Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивка для микас 114 для буханки с ГП 3,9


Рекомендуемые сообщения

3.9 это скоростной, ему мотор нужен сильнее. на уазе 4.625  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не развивает скорость больше 100км/ч. Грешил на гидрокомпенсаторы, убрал. завтра буду пробовать менять форсунки. что еще может влиять на скорость? кстати залил прошивку е0 без убранных пропусков так по 2 и 3 пишет пропуски воспламенения. может  этом косяк? хотя когда отключено то машина очень резьвенько едит, но от 90 до 100 вяло, дросель полностью открыт. да скорости все по ЖПС.


3.9 это скоростной, ему мотор нужен сильнее. на уазе 4.625  

Прет он что дурной, но только до 100))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 возможно катушка

поменял местами, тоже самое

кинул в личку для теста.

спасибо, сегодня затестим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял местами, тоже самое

спасибо, сегодня затестим)

ВВ, свечи, форсунки. подсос и самое хреновое перегородка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ, свечи, форсунки. подсос и самое хреновое перегородка 

Какая перегородка?

Докладываю по тестам прошивки. с первой набирает бодро, вторая третья четвертая огонь. на четвертой 95-100 по жпс на пятой все 90-95.

с поворота скорость 6км/ч до 92км/ч за 50 сек) а дальше все. Сегодня буду менять форсунки и попробую найти компрессометр.

Возможно все дело в штанах. они у меня 1,2м как на тяговой газели. надо попробовать поставить вставку вместо катализатора от газели.

И ни разу не мотор, надо же, как всегда... :tormoz:

может быть и мотор не кто не спорит. просто после капиталки он проехал от силы 5-8тыс. на карбюраторе. затем был переоборудован под инжектор, голова шлифовалось и проверялась. датчики все куплены новые, кроме РХХ, положения дроселя, ну и форсунок. Да шкив тоже поставил старый который мне передали вместе с головой. Самое странное что на карбюраторе weber 32/36 на первую камеру мне удалось отстроить тоже до 90-95 км.ч., а при переходе на вторую тоже становилось машина тупой какйю комбинацию комбинацию жиклекров не ставил. так что хрен его знает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

затем был переоборудован под инжектор

Но это как на старинном фундаменте строить небоскрёб.

Карбюраторная классика как раз по геометрической форсировке под инжектор не подходит, там совсем другие нормы токсичности, ГБЦ просто не формирует тактом сжатия полноценный топливный заряд на умеренной по избытку топлива смеси.

И в итоге, нормальная под инжекторный мотор ТВС, просто медленно горит в этом исходном карбюраторном двигателе. Лучший вариант нормализации такого мотора - это геометрическое поджатие головки, а менее значимый вариант, только сдвиг УОЗ в компенсационно-раннее значение.

Если принципиально не сделать не то ни другое, то в скором времени у такого мотора прогорят клапана.

 

голова шлифовалось

Ремонтная шлифовка ГБЦ на чистоту привалочной плоскости, не всегда является достаточным фактором для необходимой форсировки мотора, поскольку все мощные моторы должны обеспечивать конечную температуру такта сжатия, на уровне 250-ти градусов, и это даже для 92-го бензина. Только так можно расчитывать на приемлемые технико-экономические показатели бензиновых агрегатов.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это как на старинном фундаменте строить небоскрёб.

Карбюраторная классика как раз по геометрической форсировке под инжектор не подходит, там совсем другие нормы токсичности, ГБЦ просто не формирует тактом сжатия полноценный топливный заряд на умеренной по избытку топлива смеси.

И в итоге, нормальная под инжекторный мотор ТВС, просто медленно горит в этом исходном карбюраторном двигателе. Лучший вариант нормализации такого мотора - это геометрическое поджатие головки, а менее значимый вариант, только сдвиг УОЗ в компенсационно-раннее значение.

Если принципиально не сделать не то ни другое, то в скором времени у такого мотора прогорят клапана.

Ремонтная шлифовка ГБЦ на чистоту привалочной плоскости, не всегда является достаточным фактором для необходимой форсировки мотора, поскольку все мощные моторы должны обеспечивать конечную температуру такта сжатия, на уровне 250-ти градусов, и это даже для 92-го бензина. Только так можно расчитывать на приемлемые технико-экономические показатели бензиновых агрегатов.

ну на сколько мне известно отличий 4215 от 4213 нет вообще(кроме инжектора конечно). голова уже сделана под 92 бензин.

Вот фото показаний с программы

https://photos.app.goo.gl/kxE3b6SzSVCkGNYK6

может по ним будет чего понятно

Изменено пользователем Borokhov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

голова уже сделана под 92 бензин.

Тут ключевое понятие - нормы токсичности.

 

 

может по ним будет чего понятно

Понятно бывает сразу, когда тесно дружишь с физикой процессов.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ключевое понятие - нормы токсичности.

 

Понятно бывает сразу, когда тесно дружишь с физикой процессов.

 

Тут ключевое понятие - нормы токсичности.

 

Понятно бывает сразу, когда тесно дружишь с физикой процессов.

При чем здесь нормы токсичности вообще??????

А можно без лирики? есть что сказать говорите. если нет то лучше промолчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что головку надо снимать. 

Недавно развлекался с 4216(была битопливная, поставили монотопливный микас 12.3, перепиновали, поставили дад и чуда не произошло) в итоге сняли голову а там металлическая прокладка, продутая жестко между 2-3 цилиндром и наружу,  и первый начал сообщаться с атмосферой. симтомы те же. Газель до 2 тыс оборотов и на холодную вполне прилично ехала, после 2 тыс на горячую раскочегарить до 100 пустую не реально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что головку надо снимать. 

Недавно развлекался с 4216(была битопливная, поставили монотопливный микас 12.3, перепиновали, поставили дад и чуда не произошло) в итоге сняли голову а там металлическая прокладка, продутая жестко между 2-3 цилиндром и наружу,  и первый начал сообщаться с атмосферой. симтомы те же. Газель до 2 тыс оборотов и на холодную вполне прилично ехала, после 2 тыс на горячую раскочегарить до 100 пустую не реально было.

голову только поставил, прокладка новая. вряд ли так быстро ее прихватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову только поставил, прокладка новая. вряд ли так быстро ее прихватило

Вобще не показатель. Я не удивлюсь что сейчас на ней прокладка поменяется, и она не заработает. Всплывут трещины в бошке или и вовсе в гильзах.  Как минимум данные о компрессии нужны. К этим моторам нужно подходить с компрессометром даже если она вчера с завода, от супер моториста или господа бога, не важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А можно без лирики?

Нельзя, без лирики ты в итоге поменяешь весь обвес, но двигатель от этого с нормальной отдачей так и не заработает. 

Это вообще большая иллюзия, что тупое железо кому-то и чем-то обязано - при только параметрических настройках цикла. Изменится ОЧ топлива или УЗ, и привет мощности, хотя формально в моторе всё исправно.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования