Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen c4 b7 ds4 2012


Рекомендуемые сообщения

Имеется авто citroen c4 2012 b7 ds4, были неисправности по мотор-регулятору впускного вала, после чего был заменен мотор-регулятор, машина ездила 2 недели, полезли ошибки по моторчику снова. Заменили вал с приводной шестерней регулятора подъема, ибо старый был с износом и закусывал.


А теперь самое интересное. Моторчик не заработал, блок bsm не подавал питание на силовую часть эбу управления моторчиком. При подаче питания искусственно все заработало.


Разобрали блок bsm, нашли подгорелость толи диодной сборки, толи транзистора управления силовым реле, которое отвечает за подачу питания на эбу для управления этим самым моторчиком.


Блок bsm разобран, деталь не идентифицирована, корпус sot23 рядом с конденсатором, на фото есть.


На данный момент попробовали поставить и пнп, и нпн, и разные диодные сборки, эффекта нет. Реле не управляется. И, видимо, при разборке что-то где-то отрыгнуло и теперь машина ругается на датчик температуры масла. 


Какие будут варианты решения кроме замены? Ибо тут уже интерес электрика вступил в силу.


post-182487-0-46562900-1559241133_thumb.jpg

post-182487-0-34610200-1559241171_thumb.jpg

post-182487-0-19160600-1559241181_thumb.jpg

post-182487-0-83806100-1559241183_thumb.jpg

post-182487-0-24281300-1559241185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы исключить часть "толи", хорошо бы разрисовать сгоревшую часть схемы, всё что относится к цепи питания моторчика.Измерить напряжение на предполагаемом эмиттере и т.д.

Все,что подскажет чутье электрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем на данный момент блок собран, косяк с датчиком температуры масла решен, на картинке помечен как предохранитель 4, косячили контакты пропаяли и все норм.
реле 1 отвечает за питание на коробку, если оно косячит, появляется ошибка типа коробка передач не исправна и трындец. Реле само имеет 2 силовых контакта, причем оба должны работать идеально чтобы все было нормально.
реле 2, предохранитель рядом с ним, который тоже 2, отвечает за силовое питание мотора регулятора фаз. Штатная система не заработала, деталь sot23 не найдена, установлен нпн транзистор. Питание на систему подъема штатно появляется при включении зажигания, потом пропадает на время прокрутки стартера, потом появляется как только двиг заведется. Поставлено внешнее реле, подающее питание в этом же алгоритме на провод 3, который является выходом с реле регулировки.
на данный момент система работает, колхоз дикий... блок бсм приговорен под замену из за детальки sot23.
есть вариант что один из датчиков, который разрешает регулировку отъехал, но отъехал как-то странно, ибо все показания по положениям распредов и вала подъема в норме. Алгоритм разрешения управления валом неизвестен, машину забирает клиент, ему прям вот очень срочно нужна, поэтому заменять датчики с подменной машины, к сожалению, не получится.
На данный момент работа с машиной окончена.

post-182487-0-35411300-1559720794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования