Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1.8tsi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Разыскиваю лог работы турбины 114-115-03 на полностью исправной Skoda Octavia A5 CDAA 1,8 tsi. Щас машина прошитая и стала быть ошибка Р0299 недодув на оборотах 5000-5300об. Снял лог разгона на 3й передачи. Получается идет недодув до 3000 и после 4500об. В машине проверено уже все. Подсосов и негерметичностей нету, байпас и N75 новые. Остается только калитка на турбине или сама турбина. Снимали выхлопную, и как только смогли подлезть, смотрели на калитку, трещен под ней нету и масла совсем машина не берет и турбина сухая. Пробег 130тыс.

Допустим недодув после 4500 можна грешить на чип (хотя думаю врятли), но вот до 3000тыс, думаю, только виноватая сама турба.

Лог прикрепляю. 

LOG-01-114-115-003_1111111.rar

1.8TSI.jpg

Изменено пользователем Nickpshen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же хотел бы посмотреть лог (можно сток и тюн). На стоке может и хватит турбины которая уже работает не на все 100%.

Хочу точно разобраться проблема в самой турбе или софте. С низов в прошивке по наддуву ничего не трогалось, с каких оборотов эта турбина должна раскрутится уже на полную, разве 2500 оборотов это не поздно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторе изменения по железу есть, или только залито модифицированное ПО. ?

Не забывайте, что в стоке при определенных неисправностях в управлении турбины легко наступает

передув в плоть до разрыва резиновых и пластиковых трубопроводов.

1.8-tsi-graph.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тюн прошивка, железо сток. Момента не наступает с 1500 оборотов. Даже пробовали отключать вестергейт, сильного передува нету. Есть он с 3000 по 4500 тыс. И то даже 100 милибар нету в превышении... Возможно, при аварии байпас скидает, чтоб передува не было, или хз какой там алгоритм...

Из-за этого склоняюсь к самой турбе.

Изменено пользователем Nickpshen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логу опытный тюнер должен заметить точку 4500 об, когда рушится наполнение. Наполнение это топливо, в первую очередь. Группы 020 и 031 надо смотреть. Вангую, чтотюнингатор ,делавший эту прошивку ,просто не умеет управлять топливом

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На стоке может и хватит турбины которая уже работает не на все 100%.

Турбина - это не халява небесная, нужно тратить много энергии, чтобы её строго до паспорта крутить.

Потому достаточно эффективный по ТДЦ турбо-мотор, менее всего нуждается в максимумах давления воздуха, поскольку уже самостоятельно обеспечивает необходимый баланс мощности, в точке наивысшего по скорости продувки - газообмена. Переводя сказанное на рабоче-крестьянский сленг, не одна турбина просто не выдаст максимум наддува, когда она дует в резвый по оборотам и продувке мотор, то есть в дыру.

 

Вангую, чтотюнингатор ,делавший эту прошивку ,просто не умеет управлять топливом

Покажите хоть одного - кто умеет, в этой сфере больше самонадеянных мечтателей, чем ясно понимающих проблему специалистов.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Покажите хоть одного - кто умеет, в этой сфере больше самонадеянных мечтателей, чем ясно понимающих проблему специалистов.

Знаю одного новатора - в бенз соляру добавлял ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю одного новатора - в бенз соляру добавлял ))

Я знаю нескольких в бенз ацетон добавляют. Якобы по какой-то формуле. У одно движок на 50000 накрылся.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а может и больше, судя по всему

Неустранимый масложор на новых MPI-моторах, во всяком случае убираю, без солярки, ацетона и разборки железа, если шо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отпишусь по теме. Все таки дело было в турбине. На стоке её хватало, а тюн не потянула. Заменили картридж и установили новую горячую часть. Машина полетела. Разгон по сравнению со стоком упал на 1 секунду.

Всем кто откликнулся, большое спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования