Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Primera P12 09.2003 г.в QR20DE M-CVT


Lobus5

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток !

Имеем Nissan Primera P12  09.2003 г.в QR20DE M-CVT С ошибкой P0335. Авто периодически глохло на холостых с включённым режимом D. Ошибки при этом не фиксировались. Потом в один прекрасный момент заглохла и всё. Притащили, подключаю сканер висит Р0335. Оборотов 0. Снимаю разъём с ДПКВ сбрасываю ошибку - разъём не одеваю кручу стартером схватывает, но не заводится - такое ощущение, что не хватает топлива, но при этом давление топлива есть 3,8 кг. Снимаю разъем с ДПРВ одеваю ДПКВ кручу - не схватывает ошибки Р0335 и Р0340. Меняю датчики местами Кручу схватывает  не заводится и тут же Р0335.

Снимал датчики, подключал на столе со светодиодом и осциллографом все переключается, фронты рисует при поднесении железа.

Пробовал на машине проверить со светодиодом! И вот в чем вопрос ДПРВ отрабатывает также как на столе, А вот ДПКВ уходит в положительный период на сигнальном проводе появляется 4,5V, причем датчик отключаю с включённым зажиганием положительное напряжение на сигнальном проводе пропадает, включаю  датчик назад появляется. Датчики местами менял! Проверил напряжения на обеих датчиках - ДПРВ 12V,  а на ДПКВ питание 5,1V. Посмотрел схему включения ДПКВ - на всех схемах, которые есть у меня, на оба датчика приходит 12V. Прозвонил проводку до ЭБУ - ДПКВ запитывается от 65 и 36 выводов? сигнальный 12.

Проверить перескок или растянутость цепи по осциллограмме не могу - ДПКВ висит в положительном потенциале. Массы, питание эбу проверил под нагрузкой.

Отсюда вопрос если цепь перескочила на зуб будет ли блокироваться ДПКВ положительным потенциалом на сигнальном проводе или же всё таки Эбу дурит? И может ли  быть  что питание ДПКВ 5V  а не 12V?

Может есть у кого электро схема подключения для данного ЭБУ .P_20190625_214502.jpg

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя цепь растянтый по этому выдает такую ошибку меняй цепь звездочку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики питаются +12V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 вольт, они берутся из эбу? Схемы на данный тип не нашёл. Сборка Великобритания. Датчик подключаются на прямую к ЭБУ. Может есть у кого выход на мотордату, там возможно есть схемма.

А так если должно быть 12 вольт, получается внутренние цепи эбу смотреть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики питаются от EFI Relay.И без разницы какой рынок

ЕСМ не мучайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может датчик колена надо пометь???Если мне не изменяет память при исправном дпкв при растянутой цепи, снимаешь фишку  с ДПРВ машина заводиться но долго. А так без оцилографа это менять новый датчик и разбирать проверять метки механически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь был в отпуске, датчик на новый меняли, осциллограмму снять не могу  на  сигнальном ДПКВ положительный уровень с подключённым датчиком, при снятом датчике 0 вольт. Буду разбираться с питанием датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разобрали двигатель, компрессия 10, 8, 0, 10. Все таки цепь по всей видимости. ДПКВ запитывается от 5 вольт. Сделаем механику посмотрим что будет на сигнальном проводе когда совпадут метки.  О результате отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запустится.Вы не читаете что вам советовали про ГУР

Даже с такой копрессией ДВС будет троить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования