TTK-diag Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Здравствуйте коллеги! Вопрос!? Приехала каптива с ошибкой с0550 (типа п*зда блоку управления) начал искать причину: Проверил питание и can-шину - в норме прогуглив много инфы, люди пишут что помогает пропайка, пропаял!! ставлю блок а ошибка все равно висит. Ок ! проверяю блок на столе - опорное напряжение 5 в имеется , подключаю диагнозу а ошибки то нету. Есть ошибки по датчикам и т.д. а именно с0550 нету. Ставлю все на место ошибка с 0550 висит.(именно она одна больше ни чего нету) проверяю can осликом - сигнал в норме (активная 3,5 пассивная 2,5) пакеты передаются Так вот друзья !!! Я не могу понять ! Почему на тачке у меня висит ошибка ,а на столе ее нет? Подскажите плиз! Спасибо!!! и Удачки Вам коллеги!!! P.S. Все питалово проверил под нагрузкой ( фарной лампой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Данные авто не судьба указать??? Такие темы обычно сносят в помойку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 3.2 бензин, акпп , год х.з Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanantonio Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Чексам эрор. Как вы сами сказали, блоку кранты. ИМХО, на столе при отсутствии датчиков, кана, и прочего, блок (по определенному алгоритму) не проверяет контрольную сумму, и не регистрирует код 0550, а на авто - наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONCEPT Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Была такая, приговорил блок. Человек пропал, потом появился с другой проблемой. Спросил за АБС, говорит, что на кардане люфты были, после ремонта ошибка не появлялась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 У них в плате межслойные переходы ( пистоны) неконтачат. Можно паяльной станцией прогреть. Возможно оживет, но ненадолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 А на моей антаре тоже такая ошибка была.Блок уже собирался покупать.Спасла замена масла в редукторе заднего моста.Масло было грязное,три раза менял через 500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 я вот одного не мойму как люфты в кардане и масло на это может влиять? а может да! мелочь какая то а по ошибкам гемор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Ребят снова возвращаюсь к этой теме! клиент решился на замену блока, что делать ? Я как понял стоит масочный проц который не перезаписывается. На борту L91F который как все говорят что не пишется. Есть ли смысл устанавливать б\у блок или все таки поставить новый и подружить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти