Term1T Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Добрый день коллеги! Авто Captiva 2.4 MT 2007год, ME7.9.9, при записи чиплодырем по ОБД запись прошла, выдало окно об успешной операции но авто не заводится, нет старта, стартер не крутит, авто на диагностику не выходит. Соответственно снимаю ЭБУ и пишу его в буте комбиком, записал, не помогло. Дальше начались танцы с бубном, вычитал епром 95080 дамп вроде как ровный, наткнулся на одном из форумов о подобных случаях что умер проц что он читается пишется но на диагностику не выходит, меняю проц с донора 7.9.7+, записал результат тот же. Пишется в буте блок по Клайн, диагностируется по Can, драйвер кан стоит TJA1050, пробовал подкинуть TJA1042 результат не дало, сегодня поеду куплю на пробу TJA1050. Кто с подобным сталкивался может что посоветуете куда еще копать? eeprom_stok.bin THETA_Z24SED_BOSCH0100_PCO1STN_01_96820227_96838772_y_qME7_9_9_s96838772_tD1010100_18_08_2006_KL1CG26FJ7B077166.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alehei4 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 На столе ЭБУ выходит на диагностику? Может в авто пред какой отвалился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Term1T Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) На столе не выходит, но преды все проверил тоже Изменено 17 мая, 2019 пользователем Term1T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Без подпайки бут пина читается-пишется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Term1T Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Попробовал нет не читается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 На столе сток записывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 интересно чем закончилось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boon Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Да там восстанавливать, как два пальца.... Нормальный фулл и иммо заменить с ориги Неоднократно попадал на этом авто, что Каптива, что Антара с КЕСС-ом. КТАГ решал все проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Term1T Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Решилось записью правильного дампа. Со слов калибровщика, размер и структура у дампов процессора ST10F27хххх может отличаться, все это при чтении различными флешерами может привести к смещению калибровок одного дампа по сравнению с другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavar Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Сочувствую. Две недели назад и у меня точно такой же блок и такого же года прилёг. Причины сего неизвестны, может и статика. Проц скончался. 10F275-CAA Пришлось поискать и купить такой же на разборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти