maulen75 Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Здравствуйте! Тойота LC200 2007г 1-GR объем 4 литра. Один прекрасный день перестало заводиться. При нажатия на кнопку START/STOP (далееS/S) не включается зажигания,соответственно нет диагностики .1.При проверке обнаружено если скинуть клеммы с АКБ и снова одеть клеммы, то при нажатия на кнопку S/S загорается оранжевая подсветка и включается зажигания выходит на диагностику, если нажать обратно выключается зажигания и далее может включатся и выключатся зажигания пока не нажмешь на тормоз, когда нажмешь на тормоз подсветка меняется на зеленый свет но стартера нету, после нажатия на тормоз если выключите зажигания далее уже снова не включается зажигания, пока не снимешь клемму АКБ.2. по диагностике в блоке пуск и старт(блок сертификаций) висит 2 ошибки, ошибки удаляется но после нажатия на S/S снова появляется те же ошибки.коды ошибки: В2784 замыкание/разрыв цепи катушки антенны. В278А Неисправность зарядки питания иммобилайзера (VC5 замыкания на массу)3. Было проверено провода от блока сертификаций до кнопки S/S (результат в норме). В самом кнопке S/S замыкало между собой выводы AGND и VC5. Сгорела внутри кнопки стабилитрон, маркировки не очень видно но увидел цифру "8" думаю стоял стабилизатор SMD "W8" на 4.7 Вольт. подобрал на 4.9 Вольт(кнопка думаю восстановлена).4 Нету напряжение накачки от блока сертификаций на кнопку S/S по линий VS5. В блоке сертификаций методом прозвонки понял что накачка идет с драйвера SE814. Думаю из за замыкания в кнопке S/S сгорела Se814/Теперь вопрос если заказать и заменит SE814 , блок сертификаций заработает? Кто нибудь сталкивался ремонтом такой случай?? Изменено 29 мая, 2019 пользователем maulen75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 попробуйте замените и заполните профиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Проще блок заменить,перекатав EEPROM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maulen75 Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Проще блок заменить,перекатав EEPROM ну это как хозяин авто захочет, принесет б/у блок перепаяю еепром, просто для себя хотел узнать заменой Se814 заработает блок или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Интересно , по оплате труда , тоже хозяин авто будет решать сколько подкинуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 конечно!!!он же ему и докладывает и показывает что делает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksstep002 Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 косяк в маленьком проце есть вариант ремонта там уходят 5 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akhatik Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 замена se814 все решит . можно и кренку впаять , но это не 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maulen75 Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) конечно!!!он же ему и докладывает и показывает что делает))) всем спасибо за совет))) конечно я ему говорю в чем дело но не показываю что делаю)))) сегодня принес другой блок сертификации , поменял , ошибки все исчезли ,крузак завелся, все ок!!! завтра утром отдам. Изменено 17 июня, 2019 пользователем maulen75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти