Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Captiva C0550 проконсультируйте пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! Вопрос!? Приехала каптива с ошибкой с0550 (типа п*зда блоку управления) начал искать причину:

Проверил питание и can-шину - в норме

прогуглив много инфы, люди пишут что помогает пропайка, пропаял!!

ставлю блок а ошибка все равно висит.

Ок ! проверяю блок на столе - опорное напряжение 5 в имеется , подключаю диагнозу а ошибки то нету. Есть ошибки по датчикам и т.д.  а именно  с0550 нету.

Ставлю все на место ошибка с 0550 висит.(именно она одна больше ни чего нету)

проверяю can осликом - сигнал в норме (активная 3,5 пассивная 2,5) пакеты передаются

Так вот друзья !!! Я не могу понять ! Почему на тачке у меня висит ошибка ,а на столе ее нет? Подскажите плиз!

Спасибо!!! и Удачки Вам коллеги!!!

P.S. Все питалово проверил под нагрузкой ( фарной лампой) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные авто не судьба указать???

Такие темы обычно сносят в помойку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.2 бензин, акпп , год х.з

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чексам эрор.

Как вы сами сказали, блоку кранты. ИМХО, на столе при отсутствии датчиков, кана, и прочего, блок (по определенному алгоритму) не проверяет контрольную сумму, и не регистрирует код 0550, а на авто - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая, приговорил блок. Человек пропал, потом появился с другой проблемой. Спросил за АБС, говорит, что на кардане люфты были, после ремонта ошибка не появлялась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них в плате межслойные переходы ( пистоны) неконтачат. Можно паяльной станцией прогреть. Возможно оживет, но ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на моей антаре тоже такая ошибка была.Блок уже собирался покупать.Спасла замена масла в редукторе заднего моста.Масло было грязное,три раза менял через 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я вот одного не мойму как люфты в кардане и масло на это может влиять? а может да! мелочь какая то а по ошибкам гемор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребят снова возвращаюсь к этой теме! клиент решился на замену блока, что делать ? Я как понял стоит масочный проц который не перезаписывается. На борту L91F который как все говорят что не пишется. Есть ли смысл устанавливать б\у блок или все таки поставить новый и подружить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования