ALKOPORT Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 да просто розовый провод от дмрв отрезаешь и на клапан газовый на плюс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trent88 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 доброго времени суток ...подскажите по каким параметрам можна опредилить , установлена газовая прошивка на СОАТЄ, Газель дв40522 ..? просто местный чиптюнер прошил блок , а через тестер плюс смотрю а углы зажигания не изменились...может кто-то скинуть на емейл ,газовую прошивку под метан желательно однорежимную ,для роботы на газу., и програму флешер ?.. igor.shatroviy@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Проверь почту в архиве есть всё, однорежимных прошивок там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 доброго времени суток ...подскажите по каким параметрам можна опредилить , установлена газовая прошивка на СОАТЄ, Газель дв40522 ..? просто местный чиптюнер прошил блок , а через тестер плюс смотрю а углы зажигания не изменились...может кто-то скинуть на емейл ,газовую прошивку под метан желательно однорежимную ,для роботы на газу., и програму флешер ?.. igor.shatroviy@mail.ru под гбо какого поколения прошивка? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anubis1 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Короче пытался прошить "Соболя" - результата НОЛЬ, чертов СОАТЭ (31.3763000-12) не захотел даже на связь выходить ни на столе ни на авто(пробовал флешером 1 0 4, флешером СОАТЭ и флешером ГБО). "Стою на асфальте я в лыжы обутый, толи лыжи не едут толи я .....!!!" Насколько я понимаю схема програматора одинаковая, разница только в разрешении програмирования ( + или -) и 55-пин и 81 пин??? Уже думал что адаптор накрылся - так, нет на своей попробовал - все прекрасно............ По поводу доработки этих ЭБУ чичего не находил. Пришел к выводу : очень много ротозеев стояло за спиной и 3,14.... подруку. У меня на Волге тоже СОАТЭ, только 301. Таже самая история посылает меня куда подальше и ни гу-гу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trent88 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Проверь почту в архиве есть всё, однорежимных прошивок там нет. спасибо... под гбо какого поколения прошивка? под ГБО-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anubis1 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вам можно только посочувствовать... Так самое интересное, что спецы везде пишут, что 301-е блоки как раз таки можно прошивать. Не шьется только один из блоков 302-й серии. Кстати сейчас только-что вскрывал свой 301. надо сказать, что за 12 лет эксплуатации внутри все чистенько, ни воды (как в Микасах), ни тараканов. Сделан конечно на уровне. Внутри вся плата покрыта лаком, и даже паста диэлектрическая сохранилась. Так-что, думается мне, не из-за блока у меня под капотом постукивает, когда еду при резком газе или в горку. Скорее компенсаторы, либо вообще не двигло, а где-нибудь еще. Коробка старая, может она, а мне кажется, что под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anubis1 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 На М11 Сергей, уменя вопрос. Двигатель - 4062.10, блок - СОАТЭ 301.3763 000-01, программа - R4.4367.2.IM, калибровка - 436. Хотел было продиагностировать, купил под это дело бук и адаптер CHECK ENGINE, но почему-то ни на одну программу (ни на родную check engine, ни на какую другую) сам блок не реагирует. Нет связи и все тут. Может подскажешь, что сделать, чтобы хотя-бы можно было диагностировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryukov Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Ребят подскажите есть прошивка для блока СОАТЭ 31.3763000-10 чтобы для экономии бензина или хотя бы чтоб была порезвей.Сейчас стоит серийная G2Z52Q10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALS Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Подскажите, СОАТЭ 31.3763000-10 G2Z52Q10 302_10 81 пин прошивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Подскажите, СОАТЭ 31.3763000-10 G2Z52Q10 302_10 81 пин прошивается? да 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Ребят подскажите есть прошивка для блока СОАТЭ 31.3763000-10 чтобы для экономии бензина или хотя бы чтоб была порезвей.Сейчас стоит серийная G2Z52Q10. Делал Соболь очень давно с таким блоком. Очень трудно выходит на связь. Только своим флешером. К сожалению не помню с какой из двух прошивок он уехал (по-моему с двухрежимкой). G2Z52Q12.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey1122 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 дело в прошивке крутить прошики не чем да да согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey1122 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Подскажите, СОАТЭ 31.3763000-10 G2Z52Q10 302_10 81 пин прошивается? да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey1122 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Так самое интересное, что спецы везде пишут, что 301-е блоки как раз таки можно прошивать. Не шьется только один из блоков 302-й серии. Кстати сейчас только-что вскрывал свой 301. надо сказать, что за 12 лет эксплуатации внутри все чистенько, ни воды (как в Микасах), ни тараканов. Сделан конечно на уровне. Внутри вся плата покрыта лаком, и даже паста диэлектрическая сохранилась. Так-что, думается мне, не из-за блока у меня под капотом постукивает, когда еду при резком газе или в горку. Скорее компенсаторы, либо вообще не двигло, а где-нибудь еще. Коробка старая, может она, а мне кажется, что под капотом. 302 шьются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 посты набивать надо конечно...но модераторы не дремлют 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHONIK Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Подскажите есть прошивки двухрежимки только с поправленым уоз без отключения лямбды нужно на 4 поколение блок соате на 55пин.???В редакторе Auto3DEditor эт можно поправить ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Подскажите есть прошивки двухрежимки только с поправленым уоз без отключения лямбды нужно на 4 поколение блок соате на 55пин.???В редакторе Auto3DEditor эт можно поправить ?? скачай редактор и прошивку...да и попробуй 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHONIK Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Уже попробывал нет там такой ??В редакторе есть в комплектации отключение лямбды включено как на бензине так и на на газу вектора и константы идентичны где по каким адресам вкл. выкл. лямбды ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Уже попробывал нет там такой ??В редакторе есть в комплектации отключение лямбды включено как на бензине так и на на газу вектора и константы идентичны где по каким адресам вкл. выкл. лямбды ??? заполни профиль для начала...модеры не дремлют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти