавился. А вот стабильных холостых добиться не могу. Подтраивает на холостых, плохо раскручивается с низов, но на оборотах больше 1500-1800 чувствуется стабильный подхват и моща.

Изменено пользователем Maikster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akimow28ru, если располагаете схемами подключения мозга и пин-датой, буду очень признателен за информацию.

В частности интересуют пины THF-ETHF, именно они отвечают за температуру топлива.

Год напишите вашего прадика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, там не газ в пол. Там поднять обороты до 3-х тысяч в течении 2-х секунд и бросить педаль. Критично выше №-х поднимать по мануалу тоже нельзя. Зафиксируется ошибка. А у меня он с низов плохо раскручивается. В течении2,5-3 секунд только три тысячи набирает.

Да и пока не наберёт температуру охлаждайки больше 70 градусов, сканер просто не перейдет на следующий уровень, где газовать уже нужно.

Ошибок по двигателю нет. Даже от геморной P062F избавился. А вот стабильных холостых добиться не могу. Подтраивает на холостых, плохо раскручивается с низов, но на оборотах больше 1500-1800 чувствуется стабильный подхват и моща.

А там по сути и получается, что бы за это время раскрутить жмёшь в пол и примерно за 2 секунды он до 3 крутится, и сразу отпускаешь. При сбросе газа будет звук от двигателя как " ложка в железной кружке".  Да было дело с P062F, причём она совсем из за какой то хрени выскочила, а я чуть не поседел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год, кажется, 17-й. Точно не скажу. По ВИНу ни в одном каталоге не нашёл. Вот вин - JTEBR3FJ00K064202.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год, кажется, 17-й. Точно не скажу. По ВИНу ни в одном каталоге не нашёл. Вот вин - JTEBR3FJ00K064202.

https://www.toyota-tech.eu/td/td3ewd/pgm/standaloneEWD.html?pubNo=EM27T3E_v1;ewd_type=intro;ewd=INTRO01;term=201506;vwlang=EN;ewdpath=/td3ewd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо. Самое интересное - не нашёл отдельных пинов с теми названиями, которые я указал. НО... В Urea Pump (то бишь в насосной станции в баке) есть таки temperature sensor... Завтра будем рыть бак... Может там собака и порылась...

Или я ошибаюсь и не туда смотрю?

А вообще, если кому интересно - машина утопленник. Три месяца под водой в озере, потом полгода гнила на воздухе неразобранная. Только после этого попала в работу. Поменяли всё, что можно. Только бак ещё не снимали.)))

Изменено пользователем Maikster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо. Самое интересное - не нашёл отдельных пинов с теми названиями, которые я указал. НО... В Urea Pump (то бишь в насосной станции в баке) есть таки temperature sensor... Завтра будем рыть бак... Может там собака и порылась...

А вообще, если кому интересно - машина утопленник. Три месяца под водой в озере, потом полгода гнила на воздухе неразобранная. Только после этого попала в работу. Поменяли всё, что можно. Только бак ещё не снимали.)))

Urea Pump не будет, не наш рынок. Это мочевина.

В России видел такой только один раз проездом.

 

Я бы не копал в сторону температуры топлива, однажды сам его искал на новых машинах и так и не нашёл) Если утопленник то гляньте на всякий случай маф(именно где нить, не зелёная ли она).

Urea Pump не будет, не наш рынок. Это мочевина.

В России видел такой только один раз проездом.

 

Я бы не копал в сторону температуры топлива, однажды сам его искал на новых машинах и так и не нашёл) Если утопленник то гляньте на всякий случай маф(именно где нить, не зелёная ли она).

Щас ещё подумал, надо бы тест давления тнвд сделать, зовётся Leak Test(типа тест утечек), надо выйти в дата листе в графики и там отметить давление в рампе. надо что бы нарастание и спадание давления было резко (если смотреть по графику)так же заданное и действительно совпадало. Ну и опять же топливные коррекции близко к нулю(если где то есть 4-5 то в этом цилиндре может быть проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок... Спасибо за советы и схему. Завтра буду рыть дальше. А то у нас уже почти полночь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорее всего в баке если на ТНВД нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорее всего в баке если на ТНВД нет

Наверное он встроен в датчик давления топлива, тот что на рампе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть доступ в течдок прочитайте "особенности новой модели про эту машину. Не надо искать этот датчик, нафиг он не нужен. Адаптация пилотного впрыска не проходит иной причине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, поработал со схемами, с тестами. Нет в ней этого датчика физически. Настройки не проходили из-за неисправности одной из форсунок. Проблема в ней была в подклинивании иглы распылителя на малых оборотах. При увеличении оборотов выше 900 начинала худо-бедно подавать топливо. Самое интересное, что перед сборкой двигателя все форсунки проверялись на стенде. Всё было в норме. Скорее всего, при первых запусках остатки воды из топливных магистралей попали в неё и вызвали такой трабл.

Теперь ждём форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования