inferion Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 4 кг\см говоришь в рейке ? А на ходу с манометром прокатиться ? На ходу давление может быть совсем другим Я же написал, что "давление топлива 4 bar (в том числе на ходу при разгоне)". Протянул через тройник от бензонасоса по салону манометр на панель и проверял в горку с тапкой в пол, давление не проседает совершенно Мне кажется или это доху... Много? Степень сжатия же 11. Это отличная компрессия для 21126, у хорошо собранных даже выше бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romlog Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Я же написал, что "давление топлива 4 bar (в том числе на ходу при разгоне)". Протянул через тройник от бензонасоса по салону манометр на панель и проверял в горку с тапкой в пол, давление не проседает совершенно Ни о чём . В рейке сколько ? Там фильтр есть между насосом и рейкой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferion Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) Собираюсь перепрошиться сегодня для верности, сможет кто скинуть серийную I373DA02 под евро 2? Ни о чём . В рейке сколько ? Там фильтр есть между насосом и рейкой . Фильтр новый, вся система прочищалась вместе с рейкой. На рейке не в движении так же всегда 4 и при прогазовке. А ехать со шлангом из под капота и манометром под дворником я уж не рискнул, хотя может и стоит попробовать Изменено 25 июня, 2019 пользователем inferion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Серийная I373DA02 евро2? Я чего то не знаю???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferion Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Серийная I373DA02 евро2? Да, серийную с отключенным вторым ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Это уже не серийная,Мне все таки компрессия не нравится.От нее может быть детонация и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferion Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Это уже не серийная,Мне все таки компрессия не нравится.От нее может быть детонация и тд Мне по поводу этого даже официально с автоваза отвечали, такая казалось бы высокая компрессия для 21126 это норма, бывает даже 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Сей документ можно лицезреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferion Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Сей документ можно лицезреть? На почту отвечали, не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алеч Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) Мне кажется или это доху... Много? Гранта 127 мотор 25000 пробег.Ради интереса проверил в одном цилиндре. Изменено 25 июня, 2019 пользователем алеч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) Мне по поводу этого даже официально с автоваза отвечали, такая казалось бы высокая компрессия для 21126 это норма, бывает даже 17 Молодцы, осознали, правильно делают! Только вот ТВС для такой компрессии должна уже быть с повышенным избытком воздуха. Как раз в железе я и уверен И это снижение производительности мотора, легче определяется газоанализатором, в твом случае при недоборе мощности в выхлопе всегда будет повышенный CH, что указывает ещё и на то - что компрессия масляная. Изменено 26 июня, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Молодцы, осознали, правильно делают! Только вот ТВС для такой компрессии должна уже быть с повышенным избытком воздуха. Ага, уоз пораньше, смесь победнее, чудные советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Пробег 110.000 км, Следует проверить впускной коллектор на герметичность например дымогенератором. Со временем он (коллектор) начинает расползаться по сварному шву... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferion Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) И это снижение производительности мотора, легче определяется газоанализатором, в твом случае при недоборе мощности в выхлопе всегда будет повышенный CH, что указывает ещё и на то - что компрессия масляная. Газоанализатора нет, пытаюсь найти. Если бы компрессия была масляная (хотя человек выше сфотографировал свою компрессию еще даже выше моей), то разве не чернели бы свечи от сгораемого масла? Потому что на моих керамическая часть, как новая, когда смотрю. Всё чисто. Плюс двигатель совершенно не сапунит, масло не кидает Следует проверить впускной коллектор на герметичность например дымогенератором. Со временем он (коллектор) начинает расползаться по сварному шву... Я описывал выше, дымогенератором и проверял Изменено 26 июня, 2019 пользователем inferion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Газоанализатора нет, пытаюсь найти. Если бы компрессия была масляная (хотя человек выше сфотографировал свою компрессию еще даже выше моей), то разве не чернели бы свечи от сгораемого масла? Потому что на моих керамическая часть, как новая, когда смотрю. Всё чисто. Плюс двигатель совершенно не сапунит, масло не кидает Я описывал выше, дымогенератором и проверял Покатайся с компом, посмотри детонацию при разгоне. Наконец подкинь ЭБУ с другой машины (друга,соседа), чтобы как то разделить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) Потому что на моих керамическая часть, как новая, когда смотрю. Вот когда керамика внутренних изоляторов свечей белоснежная - при паспорте в развиваемой мощности двигателем, это и говорит о минимальном уровне CH выхлопа, но если CH по измерениям таки высокий, то это значит топливный заряд производительно не горит (поскольку физически недостаточно сформирован), и в этом случае изоляторы свечей будут тоже чистыми, так как по топливу нет перелива. Поэтому, твой случай - это обеднённая ТВС, при физическом недостатке сжатия для данной смеси. Тут выхода два, или обогащать, либо сдвигать УЗ раньше. Покатайся с компом, посмотри детонацию при разгоне. Моторы с детонацией работают уже на пике мощности, а тут скорее всего на выпуске полусгорающий бензин, какая же тут детонация. У моих клиентов моторы не жрущие, так все по лету после выключения зажигания работают с авторуном. Вот так оно и бывает, когда топливо производительно в цилиндрах горит. Изменено 26 июня, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azot63 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Газоанализатора нет, пытаюсь найти. Если бы компрессия была масляная (хотя человек выше сфотографировал свою компрессию еще даже выше моей), то разве не чернели бы свечи от сгораемого масла? Потому что на моих керамическая часть, как новая, когда смотрю. Всё чисто. Плюс двигатель совершенно не сапунит, масло не кидает Я описывал выше, дымогенератором и проверял Удалось найти причину? Пробовали ставить другой ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 бывает даже 17 Я горд за отечество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти