Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 21126 М73 вялый разгон, проблемы с коррекциями


Рекомендуемые сообщения

4 кг\см  говоришь в рейке ? А на ходу с манометром прокатиться ?  На ходу  давление  может быть совсем  другим 

Я же написал, что "давление топлива 4 bar (в том числе на ходу при разгоне)". Протянул через тройник от бензонасоса по салону манометр на панель и проверял в горку с тапкой в пол, давление не проседает совершенно

Мне кажется или это доху... Много?

Степень сжатия же 11. Это отличная компрессия для 21126, у хорошо собранных даже выше бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, что "давление топлива 4 bar (в том числе на ходу при разгоне)". Протянул через тройник от бензонасоса по салону манометр на панель и проверял в горку с тапкой в пол, давление не проседает совершенно

 

Ни о чём . В рейке сколько ? Там  фильтр есть  между насосом и рейкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь перепрошиться сегодня для верности, сможет кто скинуть серийную I373DA02 под евро 2?


Ни о чём . В рейке сколько ? Там  фильтр есть  между насосом и рейкой .

Фильтр новый, вся система прочищалась вместе с рейкой. На рейке не в движении так же всегда 4 и при прогазовке. А ехать со шлангом из под капота и манометром под дворником я уж не рискнул, хотя может и стоит попробовать

Изменено пользователем inferion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серийная I373DA02 евро2?

Да, серийную с отключенным вторым ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не серийная,Мне все таки компрессия не нравится.От нее может быть детонация и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не серийная,Мне все таки компрессия не нравится.От нее может быть детонация и тд

Мне по поводу этого даже официально с автоваза отвечали, такая казалось бы высокая компрессия для 21126 это норма, бывает даже 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей документ можно лицезреть?

На почту отвечали, не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_16.png

 

 


 

Мне кажется или это доху... Много?

Гранта 127 мотор 25000 пробег.Ради интереса проверил в одном цилиндре.

Изменено пользователем алеч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по поводу этого даже официально с автоваза отвечали, такая казалось бы высокая компрессия для 21126 это норма, бывает даже 17

Молодцы, осознали, правильно делают!

Только вот ТВС для такой компрессии должна уже быть с повышенным избытком воздуха.

 

Как раз в железе я и уверен

И это снижение производительности мотора, легче определяется газоанализатором, в твом случае при недоборе мощности в выхлопе всегда будет повышенный CH, что указывает ещё и на то - что компрессия масляная.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, осознали, правильно делают!

Только вот ТВС для такой компрессии должна уже быть с повышенным избытком воздуха.

 

Ага, уоз пораньше, смесь победнее, чудные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 110.000 км, 

Следует проверить впускной коллектор на герметичность например дымогенератором. Со временем он (коллектор) начинает расползаться по сварному шву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это снижение производительности мотора, легче определяется газоанализатором, в твом случае при недоборе мощности в выхлопе всегда будет повышенный CH, что указывает ещё и на то - что компрессия масляная.

Газоанализатора нет, пытаюсь найти. Если бы компрессия была масляная (хотя человек выше сфотографировал свою компрессию еще даже выше моей), то разве не чернели бы свечи от сгораемого масла? Потому что на моих керамическая часть, как новая, когда смотрю. Всё чисто. Плюс двигатель совершенно не сапунит, масло не кидает

 

Следует проверить впускной коллектор на герметичность например дымогенератором. Со временем он (коллектор) начинает расползаться по сварному шву...

Я описывал выше, дымогенератором и проверял

Изменено пользователем inferion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газоанализатора нет, пытаюсь найти. Если бы компрессия была масляная (хотя человек выше сфотографировал свою компрессию еще даже выше моей), то разве не чернели бы свечи от сгораемого масла? Потому что на моих керамическая часть, как новая, когда смотрю. Всё чисто. Плюс двигатель совершенно не сапунит, масло не кидает

 

Я описывал выше, дымогенератором и проверял

Покатайся с компом, посмотри детонацию при разгоне. Наконец подкинь ЭБУ с другой машины (друга,соседа), чтобы как то разделить проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что на моих керамическая часть, как новая, когда смотрю.

Вот когда керамика внутренних изоляторов свечей белоснежная - при паспорте в развиваемой мощности двигателем, это и говорит о минимальном уровне CH выхлопа, но если CH по измерениям таки высокий, то это значит топливный заряд производительно не горит (поскольку физически недостаточно сформирован), и в этом случае изоляторы свечей будут тоже чистыми, так как по топливу нет перелива. Поэтому, твой случай - это обеднённая ТВС, при физическом недостатке сжатия для данной смеси. Тут выхода два, или обогащать, либо сдвигать УЗ раньше. 

 

Покатайся с компом, посмотри детонацию при разгоне.

Моторы с детонацией работают уже на пике мощности, а тут скорее всего на выпуске полусгорающий бензин, какая же тут детонация. У моих клиентов моторы не жрущие, так все по лету после выключения зажигания работают с авторуном.

Вот так оно и бывает, когда топливо производительно в цилиндрах горит.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Газоанализатора нет, пытаюсь найти. Если бы компрессия была масляная (хотя человек выше сфотографировал свою компрессию еще даже выше моей), то разве не чернели бы свечи от сгораемого масла? Потому что на моих керамическая часть, как новая, когда смотрю. Всё чисто. Плюс двигатель совершенно не сапунит, масло не кидает

 

Я описывал выше, дымогенератором и проверял

Удалось найти причину? Пробовали ставить другой ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования