Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Зажаты клапана дв 405


Рекомендуемые сообщения

Мои братуха на своих газелях разбирает и моет , ни че страшного когда зеленая душит. Как правило парочка после разборки уже не собираеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем с головкой разобрался. Движок собрали правда крутить долго пришлось! На бензине работает более менее нормально. На газу стреляет в сасывающий колектор метки выставлены по шаблону на 1 градус раньше оба вала, правда поправка уоз стоит на нуле ставил на -5 всё равно стреляла! Компресия 11 во всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что?????А ну ка ,уважаемый ,научите меня!!!!!Разбирать и собирать компенсаторы))))))))))А еще лучше мануальчик приложите!!!!!!

Ну если вы не знаете как разобрать компенсатор на ЗМЗовских движках, значит у вас ещё опыта маловато. Пасатижами (с доработанными губками) вытаскиваешь сердечник из стакана разбираешь моешь и собираешь или как написал amat777, только я не по свинцу стучу а по тискам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем с головкой разобрался. Движок собрали правда крутить долго пришлось! На бензине работает более менее нормально. На газу стреляет в сасывающий колектор метки выставлены по шаблону на 1 градус раньше оба вала, правда поправка уоз стоит на нуле ставил на -5 всё равно стреляла! Компресия 11 во всех.

Проверь свечи если они по изолятору пробивают при давлении в 11 то на газу так и будет стрелять, + провода, катушки ну и сама регулировка газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вы не знаете как разобрать компенсатор на ЗМЗовских движках, значит у вас ещё опыта маловато. Пасатижами (с доработанными губками) вытаскиваешь сердечник из стакана разбираешь моешь и собираешь или как написал amat777, только я не по свинцу стучу а по тискам

 

 

Удачи вам в таком творчестве конечно,ну а я надеюсь ,что у меня такого опыта не появится. А машинки я видел после таких "ремонтов")))))Все наверно знают компенсаторы от Шнивы,так вот приезжает чел,у меня компенсаторы стучат,машина гаранийная,завели -послушали,и правда стучат,а до этого ему поменяли голову.Ну компенсаторы поменяли,смотрю не то что-то,а на них акуратно развальцованы и обратно зажаты верхние шайбы. Ага ходь сюды! Ичувак говорит:Оно там что то постукивало,а в интернете написано ,что разберите копенсатор,прокачайте его в масле соберите и поставте обратно)))))Я это к чему все ,если вы и умеете их промывать о хоть никого не учите этому дабы не навредил он сам себе.И если приспичит помыть то разбирать их совсем не обязательно,мыл один раз на корсе.С ув.Жека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Присоединяюсь и полностью согласен.Соседи мотористы умудрились помыть гидрики на Ниве- чуть прослушивался один при заводке на холодную,так пришлось менять все. ( заклинили ).Говорят,что у кого-то эффект есть ,я встречал только обратное ,считаю что это все равно что мыть ДМРВ или зонд,т.е развод клиентов.Если плунжер не работает, то его не реанимируеш. А там на Ваше усмотрение-я на машины хлам не ставлю.А уж если утверждаете ,что опишите как делать правильно -люди проверят рациональность и целесообразность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай голове постоять в собранном виде,просто компенсаторы такие, кулачки выставляй в нажатое положение,они под силой давления пружины осядут.и раз в час поворачивай следуюющий, Такие истории частенько бывают,много раз замечал,но как правило когда пойдет масло ини сами осядут,правда маслать долго.

Вы почитайте . Цель этого высказывания не реанимировать гидрики а разрядить быстрее чем сказано в цитате. Если разряжать как написано в цитате "Жеки 740" то понадобится пол дня которых часто не бывает. Аleksein, про нивские никто тему и не поднимал и клинят они за частую не от разборки-сборки а от неправильной установки (если конечно они до разборки работали ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы почитайте . Цель этого высказывания не реанимировать гидрики а разрядить быстрее чем сказано в цитате. Если разряжать как написано в цитате "Жеки 740" то понадобится пол дня которых часто не бывает. Аleksein, про нивские никто тему и не поднимал и клинят они за частую не от разборки-сборки а от неправильной установки (если конечно они до разборки работали ).

[/quote

Про нивские это пример,который наглядно показывает,что не нужно делать то что не надо!!!!!!И тема не реанимация компенсаторов,а зажатые клапана!!!!!!!И где гарантия что разряжая его в тисках под давлением которое во много раз превышает рабочеее вы не задерете плунжера????Если вы экономите время клиента то ставьте новые !!!!А вообще это безполезный и никому не нужный треп.Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗМЗовские гидрики кстати не сдавливаются в тисках а просто нажимаешь клапан в центре сердечника (предварительно вынув его из стакана ) и он без усилия разряжается, в тисках нивские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер.Присоединяюсь и полностью согласен.Соседи мотористы умудрились помыть гидрики на Ниве- чуть прослушивался один при заводке на холодную,так пришлось менять все. ( заклинили ).Говорят,что у кого-то эффект есть ,я встречал только обратное ,считаю что это все равно что мыть ДМРВ или зонд,т.е развод клиентов.Если плунжер не работает, то его не реанимируеш. А там на Ваше усмотрение-я на машины хлам не ставлю.А уж если утверждаете ,что опишите как делать правильно -люди проверят рациональность и целесообразность.

Доброго времени суток. насчет гидриков 21214 ситуация такая- их не просто нужно разряжать ,разбирать и промывать,это НЕОБХОДИМО делать,и при затяжке гидрика нужно проверять работу плунжера,т к если перетянешь то деформируется корпус и плунжер начинает клинить,а в итоге стук сначала а потом прогар клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Недавно столкнулись с похожей проблемой, после замены клапанов они не закрывались.Думали гидрокомпенсаторы не разряжены.Оказалось клапана выше родных на 1.5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулись с похожей проблемой, после замены клапанов они не закрывались.Думали гидрокомпенсаторы не разряжены.Оказалось клапана выше родных на 1.5 мм.

Вы бы, прежде чем в теме писать, на даты последних постов смотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Всегда живая тема. 405-6 вечный ее двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования