panfil74 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 заменил бош 1.5.4 на январь, появилась ошибка датчика детонации. что можно сделать? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Датчик детонации наверное стоит резонансный?С одним контактом? Изменено 9 апреля, 2010 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panfil74 Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 что поменять датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Если резонансный стоит то да,шпильку надо ,и кидать второй провод на массу датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HYRIK Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Как раз вчера поменял бош на Я5.1.1 . ДД пока шпильки нету, прикрутил на болт крепления кронштейна генератора. По первому впечатлению- двигатель стал ровнее работать. Упал немного расход. Пока не диагностил. Прошивка стоковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Как раз вчера поменял бош на Я5.1.1 . ДД пока шпильки нету, прикрутил на болт крепления кронштейна генератора. По первому впечатлению- двигатель стал ровнее работать. Упал немного расход. Пока не диагностил. Прошивка стоковая. здесь он не слышит работу двигателя, значит не регулирует уоз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HYRIK Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 В понедельник если найду поставлю. На старом резьба М12х1.25 , а в новом датчике отверстие на 8. Нужно с переходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 В понедельник если найду поставлю. На старом резьба М12х1.25 , а в новом датчике отверстие на 8. Нужно с переходом. Да есть готовые,но они не айс, резьбовая часть М12х1.25 короткая, токарю заказать лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panfil74 Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 а на второй машине, поменял прошивку , и тоже перестал видеть дд. на заводской видел. дд на две фишки эбу январь 71. не пойму в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 какого года эбу? там наверно по микру ДД патчить прошивку нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panfil74 Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 завтра посмотрю напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 а на второй машине, поменял прошивку , и тоже перестал видеть дд. на заводской видел. дд на две фишки эбу январь 71. не пойму в чем проблема. Если блок Автеловский, то там вместо HIP9010 используется HIP9011, нужно просто пропатчить под новую микросхему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panfil74 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 АВТЕЛ 2006 .Г A5V13L05 БЫЛА СЕЙЧАС J5V13177 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanja_bai Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 АВТЕЛ 2006 .Г A5V13L05 БЫЛА СЕЙЧАС J5V13177 Ни чего не надо патчить ,А5V13L05 - Новейшая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. Прошивка "АВТЭЛ", с новым каналом обработки ДД, несовместимое ПО. Заливай J5V13L05 и все будет в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) если не знаешь хоть людей не учи , у него эбу с новой микрой HIP9011, а прошивку он льет под старую HIP9010, патчить обязательно c 2005 года вместо HIP9010 стали устанавливать HIP9011 Изменено 12 апреля, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanja_bai Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 если не знаешь хоть людей не учи , у него эбу с новой микрой, а прошивку он льет под старую, патчить обязательно Ну извини ОЧЕНЬ ЗЛОЙ ЧУВАК , внимательно не прочитал, я с тобой согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panfil74 Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 так что надо сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Программа «Patch-J5-HIP9011» предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. Patch_J5_HIP9011.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panfil74 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 спасибо за помощь. завтра попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panfil74 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 все сделал, только машина перестала тянуть. чек не горит . прошил назад машина поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти