sonnik Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) Всем привет! Подскажите советом кто сталкивался. В работе авто ВАЗ 2107 с блоком М73, плавают обороты от 800 до 1200, когда авто приехало раскачка оборотов была от700 до 2200 почистил дросель, заменил РХХ устранил подсос воздуха, выставил ДПДЗ 0.45В, проверена ДМРВ и ЭБУ с другого авто, сейчас если заводим остывшее авто то можно ездить хоть целый день и будет всё норм, но стоит заглушьть и снова завести горячий авто, то начинается раскачка оборотов от 800 до 1200 у меня уже кончились мысли Изменено 9 июня, 2019 пользователем sonnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 смените ПО прошивки - для начала на сток .потом из магазина е2 - те проверенное ., а потом чините авто . например ищите признак хх . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 пробовал и сток и ЭБУ с рабочей машины ставил, всё равно плавают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 ваш ответ говорит о том ,что нужно искать диагноста , если не можете найти признак хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Коррекции какие? Я бы попробовал отключить ДК физически и сделать сброс обучений ЭБУ. Если раскачка уйдет, то смотреть в сторону замены ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Покажите лог диагностики, посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 1 Отсоединить:- вакуумный шланг усилителя тормозов, шланги вентиляции картера, адсорбер и воткнуть вместо них заглушки-пробки. От воздушного фильтра отсоединить ДМРВ и на работающем ДВС закрыть доступ воздуха. Таким образом определить подсос воздуха. 2 - с компьютера установить на работающем ДВС возможные низкие обороты и подливать под форсунки, например, воду. Если уплотнительные колечки исправны, то работа ДВС не изменится и наоборот. Снять разъемы с ДПДЗ и с РХХ поочередно. Что изменилось? Наблюдать, что показывает комп. И , как советовали, парни отсоединить при этом ДК. Посмотреть напряжения и массы.....и.т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Топик забил. Однозначно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти