Nickpshen Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) Здравствуйте. Разыскиваю лог работы турбины 114-115-03 на полностью исправной Skoda Octavia A5 CDAA 1,8 tsi. Щас машина прошитая и стала быть ошибка Р0299 недодув на оборотах 5000-5300об. Снял лог разгона на 3й передачи. Получается идет недодув до 3000 и после 4500об. В машине проверено уже все. Подсосов и негерметичностей нету, байпас и N75 новые. Остается только калитка на турбине или сама турбина. Снимали выхлопную, и как только смогли подлезть, смотрели на калитку, трещен под ней нету и масла совсем машина не берет и турбина сухая. Пробег 130тыс. Допустим недодув после 4500 можна грешить на чип (хотя думаю врятли), но вот до 3000тыс, думаю, только виноватая сама турба. Лог прикрепляю. LOG-01-114-115-003_1111111.rar Изменено 21 июня, 2019 пользователем Nickpshen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Зачем репу чесать?мод кривой,верни сток и всё устаканится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Все же хотел бы посмотреть лог (можно сток и тюн). На стоке может и хватит турбины которая уже работает не на все 100%. Хочу точно разобраться проблема в самой турбе или софте. С низов в прошивке по наддуву ничего не трогалось, с каких оборотов эта турбина должна раскрутится уже на полную, разве 2500 оборотов это не поздно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 В моторе изменения по железу есть, или только залито модифицированное ПО. ? Не забывайте, что в стоке при определенных неисправностях в управлении турбины легко наступает передув в плоть до разрыва резиновых и пластиковых трубопроводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Только тюн прошивка, железо сток. Момента не наступает с 1500 оборотов. Даже пробовали отключать вестергейт, сильного передува нету. Есть он с 3000 по 4500 тыс. И то даже 100 милибар нету в превышении... Возможно, при аварии байпас скидает, чтоб передува не было, или хз какой там алгоритм... Из-за этого склоняюсь к самой турбе. Изменено 23 июня, 2019 пользователем Nickpshen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) По логу опытный тюнер должен заметить точку 4500 об, когда рушится наполнение. Наполнение это топливо, в первую очередь. Группы 020 и 031 надо смотреть. Вангую, чтотюнингатор ,делавший эту прошивку ,просто не умеет управлять топливом Изменено 23 июня, 2019 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) На стоке может и хватит турбины которая уже работает не на все 100%. Турбина - это не халява небесная, нужно тратить много энергии, чтобы её строго до паспорта крутить. Потому достаточно эффективный по ТДЦ турбо-мотор, менее всего нуждается в максимумах давления воздуха, поскольку уже самостоятельно обеспечивает необходимый баланс мощности, в точке наивысшего по скорости продувки - газообмена. Переводя сказанное на рабоче-крестьянский сленг, не одна турбина просто не выдаст максимум наддува, когда она дует в резвый по оборотам и продувке мотор, то есть в дыру. Вангую, чтотюнингатор ,делавший эту прошивку ,просто не умеет управлять топливом Покажите хоть одного - кто умеет, в этой сфере больше самонадеянных мечтателей, чем ясно понимающих проблему специалистов. Изменено 23 июня, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romlog Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Покажите хоть одного - кто умеет, в этой сфере больше самонадеянных мечтателей, чем ясно понимающих проблему специалистов. Знаю одного новатора - в бенз соляру добавлял )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Знаю одного новатора - в бенз соляру добавлял ))Я знаю нескольких в бенз ацетон добавляют. Якобы по какой-то формуле. У одно движок на 50000 накрылся.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Дык этот новатор и есть ,тут выше. Опережает прогресс на 100 лет, а может и больше, судя по всему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 а может и больше, судя по всему Неустранимый масложор на новых MPI-моторах, во всяком случае убираю, без солярки, ацетона и разборки железа, если шо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 20 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Отпишусь по теме. Все таки дело было в турбине. На стоке её хватало, а тюн не потянула. Заменили картридж и установили новую горячую часть. Машина полетела. Разгон по сравнению со стоком упал на 1 секунду. Всем кто откликнулся, большое спасибо за поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 А логи после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 21 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Вот LOG-01-114-115-003.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти