rawsak Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Вообщем суть проблемы такова при езде шаги рдв падают до 2, соответственно когда переходишь на нейтралку машина глохнет либо пытается заглохнуть. Мозги соатэ 31 блог аналог микас 11, прошивка родная с отключенными ДК и адсорбером, по показаниям диагностики все отлично, показатели в норме, дроссель 0%, дмрв расход 13-14 кг,расход 1,2-1,3. По компу ошибок нет вообще никаких все отлично. Сообственно что делалось,другой эбу,замена рхх,дмрв ничего не дает Можно ли в прошивки соатэшной отредактировать шаги рдв чтоб не опускались ниже 40-50 шагов? Есть вариант ещё отключить вообще рдв в прошивки и поставить кран,но это не решение проблемы, можно подкрутить болт на дроссельной заслонки и держать её немного приоткрытой, но тогда машина на холостых сама по себе начинает газовать до 3 тысяч оборотов. Видео проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 1. Проверка машины на подсос. 2. Если не исправен расходомер или он ГРЯЗНЫЙ то будет данная проблема. 3. Если есть в машине газ - бензин то двойная прошивка , так как дальнейшие занятия с данным авто бесполезны, подружить соатэ и газ нереально. 4. Проверка форсунок на стенде. 5. Это классика жанра проверка меток ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rawsak Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 1.подсоса нет 2.промывал старый, ставил другой рабочий 3.двойную прошивку заливал таже байда 4 форсунки не причем 5.грм через механизм часового типа выставлен, разрезными звёздами,цепь новая,звёзды тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 4 форсунки не причем Так они проверялись или нет ? Расходомер АТЭЛ подставляли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rawsak Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Машина на газу, стоит эмулятор , какие форсунки Я хз какой рдв фирмы, но со своей второй машины снял рабочий, хотите сказать они отличаются? И да на бензе работает норм машина обороты держат,даже если рхх чудит,просто бенз не так чувствителен к воздуху, а вот газ это чувствует, элементарно на бензине зажим патрубок рхх, машина не заглохнет, а вот на газу зажим, сразу глохнуть будет И да на бензе работает норм машина обороты держат,даже если рхх чудит,просто бенз не так чувствителен к воздуху, а вот газ это чувствует, элементарно на бензине зажим патрубок рхх, машина не заглохнет, а вот на газу зажим, сразу глохнуть будет Но суть в другом почему на рвд при оборотах при рабочим режиме комп думает что типа я на холостых и ещё обороты повышены начинает в рдв уменьшать шаги да ещё и до 2 Прошивка кстати всего одна q10 на конце а ещё есть мозги с прошивкой q12,но но её негде скачать,даже на чиптюнере, может прошивка глючная родная такая, пробовал заливать от 302 блока прошивки, машина не завелась , датчики разные по температуре и воздуха,оба -40 показывают, можно конечночно подкинуть датчики от 406 и посмотреть как прошивка будет работать от 302 блока но не стал заморачиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) Как проверялся подсос? После чего проблемы начались? Изменено 28 мая, 2019 пользователем alex152rs1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rawsak Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Дымогенератором. А вот когда проблема началась, сказать сложно, она как бы давно уже была,года два назад , только раньше был подсос воздуха пепетерся шланг Адсорбера , и машина ездила с воздухом отлично,ничего не глохла,обороты были немного завышены и все, как устранили воздух, так начались пляски, пришлось комп подрубить и искать причину, причину нашел, но решения не смог Да кто ссылается на подсос воздуха, как раз с подсосом машина работает и не глохнет на хх после оборотов, а глохнет она как раз из за того что рдв закрыт и машине не хватает воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rawsak Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Расходомер АТЭЛ подставляли ? Дмрв да оригинальные сименсы от Автэл, подделки не работают нормально проходили уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Провода на РДВ не поменяны местами? Изменено 29 мая, 2019 пользователем Alex64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rawsak Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Провода на РДВ не поменяны местами? Клемму меняли на новую, по сути даже не прозванивал, как бы по рдв ошибок нету,при заводе шаги открываются полностью, там у нас средний плюс и два минуса от мозгов же идёт насколько знаю, плюс то точно не перепутан, если только минуса разные Прозвоню сегодня клемму рдв, может где КЗ, хотя ошибку бы комп выбил по КЗ катушки 1 или 2 по рдв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rawsak Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Прозвонил рдв, в норме сопротивление 11 12,вместе 23. Клемма тоже в норме никаких КЗ нету, при зажигании средний контакт 12в, на первом и третьем 0.06 и 2.6 Нашел в прошивке раздел по рдв, но чёт не ясно какие показания нужно ввести для минимального закрытия, стоит в процентном регулировании показатели мин 10, макс.20 Изменено 29 мая, 2019 пользователем rawsak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Местами крайние не попутаны? Микас 11, Е-2, 1пин - 28, 3пин - 29. Микас 11, е_3, 1 -28, 3 - 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rawsak Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Местами крайние не попутаны? Микас 11, Е-2, 1пин - 28, 3пин - 29. Микас 11, е_3, 1 -28, 3 - 50.Завтра прозвоню колодку 1 и 3 контакта на эбу, чёт сегодня не прозвонил. Ну хотя если бы были перепутаны,то я думаю при старте поворота ключа у меня рдв не 240 шагов показывал бы, а всего 2.Но я проверю, спасибо за наводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rawsak Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 У меня 1-на 21 контакте, 3- на 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rawsak Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Тьфу ты не правильно посчитал ножки, все правильно у меня 3 контакт получается на 28 ноге, 1 контакт на 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rawsak Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 1- на 28, 3 - на 29 вот так вот, у меня, выше опять все напутал с этими 1 и 3 контактами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rawsak Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Вообщем счас отрегулирован заслонку, чуть с воздухом ездию, обороты падают до 700-800, не глохнет, но дальше буду получать прошивку ,так как менять нечего уже , почему на двух мозгах одно и тоже, убавляет шаги и все, помню когда адсорбер был и работал на холостых тарахтел во всю,может чё адсорбер влиял ещё на хх не знаю, счас отключил через прошивку и адсорбер и лямду. У кого есть соатэ мозги можете глянуть на оборотах тоже закрывается рхх? Буду благодарен Вообще есть микас 7,1 с проводкой, есть у кого схема замены проводки микас 11 на 7,1, а то с7,1 чё хочешь можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
str Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Вообщем счас отрегулирован заслонку, чуть с воздухом ездию, обороты падают до 700-800, не глохнет, но дальше буду получать прошивку ,так как менять нечего уже , почему на двух мозгах одно и тоже, убавляет шаги и все, помню когда адсорбер был и работал на холостых тарахтел во всю,может чё адсорбер влиял ещё на хх не знаю, счас отключил через прошивку и адсорбер и лямду. У кого есть соатэ мозги можете глянуть на оборотах тоже закрывается рхх? Буду благодарен Вообще есть микас 7,1 с проводкой, есть у кого схема замены проводки микас 11 на 7,1, а то с7,1 чё хочешь можно сделать Меняете ДТОЖ на 40.5226(19.3828) добавляете ДТВ 40.5226(19.3828) на впуск и ДМРВ 20.3855, разъемы соединения с основным жгутом одинаковые переделывать ни чего не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rawsak Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) В общем решил я свою проблему частично,тоесть временно,а где временно там и постоянно возможно. Если кому то будет интересно: убрал в прошивки адаптацию хх, адаптацию дроссельной заслонки к 0, через комп отрегулирован дпдз так чтоб при малейшем касании дз показывала 1%. А причина была в дпдз, у меня открытие показывал только при нажатии на педаль процентов 10-15, поэтому получалось что я жму на педаль слегка, машина едет ,обороты набирает, дпдз показывает при этом 0%, машина в рабочий режим не выходит,эбу думает что обороты повышаются на хх и начинает их сбовлять шагами рдв. Вообщем счас просверлил в датчике дз дыры побольше, крунанул немного отрегулировав тем самым моментальное открытие, стало нормально. Дальше нужно будет поменять заслонку дроссельную на новую,так как люфт уже присутствует на осях, и снова по новому дроселю через комп отрегулировать дпдз Изменено 5 июня, 2019 пользователем rawsak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти