Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 3008 2011 flesh bsi


Рекомендуемые сообщения

До заливки "правленого" дампа bsi читался лексией, сейчас пишет что "нет диалога" даже на других флеш(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно было бурболить в него все подряд. дамп вам дали нормальный. под эти иденты. значит вы иденты не ваши дали. после ваших манипуляций вам быстрее езжать за бу. но поднять можно...курите форумы. хватит знаний и понимания проблемы и процесса, бси оживет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил дамп "duzi", который по идентам мой, в еепром прописал ffff, собрал, вкл зажигание ( сделал его virgin, флеш сама подправилась при этом), потом опять снял, залил родной дамп еепром, собрал опять. И при вкл зажигание стало все как до чтения abritys. Ключи и все телекодировки стали как и раньше. Поправил пробег в bsi и ic и отдал авто клиенту. Всем большое спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет. Итак. Берлинго 2011. Задача сделать пробег. Ссобой был абрик 2018, как у всех кто попадает тут. bsi jci, софт как здесь FC69. Как и у всех завал. У абрика софт 6.7. Почитал тут, да и вообще везде. Все пишут бодик гавно, проц гавно, все валят. Вы шутите? Бси и проц просто охеренные!!! Вали сколько хочешь, пиши потом туда че хочешь и сколько хочешь, а если зальешь норм флеш то все оживает. Бодик покупать не надо, на мой вкус это охеренно! Все пишут бойтесь лазить им во французов, бойтесь завалов.... Данунах!!! Нечего там бояться! Все восстанавливается получается в сток даже не снимая БСИ! Для меня это не страх, для меня это наоборот значит потерю всякого страха, да буду пихать везде..... Ладно сорри, закусило. Принес БСИ домой, сидел восстанавливал на столе, фотки приложу... В двух словах - не могу чет ниоткуда скачать jci_bsi_fc69.bin, да и тут правильного файла нет.... Однако.. Пошел по пути топикстартера, залил e2ec, ведь иденты по железу действительно такие же, тем же абриком вписал вин и пин, в тачку не ставил, если запал не пройдет завтра допишу чем кончилось, но уверен, что победю его, так как диагностика вся появилась, ошибки отдает и все такое, в буте давал только иденты, ошибки не читал. Проехали. суть не в этом. Сижу дома, пью коньячек и шаманю с бодиком на столе, решил поэкспериментировать, и именно по этому пишу этот пост для попавших, да простят меня те кто тут хранит секреты и никому не рассказывает.... В общем бахнул опять пробег на столе и опять завал. Опять вернул к жизни выше описанным способом и проверил еще один момент. У меня есть кит абрик 2014, тот самый который щас вообще ниче не стоит, софт в нем 6.3, и бахнул им пробег на столе. Так вот о чем весь сыр бор - внимание!: 6.3 его сделал! Дважды! Никаких завалов! Инфы нет такой в инете, вот и решил поделиться с тем форумом, который меня всему научил. Работайте братья, а страхи для шиномонтажников! В моем переходнике с обд2 на пины на платке распаян резистор 120Ом между канхи и канлоу, ну это так, чтоб совсем вопрос раскрыть, ну и распин на столе приложу.20220519_175710.jpg20220519_234031.jpg

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования