Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus GS250 JTHBF1BL605000364 4GRFSE богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги! Приехал к нам клиент на авто Лексус GS250 2012 год JTHBF1BL605000364 выпуска двигатель 4GRFSE с ошибками Р0172 -богатая смесь Банк 1 Сенсор 1, Р0175-богатая смесь Банк2 Сенсор2. Коррекции длинные висят -40%, короткая при запуске уплывает тут же в -20% и блок уводит в аварию. До меня клиент был у диллеров и еще на какой то станции. Ему промыли 3 раза форсунки на авто без снятия, заменили свечи+прокладки под коллектором впускным, глушили клапан абсорбера, заменили крышку бензобака, а так же подкидывали датчик MAF с исправного авто, но ни к чему это не привело. Широкополосники работают без нареканий, по крайней мере пробовал принудительно создать дырку, датчики среагировали моментом, подсосы дымогенератором проверял, давление топлива по тейчстриму в норме и низкое и высокое. Пробег у машины 80000км. Проблема вылезла после зимы(машина всю зиму простояла). Коррекции лезут в плюса сразу же после запуска двигателя и потом зависают там, пока не дашь оборотов. Может есть у кого какие мысли еще? может было у кого подобное и как решилось? Есть подозрение на текущие форсы, но проверить их нет стенда(для форсунок с прямым впрыском). Дата листы в разных режимах тейчстримом записал и прикрепляю здесь.GS250_4GRFSE_JTHBF1BL605000364_15.05.2019 145450.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема на MarckII. Все 6 форсунок под замену, причина - коррозия седла форсунки. Лить надо в бак не абы чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять систему VIAS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 15:16, unik сказал:

Проверять систему VIAS

Тут система не совсем как на Нисанах. Обзывается ACIS. Тоже изменяемая геометрия впускного тракта, только без вакуумных клапанов, а стоит заслонка с электроприводом. А каким образом она на смесь будет влиять? Наполнение согласен, тупить немного при разгоне будет, но откуда богатая смесь? Да клапан PCV тоже заменен. 

  В 15.05.2019 в 13:35, KYB1975 сказал:

Была такая проблема на MarckII. Все 6 форсунок под замену, причина - коррозия седла форсунки. Лить надо в бак не абы чего. 

Возможно и есть коррозия, по хорошему форсунки на стенд и проверять на течку, а стенда такого к сожалению нет( я тоже склоняюсь к форсункам, но приговорить без стенда не рискну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2019 в 08:39, KYB1975 сказал:

Проверял на обычном стенда, просто ставил на опрессовку. На 6 бар уже капали. 

Клиент вроде нашел у кого есть стенд, проверит отзвонится расскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2019 в 08:33, fox_87 сказал:

Тут система не совсем как на Нисанах. Обзывается ACIS. Тоже изменяемая геометрия впускного тракта, только без вакуумных клапанов, а стоит заслонка с электроприводом. А каким образом она на смесь будет влиять? Наполнение согласен, тупить немного при разгоне будет, но откуда богатая смесь? Да клапан PCV тоже заменен. 

 

не совсем  про ту систему говорил unik

а про SCV, заслонки в каналах впускных клапанов. Есть на этих моторах дефект, когда эти заслонки подклинивают в закрытом состоянии, вызывая обогащение смеси+увеличенные обороты ХХ+вибрация на ХХ.

Однако интересен результат испытаний форсунок на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2019 в 10:54, KYB1975 сказал:

Будем ждать результатов. Не каждый день такая неисправность. 

Это точно! Он в нашем городе всех обзвонил, стенда нет( Поедет в Москву, у него там знакомые у дилеров работают, обещали помочь.

 

  В 16.05.2019 в 12:25, vs. сказал:

не совсем  про ту систему говорил unik

а про SCV, заслонки в каналах впускных клапанов. Есть на этих моторах дефект, когда эти заслонки подклинивают в закрытом состоянии, вызывая обогащение смеси+увеличенные обороты ХХ+вибрация на ХХ.

Однако интересен результат испытаний форсунок на стенде.

Мне самому если честно интересен результат проверки форсунок, но боюсь там просто приговорят без проверки замену и все( в любом случае как что решиться клиент отзвониться мне, а я отпишусь сюда. Реально несколько дней штудировал различные форумы по данной проблеме и изучил техдок по этому двигателю. Одна тема была точь в точь как у меня на подобном лексусе, но так и ничем не закончилась, человек не отписался решил он проблему или нет(

Почему я еще на форсунки грешу. В ходе диагностики я выявил следущее, если снять сапун, который входит в гофру после ДМРВ, но до дросельного узла и заглушить эту дырку в гофру, то коррекции приходят в норму на время по крайней мере. Клиент так у меня проездил пару дней без чека, да и расход упал с его слов.Получается в картере много паров,но откуда?? Клапан PCV заменен и работает 100%. Причем после двух дней покатушек, тейчстрим показал сохраненый код, но неактивный Р0172. Масло в двигателе он кстати тоже поменял и  проехал на новом всего 500км где то. Как то так вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в масле много паров топлива,90 процентов сальник ТНВД.нужно было капельку масла(со щупа)капнуть в стакан воды.если растворилось значит бенз в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2019 в 08:00, fox_87 сказал:

.Получается в картере много паров,но откуда?? 

Уровень масла растет?

Тоже думаю что бензин попадает в картер через ТНВД

 

  В 15.05.2019 в 13:13, fox_87 сказал:

? Есть подозрение на текущие форсы, но проверить их нет стенда(для форсунок с прямым впрыском).

Когда текут прямые форсунки, наблюдаются пропуски, троение, и сизый дым.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2019 в 10:44, 3007 сказал:

Если в масле много паров топлива,90 процентов сальник ТНВД.нужно было капельку масла(со щупа)капнуть в стакан воды.если растворилось значит бенз в масле.

Щуп достовал, запаха бензина резкого нет. Да и уровень на месте.

 

  В 17.05.2019 в 18:16, Дмитрий Иванович сказал:

Уровень масла растет?

Тоже думаю что бензин попадает в картер через ТНВД

 

Когда текут прямые форсунки, наблюдаются пропуски, троение, и сизый дым.

Это все понятно) тут такого нет,но форсунки могут и подтекать а не лить совсем. В общем после проверки форсунок отпишусь. Про ТНВД и сальник я тоже думал, но как точно проверить это?? если только делать газоанализ через картер и смотреть сколько паров в масле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкивался с похожей проблемой на Лексусе. После глушения мотора быстро вывинчивал доступные свечи и нюхал через трубочку камеру сгорания. В нескольких цилиндрах был явный резкий запах бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Хочу рассказать чем закончилась история с Лексусом и богатой смесью. Машину я победил. В общем после последнего моего посещения клиент уехал в Москву и там тоже заезжал на станции рекомендованные его друзьями, но найти проблему не смогли. А причина была банальной, но очень не простой для поиска и понимания. Называется побывали в машине шаловливые, кривые ручки. Еще при предыдущих проверках мной было выявлено завышенный расход воздуха через ДМРВ. Потребление воздуха на х/х колебалось от 3.8-4.2 гр/с. И в состоянии покоя ацп дмрв показывал 0.82 гр/с. А это как оказалось очень много для этого двигателя. Но таких параметров и измерений с рабочих авто как правило никто не делает, поэтому перечитав кучу информации и натыкаясь на подобные случаи на этих моторах какие характеристики дмрв, я нигде не нашел. Подвернулась еще и удача приехал пару недель назад лексус IS250 на замену свечей с таким же мотором. Ну и тут я все интересующие меня параметры у него посмотрел. Короче суть такая дергаешь жгут в районе блока ЭБУ параметр ДМРВ скачет от 0.8 до 2.0г/с. А норма для него 0.45-05г/с. Вскрыл жгут и увидел там колхозно приделанную секретку(дополнительный имобилайзер), за него вместе с установкой в Москве клиент отдал 40 к. В общем спрятали его на 5+, а установили на 2-. Обычно его ставят в разрыв ДПКВ, но там зачем то еще пустили в разрыв массу с ДМРВ через тонкий провод мгтф и все на скрутках. Скрутка окислилась, сопротивление уплыло ну и соответственно параметры все уплыли. В итоге пропаял все скрутки  и все стало на свои места. В состоянии покоя на ДМРВ 0.5 г/с, на х/х 2.5-2.7 г/с. Коррекции пришли в норму ошибки ушли. 2 года и кучу денег потратил клиент перед этим. Не диллеры, не многие другие спецы разобраться в проблеме не смогли, но скорее всего не захотели. Всем удачи в ремонтах.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования