inferion Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Всем доброго времени суток! Уже долгое время мучаюсь, и не могу решить проблему пониженной динамики разгона на низких и средних оборотах и повышенного расхода. Есть с чем сравнивать, потому что в семье есть вторая Приора. И так, стоковый двигатель 21126, механический дроссель, вставка катализатора STT 4-1, ЭБУ М73 Итэлма, последняя серийная прошивка I373DB04 с отключённым вторым ДК, заправляю только 95ый.Что делалось и проверялось: ошибок нет; давление топлива 4 bar (в том числе на ходу при разгоне); форсунки мытые, распыл, производительность, баланс - всё отлично; фильтра новые; компрессия 16,2-16,2-16,2-16,3; ДК, ДПДЗ, РХХ, новые; дроссель чистый; свечи новые; все катушки исправны, оригинал, две из них новые (менял, переставлял, без эффекта); дымогенератором подсоса не выявлено; метки ГРМ, маховика, зубья на шкиве и ВМТ проверены.Нюансы:1. АЦП ДМРВ в покое скачет 0,996-1,011, хотя все массы зачищены и даже кинут прямой минус на датчик от аккумулятора (с ним немного получше). Расход воздуха на ХХ в районе 8,9 кг/ч При установке нового ДМРВ его АЦП в районе 1,025, расход воздуха на ХХ около 8,5 кг/ч На обоих при резком нажатии газа на ХХ до отсечки, показания подскакивают до 290 кг/ч, а если в пол и сразу отпустил, то до 130 кг/ч 2. Повышена аддитивная коррекция самообучением (5-15) и на ХХ мультипликативная коррекция всегда 1 (хотя вроде она должна отрабатывать и на холостых), изменяется только на оборотах (скачет в районе 0,960). 3. Динамика разгона ни низких и средних оборотах ощутимо ниже, чем на второй приоре (но на ней электронный дроссель, Bosch 7.9.7+ евро 3, сток), ну не может же аппаратно М73 так тупить на фоне боша. Но до 100 км/час по GPS разгон около 9 сек, так что на верхах то она едет. 4. Низкий параметр нагрузки, около 16% 5. Угол опережения зажигания скачет от 3 до 12 градусов Не знаю уже, куда дальше копать! Ну не едет она, как должна! Прошу помощи... логи хх прогретый.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Угол опережения зажигания скачет от 3 до 12 градусов А я знаю, повышай выборочно УОЗ на тех частичных режимах нагрузки - где мотор тупит. заправляю только 95ый. Да, и врага надо знать в лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferion Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) СДУ, так а с чем это связано? Может с прошивкой что не так? Допускаю вариант, что мне тут скинули специально кривую её, так как за бесплатно... И насчет врага не совсем понял Изменено 25 июня, 2019 пользователем inferion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 А что, на второй приоре такой же блок, и с такой же прошивкой? Ну если прошивка бесплатно, то возможно и кривая. Обратись к Виктору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) Машина с электронным дросселем на 1797 в стоке едет лучше. Хотя и M73 до ума доводится. Изменено 25 июня, 2019 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferion Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Mixa00800, блок другой, но двигатель то одинаковый. Я поэтому выше и писал: 3. Динамика разгона ни низких и средних оборотах ощутимо ниже, чем на второй приоре (но на ней электронный дроссель, Bosch 7.9.7+ евро 3, сток), ну не может же аппаратно М73 так тупить на фоне боша. ekonstantin, я просто читал обзор, там сравнивали динамику двух приор, с механическим и электронным дросселем. И ехали они одинаково, а механический на старте даже незначительно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 ekonstantin, я просто читал обзор, там сравнивали динамику двух приор, с механическим и электронным дросселем. И ехали они одинаково, а механический на старте даже незначительно лучше. Ну раз читали, чего спрашиваете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferion Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 ekonstantin, я спрашивал то не про это совершенно, а о том, какая может быть причина такой работы двигателя. Речь о второй приоре лишь в качестве сравнения динамик, как должна ехать, а не как сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 ekonstantin, я спрашивал то не про это совершенно, а о том, какая может быть причина такой работы двигателя. Речь о второй приоре лишь в качестве сравнения динамик, как должна ехать, а не как сейчасПричин много, диагностику для начала надо бы у специалиста сделать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferion Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 У нас ближайшие толковые специалисты лишь в соседнем городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Сравнение механики и Е-газа не корректно, при том что моторы одинаковые. Если вы сами шили, значит есть чем шить, остается дело за прошивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Ищи толкового спеца у которого есть мотор-тестер (постоловский, диамаг). Если в электронике норм, смотри железо. Должна проблема найтись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferion Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 По крайней мере стандартные прошивки ничего не дают Ищи толкового спеца у которого есть мотор-тестер (постоловский, диамаг). Если в электронике норм, смотри железо.Должна проблема найтись Как раз в железе я и уверен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) В выхлопной трубе? В шестеренке грм? Впускной тракт? В степени сжатия? В чем конкретно? Как проверяли? Я так понял прошивки не ваш случай отстаньте от них Изменено 25 июня, 2019 пользователем alex152rs1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferion Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) Поспешные выводы. Да и какие вообще проблемы с железом могут вызвать подобные симптомы! То что могло повлиять - проверено. Из вышеперечисленного не проверялась только степень сжатия, да и к чему? Мотор стоковый, компрессия отличная, поршневая родная Изменено 25 июня, 2019 пользователем inferion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Поршневая родная- а пробег сколько? Мотор разбирался?башка прокладки? Поршневая родная уверены?Первый и единственный владелец? Я понял у вас всё просто- ровно- всё окей по проверкам Но проблема есть Нужно проверять всё- решили искать дерзайте По итогам только отпишитесь нам тож интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romlog Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) на второй приоре (но на ней электронный дроссель, Bosch 7.9.7+ евро 3, сток), Одна только эта фраза чего стоит )) Тут или ДВС дефорсирован (можно залить на пробу I308 ) или разбито посадочное место задающего диска -шпонпаз каленвала (скачет УОЗ ) УОЗ на пргазовке в минус уходит ? Изменено 25 июня, 2019 пользователем Romlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferion Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) Я неправильно написал, а потом уже не смог отредактировать. На второй приоре BOSCH ME17.9.7 На прогазовке посмотрю, по памяти не помню. Шкив снимал, посадочное место не разбито, всё четко стоит Поршневая родная- а пробег сколько?Мотор разбирался?башка прокладки? Поршневая родная уверены?Первый и единственный владелец?Я понял у вас всё просто- ровно- всё окей по проверкамНо проблема естьНужно проверять всё- решили искать дерзайтеПо итогам только отпишитесь нам тож интересно Пробег 110.000 км, в остальных же вопросах стопроцентной уверенности нет. Я потому сюда и написал, что ничего пока что не выявил, а работы проделал много. Вот и ищу, отпишусь по результату. Но всё равно надеюсь на подсказки людей с опытом Изменено 25 июня, 2019 пользователем inferion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romlog Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) Я неправильно написал, а потом уже не смог отредактировать. На второй приоре BOSCH ME17.9.7 На прогазовке посмотрю, по памяти не помню. Шкив снимал, посадочное место не разбито, всё четко стоит 4 кг\см говоришь в рейке ? А с манометром прокатиться ? На ходу давление может быть совсем другим Изменено 25 июня, 2019 пользователем Romlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 компрессия 16,2-16,2-16,2-16,3 Мне кажется или это доху... Много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти