shadows Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Сколько было газелей,все убиты напрочь.Ни одна не едет больше сотни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Какая перегородка? Докладываю по тестам прошивки. с первой набирает бодро, вторая третья четвертая огонь. на четвертой 95-100 по жпс на пятой все 90-95. перегородка это трещина в блоке между 2-3, или прокладка, о ней уже писали. Ведь пропуски 2-3 есть, значит надо лечить. что за коробка? Изменено 1 июня, 2019 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Сколько было газелей,все убиты напрочь А всему виной - дебильная промышленная ЭСУД, с которым у выпускных клапанов просто не остаётся шансов на герметичность. Ведь пропуски 2-3 есть Сейчас с моей вычислительной примочкой в восстановительном цикле бегает хромой логан (второй за май месяц), у которого раскорячка компрессии по двум цилиндрам как минимум, там этот раздрай сильно проявляется только на остывших выпускных клапанах, но стоит снова запустить уже прогретый мотора, как через пару минут работа двигателя выравнивается практически до нормы. Все это следствие продолжительной приработки клапанов с повышенными тепловыми расширениями в притирочном контакте с менее горячими седлами. Вот это самое главное зло - досрочно убивающее серийные моторы. Изменено 1 июня, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borokhov Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Коробка пятиступка патрол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Коробка пятиступка патрол. пр. число 5-ой передачи не известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borokhov Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 0,825 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borokhov Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Больше нет не у кого идей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Больше нет не у кого идей? По поводу того что не едет больше 100 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasl4 Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Фазы ставили шаблоном? А то на газелях которые я делал 80% смещены фазы потому что метки устанавливают без шаблона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borokhov Опубликовано 20 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 По поводу того что не едет больше 100 ? Ну да Фазы ставили шаблоном? А то на газелях которые я делал 80% смещены фазы потому что метки устанавливают без шаблона. а как на 4213 или 4216 фазы ставятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Фазы ставили шаблоном? А то на газелях которые я делал 80% смещены фазы потому что метки устанавливают без шаблона. Слышу звон, да не знаю где он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borokhov Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Слышу звон, да не знаю где он... ну ошибся человек, подумал что 409 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Ну да Помимо состояния двигателя о котором мы не знаем (и не узнаем через сайт) есть еще много ньюансов в настройке ЭБУ Микас 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 ну ошибся человек, подумал что 409 Ну даже так, это не может звучать как "шаблон". Это- "Транспортир". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasl4 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Извиняюсь, не обратил внимания на двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) есть еще много ньюансов в настройке ЭБУ Микас 10 Тут главное знать по до что настраивать? Отрицательные или положительные аддитивы в О2 коррекциях, как выяснилось в бесконечных потугах, на производительность мотора влияния не оказывают. Поэтому, любые поползновения в доведении топливных калибровок вручную, хорошим результатом (об идеальности тут вообще речь не идёт) не увенчаются. Изменено 22 июня, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти