mozgolom Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 В прошлую пятницу встал в пробке на МКАДе. Загорелась шестеренка и машина перестала ехать. Правда, стоял недолго. Заглушил двигатель, постоял буквально минуту и снова завел. Шестеренка погасла и я поехал. Уже по приезду поковырял мозги робота. Там висела ошибка Р0901 (выход за диапазон сигнала в цепи привода муфты сцепления). Ошибку сбросил. В следующие дни такого больше не повторялось. Ковыряюсь с вестовским роботом при помощи OpenDiag. Вопрос по инкрементам. Там есть такие параметры: 1. Точка касания сцепления запомненная (inc) 23069 2. Механическое положение отключ. сцепления (inc) 418 3. Механическое положение подключ. сцепления (inc) 1025 4. Актуальное физическое положение сцепления (inc) 58683 5. Физическое конечное положение сцепления (inc) 1010 6. Положение выключенного сцепления при обучении (inc) 33196 7. Положение включенного сцепления при обучении (inc) 33778 8. Конечное положение сцепления (inc) 57660 Параметры, выделенные красным цветом (1, 2, 3, 6, и 7) не изменяются при движении. То есть это параметры, запомненные при обучении. Читаю мурзилку. Конкретно ТИ 3100.25100.12055. Процедуры, проводимые при диагностике неисправностей актуатора выжима сцепления (АВС). Цитата: Проверка заключается в проверке значений конечных положений сцепления (параметры "ПОтклСц", "ППодклСЦ" - указывают запомненные значения,параметр "ФизКонПолС" - указывает значение, соответствующее текущему положению АВС) и в проверке значений точки касания сцепления (параметр "ТочКасан" - указывает запомненное значение). Значение конечных положений и точки касания сцепления приведены в таблице 9. Сцепление включено 1010 +/-10 Сцепление выключено 430 +/- 30 Точка касания 10323-39990. Нажмите, чтобы раскрыть... Очевидно, что речь в ТИ идет о первых трех пунктах, выделенных мной красным. То есть механическое положение отключ. сцепления у меня в норме, а вот механическое положение подключенного сцепления у меня больше, чем нужно. Ладно, это скорее всего можно решить механической регулировкой крепления актуатора (его можно двигать ближе/дальше от вилки сцепления). Но мне непонятно значение следующих пунктов. Например, чем п.4 "Актуальное физическое положение сцепления" отличается от пункта 5 "Физическое конечное положение сцепления" ? Значения этих параметров меняются при работе актуатора. А чем п.6 "Положение выключенного сцепления при обучении" отличается от п.2 "Механическое положение отключ. сцепления" ? И чем п.7 "Положение включенного сцепления при обучении" отличается от п.3 "Механическое положение подключ. сцепления"? И в чем отличие п.8 "Конечное положение сцепления" от п. 5 "Физическое конечное положение сцепления" ? Данные параметры изменяются при работе актуатора. Как видно, отличие у параметров только в инкрементах. Но хочется понять их физический смысл. Заранее спасибо за дельные советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Предположу речь идёт о обученном состояние и действительном значение перемещения. Это те пункты которые вы не понимаете. А по вашей проблеме опять же предположу требуется обучение произвести.(естественный износ) В этой «мурзилке» не написано как часто обучение нужно делать? А самое главное не год производства авто нам интересно——а пробег авто, менялось ли сцепление, как и где обслуживаете авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozgolom Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Пробег около 80 тысяч. Сцепление стоит родное. Авто обслуживается в Техинкоме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 нужно снимать КПП, смотреть сцепление. На таком пробеге оно уже должно быть нормально изношено. Бывает у них лепестки на корзине ведёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Думаю надо начинать с обучения. С учетом износа параметры поменялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти