Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Зажаты клапана дв 405


Рекомендуемые сообщения

На головке где то притёрли клапана теперь после установки распредвалов клапана постояно приоткрыты в чёмпричина? И как устранить? Можно ли просто торценуть торцы клапанов на тот размер каторые они приоткрыты?

Изменено пользователем wmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седла усадили, теперь или седла менять или головку целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седла усадили, теперь или седла менять или головку целиком

У чела денег мало! Если тупо торцануть в размер !? На время поможет чтоб денег он заработал? Хотя влюбом случае буду пробовать торцевать

Изменено пользователем wmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не перестарайся, если торцевать то совсем немного, чтобы клапан не рассухарился, а то ремонт еще дороже выйдет :post-1:  

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На головке где то притёрли клапана теперь после установки распредвалов клапана постояно приоткрыты в чёмпричина? И как устранить? Можно ли просто торценуть торцы клапанов на тот размер каторые они приоткрыты?

 

На столько не притреш Дело в другом Как определли что клапана приоткры На снятой головке или на установленной А зажигание правильно установленно И еще много вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не перестарайся, если торцевать то совсем немного, чтобы клапан не рассухарился, а то ремонт еще дороже выйдет :post-1:  

Если клапан приоткрыт на 0,1 щупом замерил , насколько торценуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столько не притреш Дело в другом Как определли что клапана приоткры На снятой головке или на установленной А зажигание правильно установленно И еще много вопросов

Головка снята! Мерию щупом между седлом и лапаном иметируя вмт распредвалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седла усадили, теперь или седла менять или головку целиком

А неможет быть причина в гидриках??? Как проверить их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрокомпенсаторы спустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головка снята! Мерию щупом между седлом и лапаном иметируя вмт распредвалами

Мерить надо расстояние от торца клапана до оси р/вала должно быть 35,5мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерить надо расстояние от торца клапана до оси р/вала должно быть 35,5мм.

Всмысле до середины распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле до середины распредвала?

Вот на фото все подробно, специально для вас, чтоб не меряли зазоры между тарелкой и седлом клапана.

Изображение 003.jpg

Изменено пользователем Slavik k
изменил вес вложения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Берется гидрокомпенсатор, ложится боком в свое гнездо и колумбиком(глубиномером) замеряется расстояние от верхнего края до стержня клапана минус половина диаметра гидрокомпенсатора - получается размер от центра распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за притирки такого не должно быть, если сильно не прошорошили.

Спусти гидрики и все будет пучком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Из за притирки такого не должно быть, если сильно не прошорошили.

Спусти гидрики и все будет пучком

Как спустить гидрики? Сдавливаю с помощью тисков с небольшим усилием масло выходит, после как отпускаю сердечник становится на своё место и всё равно зажимает клапан!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как спустить гидрики? Сдавливаю с помощью тисков с небольшим усилием масло выходит, после как отпускаю сердечник становится на своё место и всё равно зажимает клапан!?

 

 

Дай голове постоять в собранном виде,просто компенсаторы такие, кулачки выставляй в нажатое положение,они под силой давления пружины осядут.и раз в час поворачивай следуюющий, Такие истории частенько бывают,много раз замечал,но как правило когда пойдет масло ини сами осядут,правда маслать долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер)))

А головка до этого в ремонте была? Сильно ли шарошили, если да, то торцевать клапаны, но это не вариант, нарушается много чего, лучше заменить седла, у нас подобный ремонт бывает 3-4 раза в неделю

А по поводу спуска компенсаторов вам правильно написали, делайте и проверяйте так, запаситесь терпением)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай голове постоять в собранном виде,просто компенсаторы такие, кулачки выставляй в нажатое положение,они под силой давления пружины осядут.и раз в час поворачивай следуюющий, Такие истории частенько бывают,много раз замечал,но как правило когда пойдет масло ини сами осядут,правда маслать долго.

А не легче ли разобрать-промыть-собрать гидрики? на это уходит минут 20-30 максимум, я раньше так и делал но они заряжаются потом долго, теперь после ремонта не разряжаю просто покрутить надо чуть подольше а потом дать 2000-2500об и подержать с минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не легче ли разобрать-промыть-собрать гидрики? на это уходит минут 20-30 максимум, я раньше так и делал но они заряжаются потом долго, теперь после ремонта не разряжаю просто покрутить надо чуть подольше а потом дать 2000-2500об и подержать с минуту.

Что?????А ну ка ,уважаемый ,научите меня!!!!!Разбирать и собирать компенсаторы))))))))))А еще лучше мануальчик приложите!!!!!!

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования