Borokhov Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Кто подскажет влияет ли в прошивке показатель главной пары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 У тебя, что мост от газели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borokhov Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 передний от волги, задний от патрол. ГП 3,9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 3.9 это скоростной, ему мотор нужен сильнее. на уазе 4.625 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borokhov Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Не развивает скорость больше 100км/ч. Грешил на гидрокомпенсаторы, убрал. завтра буду пробовать менять форсунки. что еще может влиять на скорость? кстати залил прошивку е0 без убранных пропусков так по 2 и 3 пишет пропуски воспламенения. может этом косяк? хотя когда отключено то машина очень резьвенько едит, но от 90 до 100 вяло, дросель полностью открыт. да скорости все по ЖПС. 3.9 это скоростной, ему мотор нужен сильнее. на уазе 4.625 Прет он что дурной, но только до 100)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 2-3 возможно катушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 кинул в личку для теста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borokhov Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 2-3 возможно катушка поменял местами, тоже самое кинул в личку для теста. спасибо, сегодня затестим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 поменял местами, тоже самое спасибо, сегодня затестим) ВВ, свечи, форсунки. подсос и самое хреновое перегородка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 И ни разу не мотор, надо же, как всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borokhov Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 ВВ, свечи, форсунки. подсос и самое хреновое перегородка Какая перегородка? Докладываю по тестам прошивки. с первой набирает бодро, вторая третья четвертая огонь. на четвертой 95-100 по жпс на пятой все 90-95. с поворота скорость 6км/ч до 92км/ч за 50 сек) а дальше все. Сегодня буду менять форсунки и попробую найти компрессометр. Возможно все дело в штанах. они у меня 1,2м как на тяговой газели. надо попробовать поставить вставку вместо катализатора от газели. И ни разу не мотор, надо же, как всегда... может быть и мотор не кто не спорит. просто после капиталки он проехал от силы 5-8тыс. на карбюраторе. затем был переоборудован под инжектор, голова шлифовалось и проверялась. датчики все куплены новые, кроме РХХ, положения дроселя, ну и форсунок. Да шкив тоже поставил старый который мне передали вместе с головой. Самое странное что на карбюраторе weber 32/36 на первую камеру мне удалось отстроить тоже до 90-95 км.ч., а при переходе на вторую тоже становилось машина тупой какйю комбинацию комбинацию жиклекров не ставил. так что хрен его знает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) затем был переоборудован под инжектор Но это как на старинном фундаменте строить небоскрёб. Карбюраторная классика как раз по геометрической форсировке под инжектор не подходит, там совсем другие нормы токсичности, ГБЦ просто не формирует тактом сжатия полноценный топливный заряд на умеренной по избытку топлива смеси. И в итоге, нормальная под инжекторный мотор ТВС, просто медленно горит в этом исходном карбюраторном двигателе. Лучший вариант нормализации такого мотора - это геометрическое поджатие головки, а менее значимый вариант, только сдвиг УОЗ в компенсационно-раннее значение. Если принципиально не сделать не то ни другое, то в скором времени у такого мотора прогорят клапана. голова шлифовалось Ремонтная шлифовка ГБЦ на чистоту привалочной плоскости, не всегда является достаточным фактором для необходимой форсировки мотора, поскольку все мощные моторы должны обеспечивать конечную температуру такта сжатия, на уровне 250-ти градусов, и это даже для 92-го бензина. Только так можно расчитывать на приемлемые технико-экономические показатели бензиновых агрегатов. Изменено 30 мая, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borokhov Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) Но это как на старинном фундаменте строить небоскрёб. Карбюраторная классика как раз по геометрической форсировке под инжектор не подходит, там совсем другие нормы токсичности, ГБЦ просто не формирует тактом сжатия полноценный топливный заряд на умеренной по избытку топлива смеси. И в итоге, нормальная под инжекторный мотор ТВС, просто медленно горит в этом исходном карбюраторном двигателе. Лучший вариант нормализации такого мотора - это геометрическое поджатие головки, а менее значимый вариант, только сдвиг УОЗ в компенсационно-раннее значение. Если принципиально не сделать не то ни другое, то в скором времени у такого мотора прогорят клапана. Ремонтная шлифовка ГБЦ на чистоту привалочной плоскости, не всегда является достаточным фактором для необходимой форсировки мотора, поскольку все мощные моторы должны обеспечивать конечную температуру такта сжатия, на уровне 250-ти градусов, и это даже для 92-го бензина. Только так можно расчитывать на приемлемые технико-экономические показатели бензиновых агрегатов. ну на сколько мне известно отличий 4215 от 4213 нет вообще(кроме инжектора конечно). голова уже сделана под 92 бензин. Вот фото показаний с программы https://photos.app.goo.gl/kxE3b6SzSVCkGNYK6 может по ним будет чего понятно Изменено 31 мая, 2019 пользователем Borokhov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) голова уже сделана под 92 бензин. Тут ключевое понятие - нормы токсичности. может по ним будет чего понятно Понятно бывает сразу, когда тесно дружишь с физикой процессов. Изменено 31 мая, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borokhov Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Тут ключевое понятие - нормы токсичности. Понятно бывает сразу, когда тесно дружишь с физикой процессов. Тут ключевое понятие - нормы токсичности. Понятно бывает сразу, когда тесно дружишь с физикой процессов. При чем здесь нормы токсичности вообще?????? А можно без лирики? есть что сказать говорите. если нет то лучше промолчать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centrix20 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Что то мне подсказывает, что головку надо снимать. Недавно развлекался с 4216(была битопливная, поставили монотопливный микас 12.3, перепиновали, поставили дад и чуда не произошло) в итоге сняли голову а там металлическая прокладка, продутая жестко между 2-3 цилиндром и наружу, и первый начал сообщаться с атмосферой. симтомы те же. Газель до 2 тыс оборотов и на холодную вполне прилично ехала, после 2 тыс на горячую раскочегарить до 100 пустую не реально было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borokhov Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Что то мне подсказывает, что головку надо снимать. Недавно развлекался с 4216(была битопливная, поставили монотопливный микас 12.3, перепиновали, поставили дад и чуда не произошло) в итоге сняли голову а там металлическая прокладка, продутая жестко между 2-3 цилиндром и наружу, и первый начал сообщаться с атмосферой. симтомы те же. Газель до 2 тыс оборотов и на холодную вполне прилично ехала, после 2 тыс на горячую раскочегарить до 100 пустую не реально было. голову только поставил, прокладка новая. вряд ли так быстро ее прихватило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centrix20 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 голову только поставил, прокладка новая. вряд ли так быстро ее прихватило Вобще не показатель. Я не удивлюсь что сейчас на ней прокладка поменяется, и она не заработает. Всплывут трещины в бошке или и вовсе в гильзах. Как минимум данные о компрессии нужны. К этим моторам нужно подходить с компрессометром даже если она вчера с завода, от супер моториста или господа бога, не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) А можно без лирики? Нельзя, без лирики ты в итоге поменяешь весь обвес, но двигатель от этого с нормальной отдачей так и не заработает. Это вообще большая иллюзия, что тупое железо кому-то и чем-то обязано - при только параметрических настройках цикла. Изменится ОЧ топлива или УЗ, и привет мощности, хотя формально в моторе всё исправно. Изменено 31 мая, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borokhov Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Компрессию потерял во всех цилиндрах около 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти