fox_87 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Добрый день коллеги! Приехал к нам клиент на авто Лексус GS250 2012 год JTHBF1BL605000364 выпуска двигатель 4GRFSE с ошибками Р0172 -богатая смесь Банк 1 Сенсор 1, Р0175-богатая смесь Банк2 Сенсор2. Коррекции длинные висят -40%, короткая при запуске уплывает тут же в -20% и блок уводит в аварию. До меня клиент был у диллеров и еще на какой то станции. Ему промыли 3 раза форсунки на авто без снятия, заменили свечи+прокладки под коллектором впускным, глушили клапан абсорбера, заменили крышку бензобака, а так же подкидывали датчик MAF с исправного авто, но ни к чему это не привело. Широкополосники работают без нареканий, по крайней мере пробовал принудительно создать дырку, датчики среагировали моментом, подсосы дымогенератором проверял, давление топлива по тейчстриму в норме и низкое и высокое. Пробег у машины 80000км. Проблема вылезла после зимы(машина всю зиму простояла). Коррекции лезут в плюса сразу же после запуска двигателя и потом зависают там, пока не дашь оборотов. Может есть у кого какие мысли еще? может было у кого подобное и как решилось? Есть подозрение на текущие форсы, но проверить их нет стенда(для форсунок с прямым впрыском). Дата листы в разных режимах тейчстримом записал и прикрепляю здесь.GS250_4GRFSE_JTHBF1BL605000364_15.05.2019 145450.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Была такая проблема на MarckII. Все 6 форсунок под замену, причина - коррозия седла форсунки. Лить надо в бак не абы чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Проверять систему VIAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Проверять систему VIAS Тут система не совсем как на Нисанах. Обзывается ACIS. Тоже изменяемая геометрия впускного тракта, только без вакуумных клапанов, а стоит заслонка с электроприводом. А каким образом она на смесь будет влиять? Наполнение согласен, тупить немного при разгоне будет, но откуда богатая смесь? Да клапан PCV тоже заменен. Была такая проблема на MarckII. Все 6 форсунок под замену, причина - коррозия седла форсунки. Лить надо в бак не абы чего. Возможно и есть коррозия, по хорошему форсунки на стенд и проверять на течку, а стенда такого к сожалению нет( я тоже склоняюсь к форсункам, но приговорить без стенда не рискну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Проверял на обычном стенда, просто ставил на опрессовку. На 6 бар уже капали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Проверял на обычном стенда, просто ставил на опрессовку. На 6 бар уже капали. Клиент вроде нашел у кого есть стенд, проверит отзвонится расскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Будем ждать результатов. Не каждый день такая неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Тут система не совсем как на Нисанах. Обзывается ACIS. Тоже изменяемая геометрия впускного тракта, только без вакуумных клапанов, а стоит заслонка с электроприводом. А каким образом она на смесь будет влиять? Наполнение согласен, тупить немного при разгоне будет, но откуда богатая смесь? Да клапан PCV тоже заменен. не совсем про ту систему говорил unik а про SCV, заслонки в каналах впускных клапанов. Есть на этих моторах дефект, когда эти заслонки подклинивают в закрытом состоянии, вызывая обогащение смеси+увеличенные обороты ХХ+вибрация на ХХ. Однако интересен результат испытаний форсунок на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Будем ждать результатов. Не каждый день такая неисправность. Это точно! Он в нашем городе всех обзвонил, стенда нет( Поедет в Москву, у него там знакомые у дилеров работают, обещали помочь. не совсем про ту систему говорил unik а про SCV, заслонки в каналах впускных клапанов. Есть на этих моторах дефект, когда эти заслонки подклинивают в закрытом состоянии, вызывая обогащение смеси+увеличенные обороты ХХ+вибрация на ХХ. Однако интересен результат испытаний форсунок на стенде. Мне самому если честно интересен результат проверки форсунок, но боюсь там просто приговорят без проверки замену и все( в любом случае как что решиться клиент отзвониться мне, а я отпишусь сюда. Реально несколько дней штудировал различные форумы по данной проблеме и изучил техдок по этому двигателю. Одна тема была точь в точь как у меня на подобном лексусе, но так и ничем не закончилась, человек не отписался решил он проблему или нет( Почему я еще на форсунки грешу. В ходе диагностики я выявил следущее, если снять сапун, который входит в гофру после ДМРВ, но до дросельного узла и заглушить эту дырку в гофру, то коррекции приходят в норму на время по крайней мере. Клиент так у меня проездил пару дней без чека, да и расход упал с его слов.Получается в картере много паров,но откуда?? Клапан PCV заменен и работает 100%. Причем после двух дней покатушек, тейчстрим показал сохраненый код, но неактивный Р0172. Масло в двигателе он кстати тоже поменял и проехал на новом всего 500км где то. Как то так вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Если в масле много паров топлива,90 процентов сальник ТНВД.нужно было капельку масла(со щупа)капнуть в стакан воды.если растворилось значит бенз в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) .Получается в картере много паров,но откуда?? Уровень масла растет? Тоже думаю что бензин попадает в картер через ТНВД ? Есть подозрение на текущие форсы, но проверить их нет стенда(для форсунок с прямым впрыском). Когда текут прямые форсунки, наблюдаются пропуски, троение, и сизый дым. Изменено 17 мая, 2019 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Если в масле много паров топлива,90 процентов сальник ТНВД.нужно было капельку масла(со щупа)капнуть в стакан воды.если растворилось значит бенз в масле. Щуп достовал, запаха бензина резкого нет. Да и уровень на месте. Уровень масла растет? Тоже думаю что бензин попадает в картер через ТНВД Когда текут прямые форсунки, наблюдаются пропуски, троение, и сизый дым. Это все понятно) тут такого нет,но форсунки могут и подтекать а не лить совсем. В общем после проверки форсунок отпишусь. Про ТНВД и сальник я тоже думал, но как точно проверить это?? если только делать газоанализ через картер и смотреть сколько паров в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Тоже сталкивался с похожей проблемой на Лексусе. После глушения мотора быстро вывинчивал доступные свечи и нюхал через трубочку камеру сгорания. В нескольких цилиндрах был явный резкий запах бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Всем привет! Хочу рассказать чем закончилась история с Лексусом и богатой смесью. Машину я победил. В общем после последнего моего посещения клиент уехал в Москву и там тоже заезжал на станции рекомендованные его друзьями, но найти проблему не смогли. А причина была банальной, но очень не простой для поиска и понимания. Называется побывали в машине шаловливые, кривые ручки. Еще при предыдущих проверках мной было выявлено завышенный расход воздуха через ДМРВ. Потребление воздуха на х/х колебалось от 3.8-4.2 гр/с. И в состоянии покоя ацп дмрв показывал 0.82 гр/с. А это как оказалось очень много для этого двигателя. Но таких параметров и измерений с рабочих авто как правило никто не делает, поэтому перечитав кучу информации и натыкаясь на подобные случаи на этих моторах какие характеристики дмрв, я нигде не нашел. Подвернулась еще и удача приехал пару недель назад лексус IS250 на замену свечей с таким же мотором. Ну и тут я все интересующие меня параметры у него посмотрел. Короче суть такая дергаешь жгут в районе блока ЭБУ параметр ДМРВ скачет от 0.8 до 2.0г/с. А норма для него 0.45-05г/с. Вскрыл жгут и увидел там колхозно приделанную секретку(дополнительный имобилайзер), за него вместе с установкой в Москве клиент отдал 40 к. В общем спрятали его на 5+, а установили на 2-. Обычно его ставят в разрыв ДПКВ, но там зачем то еще пустили в разрыв массу с ДМРВ через тонкий провод мгтф и все на скрутках. Скрутка окислилась, сопротивление уплыло ну и соответственно параметры все уплыли. В итоге пропаял все скрутки и все стало на свои места. В состоянии покоя на ДМРВ 0.5 г/с, на х/х 2.5-2.7 г/с. Коррекции пришли в норму ошибки ушли. 2 года и кучу денег потратил клиент перед этим. Не диллеры, не многие другие спецы разобраться в проблеме не смогли, но скорее всего не захотели. Всем удачи в ремонтах. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 👍👍👍 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olerom Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти