Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 21126 М73 вялый разгон, проблемы с коррекциями


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Уже долгое время мучаюсь, и не могу решить проблему пониженной динамики разгона на низких и средних оборотах и повышенного расхода. Есть с чем сравнивать, потому что в семье есть вторая Приора.

И так, стоковый двигатель 21126, механический дроссель, вставка катализатора STT 4-1, ЭБУ М73 Итэлма, последняя серийная прошивка I373DB04 с отключённым вторым ДК, заправляю только 95ый.
Что делалось и проверялось: ошибок нет; давление топлива 4 bar (в том числе на ходу при разгоне); форсунки мытые, распыл, производительность, баланс - всё отлично; фильтра новые; компрессия 16,2-16,2-16,2-16,3; ДК, ДПДЗ, РХХ, новые; дроссель чистый; свечи новые; все катушки исправны, оригинал, две из них новые (менял, переставлял, без эффекта); дымогенератором подсоса не выявлено; метки ГРМ, маховика, зубья на шкиве и ВМТ проверены.

Нюансы:
1. АЦП ДМРВ в покое скачет 0,996-1,011, хотя все массы зачищены и даже кинут прямой минус на датчик от аккумулятора (с ним немного получше). Расход воздуха на ХХ в районе 8,9 кг/ч

При установке нового ДМРВ его АЦП в районе 1,025, расход воздуха на ХХ около 8,5 кг/ч

На обоих при резком нажатии газа на ХХ до отсечки, показания подскакивают до 290 кг/ч, а если в пол и сразу отпустил, то до 130 кг/ч

2. Повышена аддитивная коррекция самообучением (5-15) и на ХХ мультипликативная коррекция всегда 1 (хотя вроде она должна отрабатывать и на холостых), изменяется только на оборотах (скачет в районе 0,960). 

3. Динамика разгона ни низких и средних оборотах ощутимо ниже, чем на второй приоре (но на ней электронный дроссель, Bosch 7.9.7+ евро 3, сток), ну не может же аппаратно М73 так тупить на фоне боша. Но до 100 км/час по GPS разгон около 9 сек, так что на верхах то она едет.

4. Низкий параметр нагрузки, около 16%

5. Угол опережения зажигания скачет от 3 до 12 градусов

 

Не знаю уже, куда дальше копать! Ну не едет она, как должна! Прошу помощи...

 

логи хх прогретый.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Угол опережения зажигания скачет от 3 до 12 градусов

А я знаю, повышай выборочно УОЗ на тех частичных режимах нагрузки - где мотор тупит.

 

 

заправляю только 95ый.

Да, и врага надо знать в лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СДУ, так а с чем это связано? Может с прошивкой что не так? Допускаю вариант, что мне тут скинули специально кривую её, так как за бесплатно...

И насчет врага не совсем понял

Изменено пользователем inferion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на второй приоре такой же блок, и с такой же прошивкой? Ну если прошивка бесплатно, то возможно и кривая. Обратись к Виктору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с электронным дросселем на 1797 в стоке едет лучше. Хотя и M73 до ума доводится.

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixa00800, блок другой, но двигатель то одинаковый. Я поэтому выше и писал:

3. Динамика разгона ни низких и средних оборотах ощутимо ниже, чем на второй приоре (но на ней электронный дроссель, Bosch 7.9.7+ евро 3, сток), ну не может же аппаратно М73 так тупить на фоне боша. 

 


ekonstantin, я просто читал обзор, там сравнивали динамику двух приор, с механическим и электронным дросселем. И ехали они одинаково, а механический на старте даже незначительно лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ekonstantin, я просто читал обзор, там сравнивали динамику двух приор, с механическим и электронным дросселем. И ехали они одинаково, а механический на старте даже незначительно лучше. 

 

Ну раз читали, чего спрашиваете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ekonstantin, я спрашивал то не про это совершенно, а о том, какая может быть причина такой работы двигателя. Речь о второй приоре лишь в качестве сравнения динамик, как должна ехать, а не как сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ekonstantin, я спрашивал то не про это совершенно, а о том, какая может быть причина такой работы двигателя. Речь о второй приоре лишь в качестве сравнения динамик, как должна ехать, а не как сейчас

Причин много, диагностику для начала надо бы у специалиста сделать ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ближайшие толковые специалисты лишь в соседнем городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение механики и Е-газа не корректно, при том что моторы одинаковые. Если вы сами шили, значит есть чем шить, остается дело за прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи толкового спеца у которого есть мотор-тестер (постоловский, диамаг). Если в электронике норм, смотри железо.

Должна проблема найтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере стандартные прошивки ничего не дают


Ищи толкового спеца у которого есть мотор-тестер (постоловский, диамаг). Если в электронике норм, смотри железо.
Должна проблема найтись

Как раз в железе я и уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выхлопной трубе?

В шестеренке грм?

Впускной тракт?

В степени сжатия?

В чем конкретно? Как проверяли?

 

Я так понял прошивки не ваш случай отстаньте от них

Изменено пользователем alex152rs1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспешные выводы. Да и какие вообще проблемы с железом могут вызвать подобные симптомы! То что могло повлиять - проверено.

Из вышеперечисленного не проверялась только степень сжатия, да и к чему? Мотор стоковый, компрессия отличная, поршневая родная

Изменено пользователем inferion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршневая родная- а пробег сколько?

Мотор разбирался?башка прокладки? Поршневая родная уверены?Первый и единственный владелец?

Я понял у вас всё просто- ровно- всё окей по проверкам

Но проблема есть

Нужно проверять всё- решили искать дерзайте

По итогам только отпишитесь нам тож интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  на второй приоре (но на ней электронный дроссель, Bosch 7.9.7+ евро 3, сток), 

Одна только эта фраза чего стоит ))  Тут или ДВС дефорсирован (можно залить на пробу I308 )  или разбито посадочное место задающего диска -шпонпаз каленвала  (скачет УОЗ )  УОЗ на пргазовке в минус уходит ?

Изменено пользователем Romlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неправильно написал, а потом уже не смог отредактировать. На второй приоре BOSCH ME17.9.7

На прогазовке посмотрю, по памяти не помню.

Шкив снимал, посадочное место не разбито, всё четко стоит


Поршневая родная- а пробег сколько?
Мотор разбирался?башка прокладки? Поршневая родная уверены?Первый и единственный владелец?
Я понял у вас всё просто- ровно- всё окей по проверкам
Но проблема есть
Нужно проверять всё- решили искать дерзайте
По итогам только отпишитесь нам тож интересно

Пробег 110.000 км, в остальных же вопросах стопроцентной уверенности нет. Я потому сюда и написал, что ничего пока что не выявил, а работы проделал много. Вот и ищу, отпишусь по результату. Но всё равно надеюсь на подсказки людей с опытом

Изменено пользователем inferion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неправильно написал, а потом уже не смог отредактировать. На второй приоре BOSCH ME17.9.7

На прогазовке посмотрю, по памяти не помню.

Шкив снимал, посадочное место не разбито, всё четко стоит

4 кг\см  говоришь в рейке ? А с манометром прокатиться ?  На ходу  давление  может быть совсем  другим 

Изменено пользователем Romlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования