TRD49 Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Всем привет, приехала пежошка с проблемой, пропуски зажигания по всем цилиндрам, p1336 и так далее до p1340, клиент говорит что иногда может заработать нормально, винты дуют когда в аварии работает, предварительно меняли термостат и масло в двигателе, после этого получилась такая песня, я глянул все на подсосы воздуха, пришёл к ввти, снял разъём с выпускного вала машина работает так же без изменений, а вот снимаю фишку с выпускного распредвала машина работает ровно, единственно при запуске со снятой фишкой, секунд 30 она спотыкается потом берет холостой и стоит ровно без сбоев и ошибок,что могло произойти так в один момент,клапана ввти менялись местами, задолго до этого иногда выскакивала ошибка p000b, но пропусков и тд не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 А термостат старый не закрывался по большому кругу совсем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 он подтекал , это точно , как работал не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 На горячую троит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 седла клапанов выпали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Троит и на холодную и горячую, на холодную без педали даже работать не хочет, глохнет, как только снял клапан выпускной 15 сек и работает ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Меряем компрессию на работающим двигателе,если при снятии фишки с клапана ваноса вырастает,то седла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 седла клапанов выпали.... Ты себе представляешь - какой бы там творился трах-тибидох? По фаскам выпускные клапана там уже не герметичные, только и всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Троит и на холодную и горячую, на холодную без педали даже работать не хочет, глохнет, как только снял клапан выпускной 15 сек и работает ровно блин ивиняюсь, снимаю впускной клапан, на нем работа нормализуется с выпускным остается все та же работа , если гбц дорого для клиента альтернативы нет? прошить без ваносов например, или однозначно в ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Ты себе представляешь - какой бы там творился трах-тибидох? По фаскам выпускные клапана там уже не герметичные, только и всего. Иногда лучше промолчать блин ивиняюсь, снимаю впускной клапан, на нем работа нормализуется с выпускным остается все та же работа , если гбц дорого для клиента альтернативы нет? прошить без ваносов например, или однозначно в ремонт Ваносы не причем,Система подъема клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 прошить без ваносов например С широкофазными валами, без оперативной коррекции фаз на низах нормального наполнения у двигателя не будет. Либо мотор придётся по сжатию форсировать до геометрического предела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 пробег какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 По одоиетру 80 тыс, но слабо верится, на московских номерах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 цепь поменяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Думаеца, что после замены цепи. все равно к седлам придется вернуться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Только отдали EP6 пежо 3008 после капиталки. Тоже думали сёдла,оказалось на поршнях перегородки выкрошило. Обломки колец и поршней из сетки маслонасоса выковыривали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Как определили?Фото есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) определили при разборе. Перед этим компрессия и пневмотест...фото...да поршень где то валяется,сейчас посмотрю...не,клиент ошолушки забрал...не покажу во,нашел: размер файла не лезет((( Изменено 1 июля, 2019 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 на холодную цепь гремит или нет прогреется пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 давай мыло в личку сброшу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти