mozgolom Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Всем привет. Нуждаюсь в совете. Обратился знакомый на Хрэй 1.8 АМТ. Пробег 120 тыс. Заменили ему сцепление в каком-то сервисе. Ведомый диск установили от шевинивы Sachs. Между корзиной и маховиком шайбочки 1 мм. Все, как положено. И сразу после замены сцепления робот периодически стал выдавать ошибку и машина отказывалась переключать передачи. Подключились ЕЛМ-кой, посмотрели. Там ошибка Р0914 - Неисправность цепи датчика положения переключателя передач. Ошибку сбросили. Все стало нормально. Прокатились 2 круга вокруг дома и снова ошибка выскочила. Сделали адаптацию сцепления с обучением конечным положениям, точки касания и адаптацию самой КПП. То есть по полной программе. Все прошло успешно. Снова немного покатались и опять выскочила ошибка. В движении передачи переключаются как-то не очень хорошо. Он говорит, что иногда с каким-то скрежетом. Причем в автоматическом режиме робот не хочет переходить со 2 на 3. В ручном переключает. С чем все это может быть связано? И ошибка Р0914 (Неисправность цепи датчика положения переключателя передач) - о каком датчике здесь идет речь? Сам селектор КПП? Или на актуаторе выбора и переключения передач есть соответствующие датчики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Предполагаю если посмотреть схему ну или мануал вопросы отпадут что и где стоит.(предположу что в цилиндре переключения передач)Да и мы вместе ознакомимся и совет дадим. А про диск от шевинивы так и должно быть?шайбы миллиметр Последние движения были с заменой сцепления проблемы после этого начались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozgolom Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Предполагаю если посмотреть схему ну или мануал вопросы отпадут что и где стоит.(предположу что в цилиндре переключения передач)Да и мы вместе ознакомимся и совет дадим. А про диск от шевинивы так и должно быть?шайбы миллиметр Последние движения были с заменой сцепления проблемы после этого начались? Со слов знакомого да. Диск от шевинивы ставят многие. Именно Sachs. Он вроде как лучше по качеству, стабильней. А родной Valeo все ругают, ибо боиться перегревов и просто высоких температур. В пробках на жаре появляется вибрация при трогании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 А родной Valeo все ругают Поставьте VALEO и уберите этот огород из шайб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozgolom Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Поставьте VALEO и уберите этот огород из шайб. Валео это кусок г... На него куча нареканий. Практически все на Вестах и Х реях пытаются от него избавится, ибо оно себя ведет, как пластилин. И постоянная тряска при трогании у кого на холодную, у кого на горячую. В общем это испытание даже для самой крепкой нервной системы. Все, кто перешел на Sachs остались довольны. Но для 1.6 существует нормальный комплект сцепления Sachs, а для 1.8 полного комплекта нет. Есть только ведомый диск от шевинивы, который имеет тот же диаметр 215мм и тот же профиль ступицы с 20 зубцами на вал. Но он толще на 1.5 мм, чем вестовский диск. Вот и подкладывают шайбочки. И все, кто отписывался после такой замены на Вестах и Х-Реях остались довольны заменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Ну тогда дерзайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Поставьте LUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти